Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Поможем УС+ !

Рекомендованные сообщения

В свете последних событий, в память о былых заслугах решил помочь данной компании ... советом.

Какие прибыльные вещи они не заметели.

Задача: любое отклонение в машине от станартной комплектации должно приносить деньги т.к. это лишние затраты.

Образование Фин. менеджера поможет мне .

Начну.

1. Доплата за наличие дефлектора капота - он не предусмотрен ниссан, и утяжеляет копот что приводит к лишним затратам сил мастеров

2. Доблата за дефлекторы дверей - аналогично п.1

3. Шипованное колесо тяжелее чем наалогичное без оных

4. Машина должна быть пустой! Коврики, навесное оборудование и тем более если что-то завалялось в багажнике эти вещи не входят в комплектацию и утяжеляют машину, что приводит к лишнему потреблению электричества на подъемнике. Рекоменду мастеру на глазок оценивать перевес и как в самолете брать за каждый лишний килограмм.

А какие ваши предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

брать дополнительный коэф-т 2 ед. за загрязнение рук мастера, тряпок, расход мыла и воды, а также загрязнение площадки СТО, подъемника, инструментов продуктами ГСМ при слесарной работе во время обслуживания и ремонта А/М. за те же загрязнения при смене ГСМ, коэф-т увеличить до 5 ед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пошёл дальше...

п.1 и п. 2 гораздо более серьёзные, чем это может показаться на первый взгляд...

При установке дефлекторов капота и дверей существенно изменяется идеальная аэродинамика автомобиля просчитанная и реализованная японскими инженерами для нашего автомобиля, серийно выпускаемого без дефлекторов.

Таким образом установка дефлекторов автовладельцем заставляет работать все узлы и механизмы автомобиля в не штатном режиме, существенно сокращающем срок их эксплуатации.

В связи с этим было бы более правильным не просто взимание дополнительной платы с автовладельца при обслуживании его авто с установленными элементами тюнинга, а полное снятие такого автомобиля с гарантии и уже осуществление дальнейших сервисно-ремонтных работ по отдельному прейскуранту для машин с тюнингом.

Предлагаю установить коэффициент перехода на на прейскурант для машин с тюнингом К=2,75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельной услугой следует ввести диагностику не четко определенных проблем, типа "расход горючки повысился", "какой-то непонятный стук справа впереди" и т.п., так как это явно работы повышенной сложности и требуют привлечение высокоплачиваемых специалистов высокой квалификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вход в ремзону-по двойному тарифу.

одно слово мастера = 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдох и выдох мастера в нутри салона 150 рублей , рядом с машиной 100 рублей . 50 выдохов скидка 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдох и выдох мастера в нутри салона 150 рублей , рядом с машиной 100 рублей . 50 выдохов скидка 5%

м-м-м-м, а обоснование таких тарифов??? мастер то везде пыхтит, так за что именно рядом и внутри машины он это делает платно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда проход мастера от своего кресла к машине 50 рублей/шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял этой темы :mellow:

Здесь пишется о том, что УСервис+ разводит на бабки при их посещении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял этой темы

Ключевая фраза по созданию этой темы

В свете последних событий
;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, я умею читать ;)

Вопрос заключается в том, что на официального Партнёра клуба "катят бочку".

Отсюда вскакивает вопрос "обоснованно ли катят?"

и если обоснованно, то вытекает другой (пожалуй самый главный) вопрос, "а нам нам нужен Партнёр, который барыжит бабки на наших соклубниках?"

соответственно, по результатам ответов на этот вопрос, необходимо сделать оргвыводы в отношении Партнёра, если участник клуба высказывает обоснованное недовольство или наоборот <_<

Думаю, что идея понятна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что тема была создана до реакции нашего официального партнёра :pardon:

Поскольку инцидент думаю можно считать исчерпаным, то и тему эту можно наверное "прибить" :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, раз Партнёр принёс официальные извинения и немедленно принял меры к нерадивому сотруднику, данную тему закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...