Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

faraon

Замена антифриза

Рекомендованные сообщения

Вы лучше скажите почему после замены антифриза с японского на наш в машине печька на холостых не работает толком

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Игорь, а ты уверен, что все связано именно с заменой с японского на наш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а ты уверен, что все связано именно с заменой с японского на наш?

я у многих спрашивал - у кого такая проблема, и все сказали, что меняли антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятной причиной является нарушение технологии при заиене ох. жидкости, в результате чего образуется банальная пробка. которую необходимо прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятной причиной является нарушение технологии при заиене ох. жидкости, в результате чего образуется банальная пробка. которую необходимо прокачать.

замена производилась на оборудовании, пробка исключена, уже вторую зиму мучаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что подразумевает фраза "на оборудовании"? Залив под давлением насосом? Или что-то еще?

Трудно вот так определить, но законы физики для жидкости и газа никто пока не опроверг.

Одной из причин может недостаточный уровень ОЖ(уровень в раширительном - не показатель). Далее - пробуксовка ремня помпы(маловероятно).

А какая причина замены ОЖ? И до замены печка работала нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что подразумевает фраза "на оборудовании"? Залив под давлением насосом? Или что-то еще?

Трудно вот так определить, но законы физики для жидкости и газа никто пока не опроверг.

Одной из причин может недостаточный уровень ОЖ(уровень в раширительном - не показатель). Далее - пробуксовка ремня помпы(маловероятно).

А какая причина замены ОЖ? И до замены печка работала нормально?

под давлением конечно меняли, просто из японии антифриз не подходит по температуре к сибирским условиям. жарко становиться когда обороты увеличиваешь, как будто недокачивает помпа в печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто из японии антифриз не подходит по температуре к сибирским условиям

да, я тоже в прошлом году менял по этой же причине. Замер на приборе показал, что залитая ОЖ расчитана всего-то на -20°С :( пришлось менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что теперь на холостых хорошо греет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну до -25 вполне так нормально... вот при -30 и ниже на холостых воздух скорее прохладный, чем теплый :( буду к этой зиме разбираться с таким косяком... а пока, например, в ЭТО похолодание, некоторое время после выдвижения ездил при климате на 25, а потом примерно так на 18-20 ставил... а все-равно, пока до работы доезжал - ноги закипали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

После всего прочитанного выше возник вопрос. Имеет ли смысл менять "родной" антифриз? С другой стороны вроде надо, машине 5 лет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на рынке огромный выбор охолождающих жидкостей. и "родной" и типа"NORD икса" :D:D:D

Если по регламенту положено менять я думаю что стоит это сделать, тем более что не так уж это и сложно.

Вполне можно сделать самостоятельно. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

После всего прочитанного выше возник вопрос. Имеет ли смысл менять "родной" антифриз? С другой стороны вроде надо, машине 5 лет уже.

Моей тоже 5 лет - нынче поменял.При замерах плотности старого показало - 30, это для сибири маловато.У меня ИКС на улице живет.Свежий они заливают с плотностью на -40.Делали из кастроловского концентрата.

По словам спецов Ниссан Сервиса - возможно печка будет греть хуже и некоторые с этим сталкиваются.(но не все)Говорят что причиной тому может быть более высокая плотность антифриза и как следствие -снижение теплообмена.Мне пока сравнивать несчем - я зимой на другой машине ездил..

З.Ы.Стоимость работы + концентрат 4 литра = 1500 рублей

А если менять не собираемся - то хотяб плотность антифриза перед зимой всяко надо проверить.

Дабы на разморозку двигателя не налететь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за глупый вопрос. А как и чем можно измерить плотность ОЖ в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как и чем можно измерить плотность ОЖ в домашних условиях?

Ареометром :D

Купить его в магазине, а потом в домашних условиях и проверить :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ареометром :D

Купить его в магазине, а потом в домашних условиях и проверить :P

Ареометр есть, но если честно не знал. :bad: И никогда не задумывался для чего там температурная шкала.

Измерял плотность на "горячую" почти, жидкость зеленого цвета, "поплавок" зафиксировался в зеленой зоне -40С. На холодную не получилось, уровень низковат.

ВОПРОС:

1. Стоитли менять, то что долить - это однозначно.

2. ОЖ выбирать по цвету или есть приоритеты по производителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. На поверхности ОЖ пленка, как будто чуть серебрянки бросили. Это не опасно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. На холодную не получилось, уровень низковат.

дык меряй в радиаторе, а не в расширительном бочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о полной замене. То я на прошлой неделе поменял ОЖ залил Антифриз Ниссановский в черных канистрах по 900 с копейками в Кунцево.

Самый гиммор, и нужно быть аккуратнее что б не провернуть резьбу, при откручивании пробки с блока, там внутренний шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОЖ выбирать по цвету или есть приоритеты по производителю?

Во всех инструкциях написано - только L250 от Ниссана. Я не думаю что это те деньги, на которых стоит экономить... Лучше все-таки родной. Как раз он зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...