faraon 33 Опубликовано: 16 ноября 2009 (изменено) Вы лучше скажите почему после замены антифриза с японского на наш в машине печька на холостых не работает толком Изменено 16 ноября 2009 пользователем Lionet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 16 ноября 2009 Игорь, а ты уверен, что все связано именно с заменой с японского на наш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon 33 Опубликовано: 16 ноября 2009 Игорь, а ты уверен, что все связано именно с заменой с японского на наш? я у многих спрашивал - у кого такая проблема, и все сказали, что меняли антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 16 ноября 2009 Наиболее вероятной причиной является нарушение технологии при заиене ох. жидкости, в результате чего образуется банальная пробка. которую необходимо прокачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon 33 Опубликовано: 16 ноября 2009 Наиболее вероятной причиной является нарушение технологии при заиене ох. жидкости, в результате чего образуется банальная пробка. которую необходимо прокачать. замена производилась на оборудовании, пробка исключена, уже вторую зиму мучаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 16 ноября 2009 А что подразумевает фраза "на оборудовании"? Залив под давлением насосом? Или что-то еще? Трудно вот так определить, но законы физики для жидкости и газа никто пока не опроверг. Одной из причин может недостаточный уровень ОЖ(уровень в раширительном - не показатель). Далее - пробуксовка ремня помпы(маловероятно). А какая причина замены ОЖ? И до замены печка работала нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon 33 Опубликовано: 16 ноября 2009 А что подразумевает фраза "на оборудовании"? Залив под давлением насосом? Или что-то еще? Трудно вот так определить, но законы физики для жидкости и газа никто пока не опроверг. Одной из причин может недостаточный уровень ОЖ(уровень в раширительном - не показатель). Далее - пробуксовка ремня помпы(маловероятно). А какая причина замены ОЖ? И до замены печка работала нормально? под давлением конечно меняли, просто из японии антифриз не подходит по температуре к сибирским условиям. жарко становиться когда обороты увеличиваешь, как будто недокачивает помпа в печку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 16 ноября 2009 просто из японии антифриз не подходит по температуре к сибирским условиям да, я тоже в прошлом году менял по этой же причине. Замер на приборе показал, что залитая ОЖ расчитана всего-то на -20°С пришлось менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon 33 Опубликовано: 16 ноября 2009 а что теперь на холостых хорошо греет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 16 ноября 2009 ну до -25 вполне так нормально... вот при -30 и ниже на холостых воздух скорее прохладный, чем теплый буду к этой зиме разбираться с таким косяком... а пока, например, в ЭТО похолодание, некоторое время после выдвижения ездил при климате на 25, а потом примерно так на 18-20 ставил... а все-равно, пока до работы доезжал - ноги закипали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rv02 0 Опубликовано: 29 июля 2010 Всем привет! После всего прочитанного выше возник вопрос. Имеет ли смысл менять "родной" антифриз? С другой стороны вроде надо, машине 5 лет уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 29 июля 2010 Сейчас на рынке огромный выбор охолождающих жидкостей. и "родной" и типа"NORD икса" Если по регламенту положено менять я думаю что стоит это сделать, тем более что не так уж это и сложно. Вполне можно сделать самостоятельно. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 31 июля 2010 Всем привет! После всего прочитанного выше возник вопрос. Имеет ли смысл менять "родной" антифриз? С другой стороны вроде надо, машине 5 лет уже. Моей тоже 5 лет - нынче поменял.При замерах плотности старого показало - 30, это для сибири маловато.У меня ИКС на улице живет.Свежий они заливают с плотностью на -40.Делали из кастроловского концентрата. По словам спецов Ниссан Сервиса - возможно печка будет греть хуже и некоторые с этим сталкиваются.(но не все)Говорят что причиной тому может быть более высокая плотность антифриза и как следствие -снижение теплообмена.Мне пока сравнивать несчем - я зимой на другой машине ездил.. З.Ы.Стоимость работы + концентрат 4 литра = 1500 рублей А если менять не собираемся - то хотяб плотность антифриза перед зимой всяко надо проверить. Дабы на разморозку двигателя не налететь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rv02 0 Опубликовано: 6 августа 2010 Извиняюсь за глупый вопрос. А как и чем можно измерить плотность ОЖ в домашних условиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 6 августа 2010 А как и чем можно измерить плотность ОЖ в домашних условиях? Ареометром Купить его в магазине, а потом в домашних условиях и проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rv02 0 Опубликовано: 27 августа 2010 Ареометром Купить его в магазине, а потом в домашних условиях и проверить Ареометр есть, но если честно не знал. И никогда не задумывался для чего там температурная шкала. Измерял плотность на "горячую" почти, жидкость зеленого цвета, "поплавок" зафиксировался в зеленой зоне -40С. На холодную не получилось, уровень низковат. ВОПРОС: 1. Стоитли менять, то что долить - это однозначно. 2. ОЖ выбирать по цвету или есть приоритеты по производителю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rv02 0 Опубликовано: 27 августа 2010 И еще. На поверхности ОЖ пленка, как будто чуть серебрянки бросили. Это не опасно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 27 августа 2010 . На холодную не получилось, уровень низковат. дык меряй в радиаторе, а не в расширительном бочке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 27 августа 2010 Если речь идет о полной замене. То я на прошлой неделе поменял ОЖ залил Антифриз Ниссановский в черных канистрах по 900 с копейками в Кунцево. Самый гиммор, и нужно быть аккуратнее что б не провернуть резьбу, при откручивании пробки с блока, там внутренний шестигранник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 31 августа 2010 ОЖ выбирать по цвету или есть приоритеты по производителю? Во всех инструкциях написано - только L250 от Ниссана. Я не думаю что это те деньги, на которых стоит экономить... Лучше все-таки родной. Как раз он зеленый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах