Traveller 729 Опубликовано: 7 ноября 2009 Давно думал открыть мототему.. но как-то все не складывалось.. В этой теме будем отписываться об опыте экслуатации, выборе железного друга и его обслуживание.. О мотоприключениях и пакатушках.. В общем все что связано с мотоциклами, квадроциклами, мотороллерами...велосипедах с моторами.. начну.. А сегодня переставлял свой мотег в гараже, подготовил его к зиме..залил полный бак бензина, смазал сальники силиконовой смазной.., поставил на центральную подножку и снял АКБ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 7 ноября 2009 меня один раз прокатил какой-то там чемпион... на заднем колесе на бешеной скорости и с остановкой на переднем скоростные не люблю! недавно смарела "реальные кабаны" - вот там мотики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 7 ноября 2009 Тоже смотрел.. такие мотики называю прогулочными Последний мот, который я купил спорт-турист.., чистый спорт не люблю.. хотя иногда хочется отжечь по полной... p.s. сам жутко боюсь ездить вторым номером.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 7 ноября 2009 А я всё больше и больше задумываюсь о квадрике, для прогулок по пересечёнке...чтоб не сильно дорогой, средней мощности и, конечно, понадёжнее...но ещё точно не определился.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромашка* 384 Опубликовано: 7 ноября 2009 а я боюсь кататься на мотоцикле, считаю его очень опасным видом транспорта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 8 ноября 2009 А я всё больше и больше задумываюсь о квадрике, для прогулок по пересечёнке...чтоб не сильно дорогой, средней мощности и, конечно, понадёжнее...но ещё точно не определился.... сначала прогулки по пересеченке, а потом езда по болотам!!! главное не бери китай, а то вызов эвакуатора в лес удовольствие дорогое вот 13-14 откатаюсь и тоже поставлю свой квадр на зимнюю стоянку. Главное не забыть помыть и отключить АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 8 ноября 2009 ааааааа, моооооооцики мне не разрешают .......но вот я возьму и себе на ДР хотя бы шлем подарю!,,,.....чтоб былО!!!!! если чоу, можно на кого-нить одеть и в ролевую игру на стуле поирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
005xtrail 0 Опубликовано: 8 ноября 2009 А мне квадрики нравятся, даже Костяныч меня консультировал - спасибо ему большое, может куплю весной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 9 ноября 2009 2 Костяныч... Спасибо...Китай - даже не обсуждается, хотя многие не жалуются....Если не сложно, посоветуйте, с чего начать (марка, модель)...думаю, многим будет интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 9 ноября 2009 2 Костяныч... Спасибо...Китай - даже не обсуждается, хотя многие не жалуются....Если не сложно, посоветуйте, с чего начать (марка, модель)...думаю, многим будет интересно универсального совета нет, разве что начинать надо с квадра не менее 400-450 кубов и выше. Все зависит от манеры езды и поставленных задач. для начала надо определиться, что брать - одноместный или двухместный? для пересеченки или болот? а может нужен просто быстрый кроссовый мотоцикл на четырех колесах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 9 ноября 2009 ....двухместный....небыстрый...для пересечёнки.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 1 Опубликовано: 3 февраля 2010 Всем доброго времени суток! Не видел тему, ибо редко стал посещать на форум! Приятно! Traveller... а нас не забанят? за инакомыслие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 3 февраля 2010 Да какое инокомыслие.. одно другому не мешает.. Я конечно же Треил люблю.., но без мото - жить не могу.. жду весну.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 3 февраля 2010 Моц продал (был ТДМ 900) ибо езда по нашему городу сродни фильму Гонки на выживание со Стетхемом. Что не день, то вести с полей. Погоды нет. чтоб погонять. А держать его ради 5-7 выездов летом нет смысла. Водятлы адекватно не успевают реагировать на нас. Сомневаюсь что в Москве дела обстоят лучше. Толи дело квадр, КИТАЙСКИЙ квадр, ибо руки растут откуда надо, а ломается абсолютно все. Пока юзаю CF 500, но думаю отдать приятелю и купить по весне Динглика. Для всех противников Китая скажу что его мощностные характеристики гораздо выше Ямахи и Поляриса, а качество сборке соответствует ценнику. Здесь писать и делиться обытом и проблемами не вижу смысла, т.к. есть вполне изветный ресурс, где все подробно разжевано: http://forum.atvclub.ru/ Зы Есть экип, категоря А и удостоверение тракториста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 1 Опубликовано: 22 февраля 2010 Traveller, как тебе новый ВыФеР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 22 февраля 2010 космос только вот цена от 730 тыров в Америке цена от 15999$ Новый «царь горы» в спорт-туринговом сегменте мира мотоциклов, блистательный технологический венец 30-летней культовой династии VFR, долгожданная новинка от признанных лидеров технической мысли – Honda VFR 1200 – это сплав передовых гоночных технологий и высокой мотоциклетной моды, созданный с особым вниманием даже к самым маленьким деталям. Футуристический экстерьер и дизайнерский звук выхлопа заставят позавидовать надменных обладателей даже самых имиджевых спорт-туреров и владельцев спорт-байков. Идеальная эргономика и ветрозащита позволят пилоту VFR 1200 наслаждаться скоростными дальнобоями и туристическими поездками с практически домашним уютом, а надежные высокотехнологичные системы С-ABS и CBS подарят возможность в полной безопасности упиваться неукротимым темпераментом новейшего V4 двигателя объемом 1237 куб. и мощностью 172 л.с. Новый Honda VFR 1200 займет нишу культового спорт-турера CBR1000XX Blackbird, который без малого десять лет удерживал бесспорное лидерство в этом сегменте, и с самого первого дня претендует на роль очередной иконы двухколесного мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 22 февраля 2010 блондинка в нагрузку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 22 февраля 2010 ага при покупке боковых и центрального кофров.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 22 февраля 2010 ээх.. соблазнитель.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 1 Опубликовано: 22 февраля 2010 Traveller, я про внешний вид. Я его не понимаю... блондинка в нагрузку? Балласт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах