Сэм 6771 Опубликовано: 20 октября 2009 Хоть и с задержкой, но всё же выложу небольшой отчётик по поездке на охоту в сентябре-октябре в Карелию. Поскольку в этом году всей нашей честнОй компании (а надо отметить, что уже вот как 10 лет мы ездим примерно одним и тем же составом и примерно в одно и то же место в Карелии) не удалось срастить своё желание поехать с суровыми реалиями по необходимости зарабатывать денюжки, то мой брат с двумя товарищами выдвинулся на место на три дня раньше. Раз уж им всё равно надо было ехать в Сегежу за путёвками и лицензиями, то они приобрели всё это хозяйство и на нас тоже, чем избавили нашу часть компании от необходимости тратить ещё половину драгоценного дня на поездку в охот.хозяйство. Заодно, как нам стало известно впоследствии, наш авангард вынужден был произвести «небольшие» ремонтные работы по восстановлению моста через речку, который был немного разрушен застрявшей там «буханкой», проломившей одно из брёвен и попавшей в «мостовой плен». Буханку им естественно пришлось перед этим вызволять, что и было сделано, после чего с помощью бензопилы, топора и «такой-то матери» мост был восстановлен и стал опять вполне пригодным для проезда наших авто. Какие автомобили в этот раз были представлены в охотничьем туре: - Фрилендер 2 (турбодизель на лысой летней резине); - Форестер (новенький, остальных характеристик не знаю, этот авто уехал ещё до нашего появления) - Праворукий Прадо (трёхдверка) - Хундай Тушкан (стандарт, за исключением резины…стояла 225/70/16) - Трейл (стандарт) На счет Субару не скажу (не видел сам), а по сравнению с остальными машинами, моему Трейлу в некоторых местах дороги немного не хватало запаса по клиренсу. Не настолько критично, чтобы не проехать, но уже достаточно ощутимо, если проезжать с комфортом. В основном все «внедорожные» моменты на участке от съезда с Мурманки, до места нашей стоянки (чуть более 30 км) были представлены исключительно вопросами «геометрии», единственное исключение, это небольшой участок в самом конце после моста, представляющий из себя горку градусов наверное 30-ть с раскисшими колеями в которых присутствовали остатки старой гати и немного камней (жаль, но фотки не отражают «внедорожности»). В эту горку я абсолютно спокойно вполз гружёный на 1 передаче в режиме «4WD Lock», кое-где немного «чиркал» защитой картера. А вот когда стал спускаться с этой горки уже «пустой», то «словил» несколько «постукиваний» по днищу, хотя спускался «на цыпочках»… Мягковата всё-таки для этого подвеска оказалась….даже при очень аккуратном переползании через ухабы машинка хоть немного, но «ухает» вниз и «прикладывается» чем придётся. В результате решил все дальнейшие перемещения заканчивать до этой горки и «парковался» по другую сторону моста. Благо с парковками в тех краях проблем нет. Покатался немного на Фрилендере2. Очень он мне понравился своим поведением на тех же участках дорог, по которым я раньше на Трейле проезжал (я сейчас не рассматриваю стоимость, качество, надежность и т.п. Фрила….только «водительские» ощущения). И подвеска более энергоёмкая и клиренс побольше. В результате те же участки проходил на большей скорости без последствий для машины. Теперь про охоту. С погодой нам очень не повезло, её все дни, за исключением предпоследнего, «крутило» постоянно. Побывали у нас все виды осадков, и дождь, и град, и снег… Температура в течение дня по несколько раз менялась от +8 до -3. В одно утро вообще -7 стукнуло. Из-за капризов погоды всё «местное птичье население» сидело по «зимним квартирам» и носу не высовывало, а те, кто вылезали, на выстрел не подпускали…. Уж совсем было начали расстраиваться, но в предпоследний день погода «устаканилась», установился стабильный небольшой «-» и наконец-то мне удалось «взять» небольшого глухарика. В тот же день мой дядька взял с нарезного глухаря побольше, да ещё брат «проморгал» одного красавца…зато имели удовольствие понаблюдать как он перед нами «выделывался» на дороге. Под «завязку» Небольшие лужи Мостик Горка после моста Спуск перед мостом Виды с моста Наш лагерь Вид из лагеря на Беломоро-Балтийский канал То же вид. 8.00 утра, на улице «-7 по Цельсию» Морозец Есть в лесу и такие дороги Природа Глухарики Щучки Наследие прошлого (от прежнего «лагеря» времён строительства ББК) Плов Грибочки Котлетки из щуки Ах как это всё было вкусноооо! 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 20 октября 2009 Красиво конечно,ничего не скажешь! Вот только народ в палатках в минус 7 не прифигел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 20 октября 2009 Для такой погоды имеется в наличие "грелочка" для палатки от газового баллона Плюс хорошие "правильные" спальники, коврики, термобельё - "рулят" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 20 октября 2009 Птичку жааалкоооо А отчетец классный - маладеццц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 20 октября 2009 Птичка уж оченно вкусная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 20 октября 2009 Сэм, зачот!!! Карелия бесподобна! Грязючка смачная! Молодца! А птичку жалко проживал как-то в зимнем палаточном лагере - с грелкой во весь рост и в правильной одежде было вполне комфортно, а на свежем снегу мягко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 20 октября 2009 Зачетно отдохнули, гдеб стока времени выкроить свободного. Завидую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 20 октября 2009 стока времени Так а времени-то всего и было... 27 сентября с утра из Питера в Карелию, а 4 октября уже из Карелии в Питер Т.е. минус дорога = 6 полных дней в лесу... А раньше дней на 12-14 зависали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 20 октября 2009 Эээх! Красота!! А как там с ягодами - или уже поздно было и все слетело, позамерзало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 20 октября 2009 С ягодами там было поздно больше по причине "обобранности" всех мало-мальски доступных мест местным населением Но в принципе, на "поклевать" немного находили...даже на клюкву набредали А так да...основная ягода она по-раньше бывает. Было прикольно срывать и есть свежезамороженную прямо на ветках бруснику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 20 октября 2009 Фотки красивейшие!! особенно гриб мамонта не поймали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 21 октября 2009 мамонта не поймали? Поймали :ph34r: Но потом подумали-подумали и....попросили, чтобы он нас отпустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 21 октября 2009 О, чуть не забыл отметить два момента. Первый, по поводу глушителя, вернее его низко висящей "задней банки". По началу, как только взял авто я тоже как многие владельцы Т30 был озадачен вопросом переделки этой детали активно указывающей в моём авто на первичные признаки того, что это самец Были подозрения, что при езде в определённых условиях (колея, камни, бугры и т.п.) эти "первичные признаки" будут сильно биться о преграды вплоть до полного их отрыва....чего никак не хотелось бы, ибо всё-таки авто не кот и кастрировать его не стОит Прокатившись недавно как раз по таким "проблемным" дорогам, причём на сильно гружёной машине (задняя её часть "сидела" существенно ниже передней) мой Трейл время от времени весело и звонко "позванивал" яйцами глушителем по камням со звуком удара половника по кастрюле. Однако никаких последствий для мужского достоинства моего Трейла это не повлекло, поскольку "задняя банка" глушителя имеет действительно ощутимый запас для перемещения на "резинках". В результате на глушителе не осталось никаких даже царапин, не говоря уж о вмятинах или, упаси Бог, обрывов... Так что "проблему глушителя" я лично для себя закрыл Такой "проблемы" нет. Второй момент касается установки защитной сетки в бампер, для защиты радиаторов от камней/веток/и т.п. Этим вопросом я тоже "озаботился" и даже прикупил на авторынке соответствующую сетку, однако до поездки так и не смог найти времени, чтобы её установить Как оказалось зря (не нашёл времени). Военно морской зверь (писец) подкрался, как всегда незаметно. Радует только что зверь этот был ещё вялым и не особо активно накинулся на радиатор кондиционера, который у нас стоит первым после бампера. Опасность подстерегала отнюдь не от веток или камней. Она оказалась от ЛЬДА. Да-да от самого обычного льда (толщиной 5-7 мм), которым в один прекрасный день покрылись все мало-мальски глубокие лужи на лесной дороге. При преодолении этих замёрзших водных преград определённой глубины достаточно крепкие куски льда бодро долбили по "лепесткам" радиатора через вентиляционные отверстия в бампере. Спасла наверное ситуацию недостаточная ещё прочность льда и более чем скромная скорость преодоления бродов. В результате все "лепестки" радиатора в зоне, ограниченной вент.отверстиями бампера оказались замяты Слава Богу обошлось без более серьёзных последствий Поэтому по второму пункту сделал для себя вывод о необходимости установки защитной сетки в бампер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 21 октября 2009 спасибо за красочный отчет! Красиво конечно,ничего не скажешь! Вот только народ в палатках в минус 7 не прифигел? да мы и при -30 ночевали, так еще и в те времена, когда не было ни термобелья, ни пуховых спальников - разве только самошив, как и пуховки из подушек)))! сейчас же нет проблем, только покупай, если зряплата позволяет! Плюс хорошие "правильные" спальники, коврики, термобельё - "рулят" +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 21 октября 2009 Ну про глушак, все-таки надо быть осторожнее! Он на NT30 все-таки в колее может быть оторван! Еще Саша (Raindel) тоже не верил, кажется, что такое возможно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 21 октября 2009 Ну...с дуру то можно чё хошь оборвать Просто на моей машине самым низким местом теперь является защита картера, которая меня просто не пустит (если конечно не с разгона ) туда, где я смогу глушак оторвать. Да и голова тоже вроде пока от плеч не отвалилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 21 октября 2009 А вот еще вопрос - лицензии вы покупали, а проверял ли вас кто-то уже на месте, сколько вы реально наловили, настреляли? Ведется ли там вообще какой-то учет в этом плане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 21 октября 2009 В этот раз к нам ни кто не доезжал. А в прежние годы бывало захаживали, хоть и очень редко. Проверкой на предмет сколько реально наловили/настреляли ни кто не заморачивается, разве только путёвки и лицензии могут проверить (но оооочень редкие случаи). Только мы приобретаем ВСЕГДА путёвки и лицензии не от того, что проверить могут, а потому, что ТАК ПРАВИЛЬНО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 21 октября 2009 При преодолении этих замёрзших водных преград определённой глубины достаточно крепкие куски льда бодро долбили по "лепесткам" радиатора через вентиляционные отверстия в бампере.Это в смысле лёд толщиной почти в сантиметр был на уровне радиатора? И сеточка от этого поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 21 октября 2009 Сеточка, алюминиевая, причём отнюдь не тоненькая? Поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах