Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Костяныч писал:
  Цитата
Стропа парашютная (грузовая). Разрывная нагрузка 10-12 тонн. Длина - 9 метров. Цена - 500 руб.

Отлично себя зарекомендовала как рывковый трос благодяря своим динамическим качествам.

тема взята с шнива-клуба 60bdeeb42206.jpg

трос ни как не заделан, так что узлы придется вязать самим.

По опыту пользования разными веревками ,эта стропа у меня тоже была ,могу вам сказать что как трос для вытаскивания из нормальной грязи эта весчь вам не особо поможет если и использовать то сложенной в двое или трое тогда более менее. Трос не должен растягиваться и тем более амортизировать иначе при рывке он может порваться и прилететь в машину или не дай бог в вас, примеров много. Лучше всего взять если есть возможность ,стропы которыми на элеваторах стягивают мешки с мукой. А такой трос подойдет только для буксировки автомобиля , без каких либо лишних нагрузок.

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Guran писал:

ОВЕРКВОТИНГ

при обрыве стальные троса тоже летают. ещё как. :D но они еще и буксирные проушины рвут хорошо.

стропа мягче в этих отношениях.

а сломать можно всё, что хош :crazy:

Не "тащи" в свой пост весь предыдущий :acute:

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом порвал 2 парашутные стропы. Вытаскивали ниву из не сильных говен... Так что подумайте.

Зато рекомендую рывковый трос-канат на 8 тн. Этим летом не только меня им дергали но и во время одной покатушки пришлось этим тросом валить низкорастущее надо дорогой дерево...так завалили... Делику которая дергала было жаль...а тросу хоть бы хны...

75fbc97222b7.jpg

5daab63afbf5.jpg

2551e68cf3ee.jpg

У троса один минус - занимает много места в багажнике

df81e09d553f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сдуру можно и голову сломать :D , стальным тросом вытаскивать легковушку это, по-моему, варварство, если еще и на 14.Стропы мягче я согласен, но они слабые рвутся на раз. Я купил широкий мягкий трос, прошитый в два слоя стоимостью 250р, уже не раз помогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Guran писал:

стальным тросом вытаскивать легковушку это, по-моему, варварство

Дык стальной трос тоже рвется на ура. Когда я на алмере ездил и хорошенько застрял то дергая меня порвали 2!!! мелаллических троса. Правда надо скахать что застрял и правда хорошо. так что меня 2 нивы (паровозом) не могли выдернуть. потом приехал Беларусь со СВОИМ стальным тросом и как букашку меня вытащил:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Combat а эта железяка под машиное в комплекте с тросом :lol: Я у нас на машине такой не видел :)

  Combat писал:

потом приехал Беларусь со СВОИМ стальным тросом и как букашку меня вытащил:)))

Ты че там по крышу сидел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому ниче не понял.

По второму - на пузе. Да и нивы тоже буксовали по г..... По суху бы сдернули конечно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Combat писал:

По первому ниче не понял.

У тебя на первой фоте под машиной какая то железяка лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это кусок (пластик а не железка :) )от ИКСа V333. Он ко мне приезжал на дачу этим летом. Вот уехал от меня уже не целиком :D Все не доходят руки вернуть ему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально ,лишние зап части всегда остаются :D ,зато машина стала легче :lol:

Я жалезный трос хочу для лебедки купить ,а то последний раз вытаскивали Газель капроновый тянется собака такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Guran писал:

По опыту пользования разными веревками ,эта стропа у меня тоже была ,могу вам сказать что как трос для вытаскивания из нормальной грязи эта весчь вам не особо поможет если и использовать то сложенной в двое или трое тогда более менее. Трос не должен растягиваться и тем более амортизировать иначе при рывке он может порваться и прилететь в машину или не дай бог в вас, примеров много. Лучше всего взять если есть возможность ,стропы которыми на элеваторах стягивают мешки с мукой. А такой трос подойдет только для буксировки автомобиля , без каких либо лишних нагрузок.

не хочу спорить на счет складывания в несколько раз, но на счет прочности могу побеседовать. Трос для буксировки должен быть не эластичным, а вот для вытаскивания из каки нужен только рывковый динамичный трос, позволяющий определенное растяжение и тем самым добавление усилия при вытаскивании авто + бережет тягач от резких ударов. Если лопнет стальной трос, то как минимум теряется одно стекло (переднее или заднее), а при обрыве текстильного троса автомобили не страдают (исключение составляет составленный из двух один трос через стальной шакл). И действительно примеров тому много, за последние три года на оффроудных мероприятиях постоянно вижу авто, пострадавшие от стального троса и ни одной, пострадавшей от текстиля ;)

Если есть желание заняться полемикой на счет типа какой трос лучше, то плиз создай тему и там мусоль данный вопрос.

И еще один главный совет: любой трос должен храниться в сухом и чистом виде для его надежной дальнейшей эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Костяныч писал:
Если есть желание заняться полемикой на счет типа какой трос лучше, то плиз создай тему и там мусоль данный вопрос.

Я не собирался как ты выражаешься мусолить данный вопрос а просто высказал свое мнение основанное не на опыте зрителя ,а на своем личном опыте и рассуждать о преимуществах того или иного приспособления можно бесконечно? и каждый останется при своем, у каждого свои пути для набивания шишек на голове, и каждый выбирает его сам. Кстати обрыв любого троса это опасно.

  Костяныч писал:
И еще один главный совет: любой трос должен храниться в сухом и чистом виде для его надежной дальнейшей эксплуатации.

Ты забыл про то что он должен быть еще и крепким ,чтоб не подвести в самый не подходящий момент,хотя кому то наверно важнее красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Guran писал:

Я не собирался как ты выражаешься мусолить данный вопрос а просто высказал свое мнение основанное не на опыте зрителя ,а на своем личном опыте и рассуждать о преимуществах того или иного приспособления можно бесконечно? и каждый останется при своем, у каждого свои пути для набивания шишек на голове, и каждый выбирает его сам. Кстати обрыв любого троса это опасно.

так и я не зритель :blush2: и прокладкой трасс занимаюсь и на соревнования к друзьям езжу, правда последние два года техника у меня специфическая, ей буксирный трос нужен только как удлинитель...

  Guran писал:
Ты забыл про то что он должен быть еще и крепким ,чтоб не подвести в самый не подходящий момент,хотя кому то наверно важнее красота.

а я говорил тут за красоту? про крепкость троса можно говорить много, но он от этого крепче не станет

  Combat писал:

Этим летом порвал 2 парашутные стропы. Вытаскивали ниву из не сильных говен... Так что подумайте.

любой трос имеет определенный ресурс и неизвестно кто и как до этого эксплуатировал те стропы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про крепкость троса можно говорить много, но он от этого крепче не станет

Я с тобой в этом полностью согласен .Ты случайно не на МАЗ 543 ездиш ? прекрасная весчь,я в армии на нем ездил. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть че говорите, а лучше всего грузовая текстильная стропа для подъемного крана. и как буксирная (почти не растягивается, требование для подъема грузов), так и рывковая (текстиль есть текстиль, все равно гасит рывки). прочности хватит для вытаскивания 40т фуры (сам тащил). укладывается компактно - ленточная. тем более, что она сертифицирована, с паспортом, а не рыночное барахло. очень высокая износостойкость, так как предназначена для постоянного использования, а не от случая к случаю, как на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Guran писал:

Ты случайно не на МАЗ 543 ездиш ?

неа, у меня для грязи есть квадрик :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железным тросом не дамся больше никогда вытаскиваться,, вырвали мне петлю с резьбой,, лучше руками откопаю :ph34r: парашутная стропа штука не плохая, но и ей давеча меня не вытащили, вытащили крепким ленточным эластичным тросом.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kak-ni-kruti писал:

....вытащили крепким ленточным эластичным тросом.. B)

+10000000000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как он выглядит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хто? крановая стропа? завтра сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...