Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Включаю зажигание а затем ключ проваливается как будто в пустоту - никакого отклика от зажигания... аккум в норме, все электроприборы работают... где искать причину???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может клеммы аккумулятора почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее симпотомы какинить были?

может быть что угодно.

на Тазике своем (давным-давно) практиковал запуск гаечным ключом:

зажигание повернул, а ключ гаечный на контакты втягивающего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не только у 2,5 литровых эти болячки с запуском бывают.

А по сути вопроса - оно прямо сразу умерло??? Втягивающее реле щелкает? Если нет - смотри справа под капотом в блоке реле рядом с омывайкой релюшку с надписью INHIBIT. Может это она - для пробы можно вместо нее поставить перемычку - естественно только на выходные контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем, вроде дело в стартере... втягивающее залипает, завтра разберут - посмотрим...

За ночь пришло в норму - завелась, днем опять оказался перед холодной машиной, но после стука по стартеру легонько молотком завелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у-у-у

был такой же косяк у меня еще на пульсаре... но был он весьма стареньким к тому моменту. И тоже устранялось постукиванием по стартеру. В конечном итоге все решилось заменой щеток ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее под замену... и щетки тоже... одна почти в ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! я в правильном направлении гадаль!!

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане. Сегодня сложилась ситуация. Ха трэил 2.0 механика на заведённой машине подключил вилку от электрики прицепа в розетку после чего машина заглохла. После извлечения вилки из розетки машина перестала заводиться. Включаешь зажигание панель приборов светится в обычном режиме. При дальнейшем повороте ключа для включения стартера ничего не происходит. Кроме этого перестали работать стеклоподъёмники. Вскрыл блоки предохранителей под капотом и под рулём, все целы. Может кто сталкивался с подобным косяком? До дилера 200км тащить не очень хочется, может решение какое пустяковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто и как подключал розетку прицепа? Явно, что при подключении что-то коротнуло. Если не стояли предохранители на фаркоп - могло и мозги шибануть... А на трэейле - вся светотехника (габариты, стопы и т.д. горят? Могла и сигналка сглючить. Попробуй универсальный метод - отключение аккума на пару десятков минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаркоп дилерский года 2 уже и со своим прицепом всё нормально было, а тут чужой пригнали для лодки. Посмотрел розетки одинаковые воткнул и алес капут. Поворотники мигают, аккумулятор отсоединял не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...