Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alex1306

Топливный фильтр на x-trail т31.

Рекомендованные сообщения

Инженер млин... Насосы он тут снимал))). Смех.

ну и соответственно как вы собираетесь НИЖНЮЮ часть от насоса Т31 одеть на насос от ТЕАНЫ??? 


Признаю свою неосведомленность. Впервые вижу. Возможно первые выпуски. У меня в сборе.

и под левым задним пассажирским сиденьем у вас НИЧЕГО нету?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

gnats, вот схема топливного бака Хитрого, собиравшегося в России с 2009 по 2014 г.в. - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=b4a59779-3b26-4126-aa3e-db5c1ef69a67&FigId=172&IllId=E5100016&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202

все абсолютно ОДИНАКОВО... посмотрите внимательно...

 

gnats, на Теане, на Примьере, на Альмере - бак по форме ПЛОСКИЙ (НЕТУ полного привода), поэтому стоит ОДИН насос и ОДИН датчик уровня топлива, соответственно там можно заколхозить бензонасос в сборе от ДРУГОГО Ниссана без особых проблем по конструкции, НО... опять же возникает проблема с некорректной работой показателя уровня топлива и приходится гнуть/перегибать/подкладывать и т.д. КОЛХОЗИТЬ одним словом датчик уровня топлива...

 

На Хитром бак НЕ ИМЕЕТ плоской основы и разделен на так называемые ДВЕ части, т.к. кардан должен где-то размещаться...

В связи с этим пришлось устанавливать ДВА датчика уровня топлива. Если один из датчиков будет иметь отклонение показаний уровня топлива, то сделать ПРАВИЛЬНУЮ тарировку показаний будет достаточно сложно, т.к. придется УВЯЗЫВАТЬ показания ДВУХ датчиков...

 

З.Ы, Эт хорошо, что японцы не догадались ВТОРОЙ насос поставить, вместо 2-го датчика уровня топлива.

На Порше Каен как раз такой же по форме бак стоит как и на Хитром и там стоЯт ДВА ОДИНАКОВЫХ бензонасоса в правой и левой частях бака... и самый прикол в том, что если один бензонасос НЕ РАБОТАЕТ, то и второй работать не будет - соответственно Каен НЕ ЗАВОДИТСЯ... Вот такие вот немцы... :D

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести топливный фильтр через экзист, есть такие варианты:

- JS ASAKASHI     FS22001

- Nipparts N1331054

- Patron PF...24

 

1. Все ли подходят для Т31, чтобы без сложностей снял, поставил?

2. Есть у кого опыт работы с ними?

3. Какой самый качественный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Masumа MPU024 сетка приемника, 

Nipparts 

N1331054, топливный фильтр, не забудьте приобрести две термоусаживаемые трубки по 15см, от ваз 21083 и выше, родные срезаются, делал неделю назад, всё встало отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

1. Сетку приемника в обязательном порядке брать или для чего ее указали?

 

2. Сколько времени примерно займет замена фильтра? (я сам то это делать не буду, просто пытаюсь оценить работу мастера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимешь увидишь для чего я указал сетку, у меня она была грязная, думаю у тебя будет не чище, по времени не торопился, часа три, сейчас бы быстрее сделал, сложно открутить крышку под сиденьем, долго с ней провозился, а так в принципе ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда снимешь увидишь для чего я указал сетку, у меня она была грязная

замачиваешь в карбклинере на 1-2 часа и ставишь обратно чистенькую!;) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при прогреве насос подсвистывает,насос целиком менять накладно,а если поменять просто фильтр можеть свист пропадет? никто с этим не сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звуки посторонние пошли - надо менять насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня при прогреве насос подсвистывает

сам насос можно поменять отдельно от ОБЩЕЙ колбы... подходит от ВАЗа 10-ки или Приоры. Можно и подобрать аналогичный для Ниссана.

Сам насос стоИт производства БОШ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! вчера на диагностике приговорили фильтр тонкой очистки под замену, предложил им Nipparts  а они говорят что он не подходит и там что-то нужно подрезать и кулибничать вообщем. Предлагают какой-то свой фильтр японский типа не раз уже ставили(видимо от другой какой-то модели подходит) под гарантию но он стоит 3800 а  Nipparts  в автодоке за 900 привезут. Вопрос в том действительно он не подходит? что-то нужно подрезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том действительно он не подходит? что-то нужно подрезать?

почитай тему внимательно и все поймешь... подрезать там ничего не надо!

Нужны просто дополнительные трубки от ВАЗа, или свои топливные трубочки потом нужно посадить на зажимные хомуты.

Более никаких других манипуляций делать не нужно... Разве, что почистить сеточку карбклинером. ну или поменять ее на новую... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как менять смотри тут - http://www.yaplakal.com/forum11/topic860491.html?hl= 

Понял, спасибо! Значит развести меня все таки хотели на диагностике. Менять буду все равно у него, потому что у меня повышенное давления топливного насоса, говорит что какой-то датчик(который находится в корпусе бензонасоса) толи заело толи закусило, не стравливает давление вообщем, будет пробывать продувать чистить... Из за этого давления богатую смесь выдает. Кто нибудь вообще сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у меня повышенное давления топливного насоса, говорит что какой-то датчик

скорее всего РДТ (редукционный клапан давления топлива) барахлит...

толи заело толи закусило, не стравливает давление вообщем, будет пробывать продувать чистить...

печально, т. к. если это не поможет, то только замена полностью колбы (самого корпуса) на новый или искать б/у... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего РДТ (редукционный клапан давления топлива) барахлит...

 

 

печально, т. к. если это не поможет, то только замена полностью колбы (самого корпуса) на новый или искать б/у... 

То-есть этот клапан точно нигде не найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-есть этот клапан точно нигде не найти?

если отдельно, то - НЕТ! не найти...

только в сборе идет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отдельно, то - НЕТ! не найти...

только в сборе идет... 

спасибо за информацию! буду надеяться что почистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! Заменили фильтр, на редукционном клапане стоит сеточка, была вся загажена, в стакане насоса тоже много каки было и вода и ржавчина. Клапан помыли продули. Проверили, заработал, давление теперь в норме! на диагностике все показания теперь в норме, смесь идеальная. Всем спасибо за советы :good:  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в стакане насоса тоже много каки было и вода и ржавчина.

бензобак почистить надеюсь не забыли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...