igorkv59 370 Опубликовано: 28 августа 2013 давеча зашел спор на одном из автофорумов про баг вариатора и бордюр, пришлось развеять этот миф на икстрейле А теперь попробуй сделать тоже самое, только задним ходом. И встань к бордюру задними колёсами строго перпендикулярно, а не наискосок. Очень интересно будет посмотреть на видео и послушать твои ощущения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 28 августа 2013 А он так ..и сделал повнимательнее видео посмотрите касательной перед наездом на бордюр никакой нет.....тож около дома (пятиэтажка...такие вещи выделывал.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock'n'Rolla 30 Опубликовано: 28 августа 2013 А теперь попробуй сделать тоже самое, только задним ходом. И встань к бордюру задними колёсами строго перпендикулярно, а не наискосок. Очень интересно будет посмотреть на видео и послушать твои ощущения. так я и встал перпендикулярно и заезжал несколько раз, пытался поймать этот баг, всё заезжает легко без проблем, не знаю кто эту фигню придумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 28 августа 2013 ... не знаю кто эту фигню придумал Извиняюсь за невнимательность. Ролик досмотрел не до конца. А "фигня" эта может из этой таблички с предаточными числами взялась? (Задолбали уже яйцеголовые сисадмины, не способные вот уже несколько месяцев устранить трабл с загрузкой файлов) Поэтому без таблицы: Передаточное отношение на задней передаче для 6МТ - 3.641, для CVT - 1.750. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 августа 2013 Передаточное отношение на задней передаче для 6МТ - 3.641, для CVT - 1.750. Не учитываете главную передачу. Разжевывалось не раз, на вариаторе тяга назад меньше почти на 20% чем вперед - меняется передаточное из-за подключения планетарного редуктора. На механике разница перед назад совсем небольшая. Разница механика / вариатор - с места вариатор дает больше момент, но как только разгнался немного, то на 1 передаче механика дает больше. Впрочем если на механике раскрутить двигатель до 5000 и резко бросить сцепление, то момент кратковременно на колесах будет в 2-3 раза больше, чем на вариаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 28 августа 2013 Разжевывалось не раз, на вариаторе тяга назад меньше почти на 20% чем вперед - меняется передаточное из-за подключения планетарного редуктора. Так может с этими 20% и связана распростанённая "фигня", что вариатор не может въехать задним ходом на бордюр определённой высоты(без разгона), а механика может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 29 августа 2013 Я на бардюр повыше каждый день заезжаю что бы в гараж попасть , какого то бага не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green_520 7 Опубликовано: 30 августа 2013 так я и встал перпендикулярно и заезжал несколько раз, пытался поймать этот баг, всё заезжает легко без проблем, не знаю кто эту фигню придумал Вроде как проблема при заезде задним ходом передних колес уперевшихаcя в бордюр при вкл 2wd? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 30 августа 2013 Вспоминаю про эту "проблему",только когда читаю форум. А может бордюры у нас мелкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 31 августа 2013 Осмелюсь еще раз написать....честно понять немогу!!!..машинки по сути у нас одинаковые, а вот ведут себя по разному...давече пришлось одноклубника из лужи не хилой вытягивать у него колеса рвуться все как у уаза и ноль..(сел на брюхо)..я его тянул и вот заметил что гребето в тягу не пойми что...то правый борт то левый....электроника мать ее....(лок стоял отключенна стабилизация)... После таких приключений могу сделать вывод...машина слишком умная, не хотит чтоб ее угробили сразу и без поворотно...сопротивляется падла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах