Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Петров

Тяга с места: Палка/Варик

Рекомендованные сообщения

  Rock писал:

давеча зашел спор на одном из автофорумов про баг вариатора и бордюр, пришлось развеять этот миф на икстрейле

А теперь попробуй сделать тоже самое, только задним ходом. И встань к бордюру задними колёсами строго перпендикулярно, а не наискосок. Очень интересно будет посмотреть на видео и послушать твои ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он так ..и сделал повнимательнее видео посмотрите касательной перед наездом на бордюр никакой нет.....тож около дома (пятиэтажка...такие вещи выделывал.) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  igorkv59 писал:

А теперь попробуй сделать тоже самое, только задним ходом. И встань к бордюру задними колёсами строго перпендикулярно, а не наискосок. Очень интересно будет посмотреть на видео и послушать твои ощущения.

так я и встал перпендикулярно и заезжал несколько раз, пытался поймать этот баг, всё заезжает легко без проблем, не знаю кто эту фигню придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rock писал:

... не знаю кто эту фигню придумал

Извиняюсь за невнимательность. Ролик досмотрел не до конца. А "фигня" эта может из этой таблички с предаточными числами взялась? (Задолбали уже яйцеголовые сисадмины, не способные вот уже несколько месяцев устранить трабл с загрузкой файлов)

Поэтому без таблицы: Передаточное отношение на задней передаче для 6МТ - 3.641, для CVT - 1.750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  igorkv59 писал:

Передаточное отношение на задней передаче для 6МТ - 3.641, для CVT - 1.750.

Не учитываете главную передачу.

Разжевывалось не раз, на вариаторе тяга назад меньше почти на 20% чем вперед - меняется передаточное из-за подключения планетарного редуктора.

На механике разница перед назад совсем небольшая.

Разница механика / вариатор - с места вариатор дает больше момент, но как только разгнался немного, то на 1 передаче механика дает больше. Впрочем если на механике раскрутить двигатель до 5000 и резко бросить сцепление, то момент кратковременно на колесах будет в 2-3 раза больше, чем на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Разжевывалось не раз, на вариаторе тяга назад меньше почти на 20% чем вперед - меняется передаточное из-за подключения планетарного редуктора.

Так может с этими 20% и связана распростанённая "фигня", что вариатор не может въехать задним ходом на бордюр определённой высоты(без разгона), а механика может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на бардюр повыше каждый день заезжаю что бы в гараж попасть :), какого то бага не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rock писал:

так я и встал перпендикулярно и заезжал несколько раз, пытался поймать этот баг, всё заезжает легко без проблем, не знаю кто эту фигню придумал

Вроде как проблема при заезде задним ходом передних колес уперевшихаcя в бордюр при вкл 2wd?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю про эту "проблему",только когда читаю форум. А может бордюры у нас мелкие. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь еще раз написать....честно понять немогу!!!..машинки по сути у нас одинаковые, а вот ведут себя по разному...давече пришлось одноклубника из лужи не хилой вытягивать у него колеса рвуться все как у уаза и ноль..(сел на брюхо)..я его тянул и вот заметил что гребето в тягу не пойми что...то правый борт то левый....электроника мать ее....(лок стоял отключенна стабилизация)... :)

После таких приключений могу сделать вывод...машина слишком умная, не хотит чтоб ее угробили сразу и без поворотно...сопротивляется падла... :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...