Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Петров

Тяга с места: Палка/Варик

Рекомендованные сообщения

давеча зашел спор на одном из автофорумов про баг вариатора и бордюр, пришлось развеять этот миф на икстрейле

А теперь попробуй сделать тоже самое, только задним ходом. И встань к бордюру задними колёсами строго перпендикулярно, а не наискосок. Очень интересно будет посмотреть на видео и послушать твои ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А он так ..и сделал повнимательнее видео посмотрите касательной перед наездом на бордюр никакой нет.....тож около дома (пятиэтажка...такие вещи выделывал.) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь попробуй сделать тоже самое, только задним ходом. И встань к бордюру задними колёсами строго перпендикулярно, а не наискосок. Очень интересно будет посмотреть на видео и послушать твои ощущения.

так я и встал перпендикулярно и заезжал несколько раз, пытался поймать этот баг, всё заезжает легко без проблем, не знаю кто эту фигню придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не знаю кто эту фигню придумал

Извиняюсь за невнимательность. Ролик досмотрел не до конца. А "фигня" эта может из этой таблички с предаточными числами взялась? (Задолбали уже яйцеголовые сисадмины, не способные вот уже несколько месяцев устранить трабл с загрузкой файлов)

Поэтому без таблицы: Передаточное отношение на задней передаче для 6МТ - 3.641, для CVT - 1.750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передаточное отношение на задней передаче для 6МТ - 3.641, для CVT - 1.750.

Не учитываете главную передачу.

Разжевывалось не раз, на вариаторе тяга назад меньше почти на 20% чем вперед - меняется передаточное из-за подключения планетарного редуктора.

На механике разница перед назад совсем небольшая.

Разница механика / вариатор - с места вариатор дает больше момент, но как только разгнался немного, то на 1 передаче механика дает больше. Впрочем если на механике раскрутить двигатель до 5000 и резко бросить сцепление, то момент кратковременно на колесах будет в 2-3 раза больше, чем на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разжевывалось не раз, на вариаторе тяга назад меньше почти на 20% чем вперед - меняется передаточное из-за подключения планетарного редуктора.

Так может с этими 20% и связана распростанённая "фигня", что вариатор не может въехать задним ходом на бордюр определённой высоты(без разгона), а механика может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на бардюр повыше каждый день заезжаю что бы в гараж попасть :), какого то бага не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и встал перпендикулярно и заезжал несколько раз, пытался поймать этот баг, всё заезжает легко без проблем, не знаю кто эту фигню придумал

Вроде как проблема при заезде задним ходом передних колес уперевшихаcя в бордюр при вкл 2wd?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю про эту "проблему",только когда читаю форум. А может бордюры у нас мелкие. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь еще раз написать....честно понять немогу!!!..машинки по сути у нас одинаковые, а вот ведут себя по разному...давече пришлось одноклубника из лужи не хилой вытягивать у него колеса рвуться все как у уаза и ноль..(сел на брюхо)..я его тянул и вот заметил что гребето в тягу не пойми что...то правый борт то левый....электроника мать ее....(лок стоял отключенна стабилизация)... :)

После таких приключений могу сделать вывод...машина слишком умная, не хотит чтоб ее угробили сразу и без поворотно...сопротивляется падла... :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...