Навигатор 1359 Опубликовано: 28 января 2013 Вчера покатался на площадке (лёд) во всех режимах. Заметил занятную вещь: На ручке, включен полный привод, включен LOCK . Машина начинает вращаться вокруг центра... Т.е. как танк на месте. В повороты входит тупо - боком(всем корпусом) При отключеной блокировке - превилегирирует задняя ось(зависит от загрузки авто). Т.е. в развороте ведёт себя как заднеприводная. После кручения на месте , отключился ABS. Но после повторного запуска опять включился(видимо колёса на одной оси вращались в разные стороны и электроника глюкнула). В общем ничего смертельного. Но очень полезно для обновления навыков. Пы.Сы. Площадка абсолютно безлюдная и безмашинная. Безопасность прежде всего.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 272 Опубликовано: 28 января 2013 достает только вибрация на высоких скоростях (после преодоления сугробов), но купил щеточку специальную, после каждого выезда на асфальт чищу диски....... живем..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx017 0 Опубликовано: 4 мая 2013 всем привет! у меня есть вопрос по поводу внедорожной езды. недавно стал обладателем хитрилы (взял с рук 2008 г выпуска, хозяина лично не видел) и решил по полям погонять и тут такая фигня приключилась. уже выехав из жутчайшей грязи и тут перестало крутиться на включенном полном приводе заднее левое колесо и машина как то начала глохнуть и как - будто задыхаться и терять мощность на дисплее высветилась =4WD= в книжке было написано неисправность полного привода... через 5 минут колесо отпустило и все вернулось в нормальное состояние.... и что это было??? мож у кого были такие выкрутасы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 4 мая 2013 всем привет! у меня есть вопрос по поводу внедорожной езды. недавно стал обладателем хитрилы (взял с рук 2008 г выпуска, хозяина лично не видел) и решил по полям погонять и тут такая фигня приключилась. уже выехав из жутчайшей грязи и тут перестало крутиться на включенном полном приводе заднее левое колесо и машина как то начала глохнуть и как - будто задыхаться и терять мощность на дисплее высветилась =4WD= в книжке было написано неисправность полного привода... через 5 минут колесо отпустило и все вернулось в нормальное состояние.... и что это было??? мож у кого были такие выкрутасы. муфта перегрелась сработала защита от перегрева) остыла и снова заработала 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vergissmeinnicht 469 Опубликовано: 13 мая 2013 Доброе утро!! прошу помочь советом - какие мероприятия по осмотру-чистке машины проводиь. вчера поехала в подольске в лес и нашла единственную грязь там, в километре от трассы, дорога была почти сухая, и эта грязь хитро спряталась.. - вот туда и попала, на очень груженом трейле... это ямы от колес после выдергивания. глубина ямы 25-28 см. ну, спрашивать и удивляться как, зачем и прочее - нету смысла, свинья грязь найдет ну попала. бывает. больше не буду выдернул меня уазик. просто посоветуйте, что делать, что проверять. спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booka 9 Опубликовано: 13 мая 2013 Помыть (арки) и ездить дальше. Если такое бывает редко - ничего страшного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 13 мая 2013 Помыть (арки) Снять и помыть колёса изнутри - налипшая и высохшая грязь может нарушить балонсировку колёс и появится вибрация. Но может и повести - не налипло ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vergissmeinnicht 469 Опубликовано: 13 мая 2013 Помыть (арки) и ездить дальше. Если такое бывает редко - ничего страшного. да, в первый раз такое, надеюсь, что не повторится.. пытались выковыриться, и на 1 передаче (ну с АКПП) и LOCK, и AUTO, и назад пытались проехать, подложив ветки и что там было, и кароче ток закопалась больше.. а! единственное, что насторожило, но это может быть глюк, в этот же вечер загорелись индикаторы двигателя, аккумулятора и масла. заглушив и снова заведясь - все ок стало. незнаю, связано это или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booka 9 Опубликовано: 13 мая 2013 Может связанно, может нет ( ну не экстрасенс я ), но от того что машинка разик пузико травкой пощикотало, двигателя, как правило, не летят. Не расстраивайтесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтасон 3 Опубликовано: 14 мая 2013 да, в первый раз такое, надеюсь, что не повторится.. пытались выковыриться, и на 1 передаче (ну с АКПП) и LOCK, и AUTO, и назад пытались проехать, подложив ветки и что там было, и кароче ток закопалась больше.. а! единственное, что насторожило, но это может быть глюк, в этот же вечер загорелись индикаторы двигателя, аккумулятора и масла. заглушив и снова заведясь - все ок стало. незнаю, связано это или нет. А лампочки загорелись уже после удачного спасения или во время буксования?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vergissmeinnicht 469 Опубликовано: 14 мая 2013 А лампочки загорелись уже после удачного спасения или во время буксования?! уже после спасения, выезда из леса и 10ти минутной езды. стояла на паркинге, но не заглушалась, когда они и загорелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтасон 3 Опубликовано: 15 мая 2013 уже после спасения, выезда из леса и 10ти минутной езды. стояла на паркинге, но не заглушалась, когда они и загорелись. Мне так кажется это после интенсивного буксования, на газульку сильно жали?, как движок крутили?! что нибудь типа защиты сработало, заглушили обнулили компьютер и нормально стало! мое мнение НЕ профессионала))) если не вылазит больше, то думаю не страшно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах