Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера покатался на площадке (лёд) во всех режимах. Заметил занятную вещь: На ручке, включен полный привод, включен LOCK . Машина начинает вращаться вокруг центра... Т.е. как танк на месте. В повороты входит тупо - боком(всем корпусом)

При отключеной блокировке - превилегирирует задняя ось(зависит от загрузки авто). Т.е. в развороте ведёт себя как заднеприводная.

После кручения на месте , отключился ABS. Но после повторного запуска опять включился(видимо колёса на одной оси вращались в разные стороны и электроника глюкнула).

В общем ничего смертельного. Но очень полезно для обновления навыков.

Пы.Сы. Площадка абсолютно безлюдная и безмашинная. Безопасность прежде всего.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достает только вибрация на высоких скоростях (после преодоления сугробов), но купил щеточку специальную, после каждого выезда на асфальт чищу диски....... живем..... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! у меня есть вопрос по поводу внедорожной езды. недавно стал обладателем хитрилы (взял с рук 2008 г выпуска, хозяина лично не видел) и решил по полям погонять и тут такая фигня приключилась. уже выехав из жутчайшей грязи и тут перестало крутиться на включенном полном приводе заднее левое колесо и машина как то начала глохнуть и как - будто задыхаться и терять мощность на дисплее высветилась =4WD= в книжке было написано неисправность полного привода... через 5 минут колесо отпустило и все вернулось в нормальное состояние.... и что это было??? мож у кого были такие выкрутасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! у меня есть вопрос по поводу внедорожной езды. недавно стал обладателем хитрилы (взял с рук 2008 г выпуска, хозяина лично не видел) и решил по полям погонять и тут такая фигня приключилась. уже выехав из жутчайшей грязи и тут перестало крутиться на включенном полном приводе заднее левое колесо и машина как то начала глохнуть и как - будто задыхаться и терять мощность на дисплее высветилась =4WD= в книжке было написано неисправность полного привода... через 5 минут колесо отпустило и все вернулось в нормальное состояние.... и что это было??? мож у кого были такие выкрутасы.

муфта перегрелась :)

сработала защита от перегрева)

остыла и снова заработала :good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!! прошу помочь советом - какие мероприятия по осмотру-чистке машины проводиь.

вчера поехала в подольске в лес и нашла единственную грязь там, в километре от трассы, дорога была почти сухая, и эта грязь хитро спряталась.. - вот туда и попала, на очень груженом трейле...

zivNJx-yBKU.jpg

HrLlxTGKQVA.jpg

это ямы от колес после выдергивания. глубина ямы 25-28 см.

0fwhE4UWfv4.jpg

ну, спрашивать и удивляться как, зачем и прочее - нету смысла, свинья грязь найдет :rofl: ну попала. бывает. больше не буду :)

выдернул меня уазик.

просто посоветуйте, что делать, что проверять.

спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыть (арки) и ездить дальше. Если такое бывает редко - ничего страшного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помыть (арки)

Снять и помыть колёса изнутри - налипшая и высохшая грязь может нарушить балонсировку колёс и появится вибрация. Но может и повести - не налипло ничего.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыть (арки) и ездить дальше. Если такое бывает редко - ничего страшного.

да, в первый раз такое, надеюсь, что не повторится..

пытались выковыриться, и на 1 передаче (ну с АКПП) и LOCK, и AUTO, и назад пытались проехать, подложив ветки и что там было, и кароче ток закопалась больше..

а! единственное, что насторожило, но это может быть глюк, в этот же вечер загорелись индикаторы двигателя, аккумулятора и масла. заглушив и снова заведясь - все ок стало. незнаю, связано это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может связанно, может нет ( ну не экстрасенс я :) ), но от того что машинка разик пузико травкой пощикотало, двигателя, как правило, не летят. Не расстраивайтесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в первый раз такое, надеюсь, что не повторится..

пытались выковыриться, и на 1 передаче (ну с АКПП) и LOCK, и AUTO, и назад пытались проехать, подложив ветки и что там было, и кароче ток закопалась больше..

а! единственное, что насторожило, но это может быть глюк, в этот же вечер загорелись индикаторы двигателя, аккумулятора и масла. заглушив и снова заведясь - все ок стало. незнаю, связано это или нет.

А лампочки загорелись уже после удачного спасения или во время буксования?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампочки загорелись уже после удачного спасения или во время буксования?!

уже после спасения, выезда из леса и 10ти минутной езды. стояла на паркинге, но не заглушалась, когда они и загорелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже после спасения, выезда из леса и 10ти минутной езды. стояла на паркинге, но не заглушалась, когда они и загорелись.

Мне так кажется это после интенсивного буксования, на газульку сильно жали?, как движок крутили?! что нибудь типа защиты сработало, заглушили обнулили компьютер и нормально стало! мое мнение НЕ профессионала))) если не вылазит больше, то думаю не страшно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...