Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Парамоныч

Особенности проезда железнодорожных переездов

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая...

Маленький провинциальный городок. Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом, барьерами, светофором и... видеокамерами.

Мой товарищ (номера московские) стоит первым у шлагбаума, он торопится на вокзал, который расположен метрах в пятистах, но по другую сторону переезда.

Прошел товарняк, женщина с желтым флажком ушла в будку, но шлагбаум не подняла. Прошло минут пять! Товарищ нетерпеливо посигналил. Женщина вышла, недобро посмотрела, и нажала кнопку. Шлагбаум поднялся, барьеры опустились, и мой товарищ рванул на вокзал...

А там его уже ждали местные гайцы. Именно ждали и именно его . А дальше все по полной программе - лишение прав за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора! Поскольку светофор продолжал гореть еще несколько секунд после поднятия шлагбаума и все это, мол, зафиксировано на видеопленке. Про "урегулирование проблемы" даже никаких разговоров - видеокамеры, мол, не ДПС-ные, а МПС-ные, и тетенька обязана "слить" криминальное видео по своим инстанциям, гайцы, типа, тут бессильны. Точка.

Учитывая, что до вокзала езды всего полминуты, а экипаж ДПС "был уже подан", есть все основания полагать, что об этом нарушении гайцам было известно еще до его совершения, то есть как раз в те пять минут, что тетенька тянула время и не поднимала шлагбаум, "маринуя" потенциального клиента, она им об этом и сообщала.

Учитесь на чужих ошибках, приоритет при проезде ж/д переезда - у светофора!

Что, собственно, и так известно, но многие об этом забывают. На чем их и ловят.

И еще - учитывайте наши национальные особенности - в маленьких провинциальных городках (да и не только в маленьких) МПС, ДПС, МВД и прочие фискальные органы ходят в одни бани...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

однако...

спасибо буду аккуратней :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где сказано, что за переезд лишение прав? Это я из любознательности спрашиваю. Где написано то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, описанный случай не единичный....Сам попадал однажды в подобную ситуацию, но обошлось, правда...в кратце...переезд, шлагбаумы закрыты, барьеры опущены...на загородной трассе в буднечный день машин мало...стоит тётенька с флажком и вежливо приглашает проехать, объехав шлагбаумы...проезжаю...метрах в 500-700 стоят с биноклем сотрудники ДПС...естесьнно, тормозят...на мои кивки в сторону тётеньки-регулировщика получаю ответ: "Может проедем, спросим?!Уверен, что её там и не было... :)"...вообщем, мне повезло, если можно так сказать уболтал (денег не давал, может повезло, что сам из тех мест).

Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бабушка каторая стоит на переезде не поднимает шлакбаум и не выключает светофор, это делает автоматика при роходе поезда через ктсм, она может отсрочить падение шлакбаума если на переезде ктото завершает манёвр. а так без дежурной на переезде всё делает автоматика, бабушка только барьеры падымает а задерживать шлакбаумы она не может. если поезд прошёл точку, на растоянии 400-500 метров нет поездов от переезда то автоматика даёт дабро. так в московском регионе работает, москва и область. чем дальше тем больше ручной работы.

справки ради: по удалениию зо товарными поездами могут пускать электрички и локомотивы без состава. так что если чо можно не под лишение попасть а под поезд, у нас так на переездах народ щёлкают за обгон перед переездом и за выезд под запрещающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня был редкий случай. Ехал по "бетонке" вокруг Питера и на одном из ж.д. переездов как обычно остановился перед знаком "Стоп" (с некоторых пор это уже привычка - гацы умеют хорошие привычки прививать), переезд оборудован светофором, который не мигал. Когда повернул голову направо, то от удивления еще сильнее педаль тормоза нажал - метрах в 40 идет локомотив без состава. Я на свтофор - НЕ ГОРИТ! Мы еще с зятем (он сидел справа) обсудили это явление. Так вот, как только локомотив проехал переезд - светофор замигал. Ждем-с, как и положено через пару минут (400-500 м и сработала автоматика) он погас. Переезд тетеньками с флажками не оборудован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где сказано, что за переезд лишение прав? Это я из любознательности спрашиваю. Где написано то?

КоАП РФ 12.10 ч. 1

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде

штраф 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 мес. / изъятие ВУ

Меру, естественно, назначает суд... самый гуманный суд в мире.

Я - не специалист в автоматизированных системах управления ж/д движением, но, в принципе, знаю, что система автоматически должна срабатывать при приближении или удалении на определенное расстояние ж/д состава. Вся беда в том, что автоматике слепо доверяться нельзя! Как в описанном выше случае с неработающим светофором и приближающимся локомотивом. Реле с ячейкой, как у Высоцкого, могут "шалить". На такие случаи есть у тетенек вспомогательная система управления, вплоть до ручного (лебедка).

В конкретном случае с моим другом рубильник врубала именно тетенька, а не автоматика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема известная. Светофор на перезде всегда включается через несколько секунд после того как поднимается шлагбаум и опускаются барьеры. А менты этим благополучно пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня был редкий случай. Ехал по "бетонке" вокруг Питера и на одном из ж.д. переездов как обычно остановился перед знаком "Стоп" (с некоторых пор это уже привычка - гацы умеют хорошие привычки прививать), переезд оборудован светофором, который не мигал. Когда повернул голову направо, то от удивления еще сильнее педаль тормоза нажал - метрах в 40 идет локомотив без состава. Я на свтофор - НЕ ГОРИТ! Мы еще с зятем (он сидел справа) обсудили это явление. Так вот, как только локомотив проехал переезд - светофор замигал. Ждем-с, как и положено через пару минут (400-500 м и сработала автоматика) он погас. Переезд тетеньками с флажками не оборудован.

Обычно знак "стоп" ставят на неохраняемых переездах без светофоров...

Теперь надо еще одну привычку привить (без гайцов): когда под стопом остановился - посмотри по сторонам! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас недавно в железке точно так же поймали одну форумчанку. Именно поймали, т.к. возле переезда стояла машина в которой снимала видеокамера всех проезжающих. Поэтому, если рядом с переездом видите мечтающий машин - бойтесь!

ЗЫ: деичке предложили "по-хорошему" положить на сиденье 500р и забыть инцидент, но та решила "поиграть в демократию" :) Итог - лишёнка на пол-года :D

Делаем выводы, мотаем на ус ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...