Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Oleg_SS

Износ двигателя или как продлить жизнь своему коню...

Рекомендованные сообщения

все до поры , до времени

Возможно. Ну если, что случится, то напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Возможно. Ну если, что случится, то напишу.

Кстати к вопросу о том, что в Германии не прогревают машины, седня разговаривал с братом из Германии, да он говорит, что все это фигня каторао придумана зелеными и действительно если поймают что, прогреваешь, то штрафуют. Но опять же в инструкции на мерс на котором он ездит, написано, что движение рекомендуется начинать только на прогретом двигателе, так что они все германии перед началом движения все равно прогревагют. А то, что можно ездить на не прогретом двигателе, это такая же сказка, как и то, что японские машины не гниют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там заботятся об экологии. На холодную-самый вредный выброс. Вот везде рекомендации-завёл и поехал. Попробуйте сделать тоже самое в том же Новокузнецке в морозы. Коробас то еле прокручивался,как я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня давно мучает один вопрос...

...Может лучше заглушить двигатель?

Ок, двигатель заглушили. Масло начало медленно стекать в картер. Думаю, что если завести двигатель в пределах 5 минут после его остановки, то это уже будет не так страшно как первый пуск.

Так вот вопрос: если стоим и ждем, то с какой периодичностью нужно заводить и глушить двигатель, что бы был меньший износ? (например: 10 минут работаем - 5 минут стоим)

Или вообще не глушить весь день?

Можно много рассуждать на эту тему, но если мы целью ставим продление ресурса двигателя, то пуски, прогревы, глушить-не глушить - это "отцеживание комара" на фоне действительно существенных мер по продлению ресурса двигателя. Такими мерами я считаю оптимальный режим движения (без резких перегрузок и больших длительных нагрузок - бездорожье), регулярную замену масла, фильтров оригинальными и не экономить на этом, использовать качественный бензин, следить за температурным режимом и при необходимости (а так же по плану ТО) чистить радиатор и менять охлождающую жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "отцеживание комара" на фоне действительно существенных мер по продлению ресурса двигателя.

Может ты и прав, но если комар уже напился, то с него много крови можно нацедить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много рассуждать на эту тему, но если мы целью ставим продление ресурса двигателя, то пуски, прогревы, глушить-не глушить - это "отцеживание комара" на фоне действительно существенных мер по продлению ресурса двигателя. Такими мерами я считаю оптимальный режим движения (без резких перегрузок и больших длительных нагрузок - бездорожье), регулярную замену масла, фильтров оригинальными и не экономить на этом, использовать качественный бензин, следить за температурным режимом и при необходимости (а так же по плану ТО) чистить радиатор и менять охлождающую жидкость.

Вот это правильный подход,а насчет (пуски, прогревы, глушить-не глушить - это "отцеживание комара" на фоне действительно существенных мер по продлению ресурса двигателя), вы не правы, самым опасным является холодный пуск и масленое голодание,а потом уже все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не правы, самым опасным является холодный пуск и масленое голодание,а потом уже все остальное.

Дык я не спорю про это. Более того совершенно согласен. Просто хотелось сделать сохранение двигателя еще более длительным. И вот тут начинается учитывание всяких мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОВЕРКВОТИНГ

Я считаю, что во всем нужно знать меру и самое главное любить свою машину, и она вам ответит тем же, иначе деньги, которые заплатили за машину можно считать выкинутыми.

А по вопросу заводить машину периодически или нет, я считаю что целесообразности в ‘том нет, на горячую масленая пленка на деталях сохраняется . И вы же не восемь часов ждете :)

Я тут продавал рабочую машину, отездил я на ней 4 года было все нормально, как только выставил на продажу началось. Приходит клиент смотреть а она собака то не заводится ,то начинает троить,клиент уходит все провериш , проездиш день все нормально ,как только вечером показывать опять капризничает

Кое как продал :)

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья хочу поделиться своим мнением. Я химик по образованию, и очень подробно изучил вопрос автомасел! ОЧЕНЬ!

Не думайте что я вам хочу что то втюхать я просто знаю и рассказываю!

Во первых в QR движках нужно использовать масло 0w20 не зависимо от пробега!!! НО наши сервисмены и автолюбители зачастую об этом не знают и льют 30 или того хуже 40, после такого густого масла о 20 речь уже не идет (из-за густого масла увеличиваются зазоры и 20 будет подкушивать). Поверьте вязкость масла рассчитывается на весь срок эксплуатации!

Во вторых в мире много обмана и на первый взгляд синтетика на самом деле не является таковой!!! то что вы читаете на банках обман!

"Самый крупный производитель ПАО масел - < Mobil > 1 (именно так), < и > масла данного производителя имеют сертификацию API. В тоже время как масла < Mobil > – недорогие гидрокрекинговые масла не имеющие не малейшего отношения к полностью синтетическим маслам < Mobil > 1.

< Castrol >. одн из крупных производителей масла в Европе. С ним еще больше проблем. 20-25 лет назад в США состоялся крупный < судебный > < процесс > между < Мобил > < и > < Кастролом > на предмет «честности» синтетики. < Мобил > проиграл.

В итоге суд, «по делам маркетинга и торговли» вынес вердикт, что понятие «синтетическое масло» и «минеральное масло» используются в маркетинговых целях и к реальным характеристикам масла не имеют отношения.

Сертифицированный API < Кастрол есть, производится он для северной Америки, Бразилии и т.д. К нам такой Кастрол не попадает! Очень малое количество российского Кастрола является настоящей синтетикой ПАО, а то, что является, стоит приличных денег.

Все остальные масла практически представляют собой гидрокрекинговые минералки.

Это не плохо! Это нормальное положение вещей и вполне достаточный уровень качества для 90% случаев эксплуатации автомобилей."

Ну и напоследок! NISSAN делает масло E SPL X 5w30 с эстерами, они защитят ваш движок во время холодного старта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых в QR движках нужно использовать масло 0w20 не зависимо от пробега!!!

Ну и напоследок! NISSAN делает масло E SPL X 5w30 с эстерами, они защитят ваш движок во время холодного старта!!!

Как то не вяжется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не вяжется...

Причина в том, что после неоднократного заливания более вязких масел (больше 20), возможно незначительное увеличение зазоров в группе. Что в свою очередь грозит подъеданием низковязкостного масла! Исходя из того что 80% людей даже не знают какую вязкость надо лить в их двигатель (льют что посоветовал друг, а это 40 или 50) я предлагают универсальный вариант.

А 0w20 надо использовать с новья и до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 надо использовать с новья и до конца.

а если 5W30 с новья и до конца??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если 5W30 с новья и до конца??? :crazy:

Если очень хочется то пожалуйста.

На стендовых испытаниях увелечение вязкости на 10 единиц приводило к потере 12% мощности. (украина Зарулем 2008 год)

А наш движок энергосберегающий по этому еще и увеличение расхода бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...