Александр 1 Опубликовано: 14 января 2008 Доброго всем времени суток,я на своём Треле не могу выключить свет до конца максимум остаются габариты,может есть идеи, а то иногда быют ситуации когда он нафик не нужен а даже наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрове4 2 Опубликовано: 14 января 2008 это называется Евросвет!! выключит его нелбзя!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 14 января 2008 Евросвет можено отключить в Мажоре примерно за 800 рублей, но при этом перестают гореть габатиты. Другого пока не дано, сказали: "Либо евросвет, либо неработающие габариты". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 15 января 2008 Вот что интересно, если после отключения габаритов и евросвета взять комплект ламп и запитать их от туманок, т е габариты буду в паре с туманками от одной кнопки работать??? Наверняка так убъем 2-х зайцев! Как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 15 января 2008 Интересное решение. Кто рискнет попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 2 Опубликовано: 15 января 2008 Лично для меня непонятно ваше стремление побороть габариты. Но это сугубо мое мнение. Я на данный момент специально включаю противотуманки, ну естественно и габариты при этом, когда выезжаю. Особо такая необходимость чувствуется летом при ярком солнце. Я давно уже заментил, что мой "мокрый асфальт" просто сливается с дорогой. После парочки идиотов, которые тупо шли по встречке и, вероятно, замечали меня только когда им дальний включал, я практикую ездить ВСЕГДА с противотуманками, а особенно на трассе. Теперь все OK! Меня далеко видно. Но повторюсь, это делают не все ( в Киеве где-то отношение таких 40 на 60). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 15 января 2008 Да попробуем, как только время будет!. Лично мне это нужно просто чтоб иногда незаметно (без света) подъезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 15 января 2008 Лично мне это нужно просто чтоб иногда незаметно (без света) подъезжать. +1 а вообще моё мнение.... свет должен любой гореть.... так машину лучше видно на дороге....не важно, днём, вечером, ночью или утром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 2 Опубликовано: 15 января 2008 а вообще моё мнение.... свет должен любой гореть.... так машину лучше видно на дороге....не важно, днём, вечером, ночью или утром... +1 Я тоже, только ЗА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 15 января 2008 Проблема может быть в другом. Представьте что машина стоит во дворе дома мордой к окнам. Установлен подогрев двигателя и вот часиков к 6-7 утра срабатывает таймер и машина заводится. А евро свет начинает лупить в окна жильцов которые как мне кажется будут не особо этому рады. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Либо ситуация такая что приходится вечером в машине кого-то ждать, т.к. зима и холодно двигатель работает и фары включены что тоже абсолютно не гуд. Для того и хочет народ его отключить. А езда с включеным светом действительно безопасней, но это дело каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 15 января 2008 Проблема может быть в другом. Представьте что машина стоит во дворе дома мордой к окнам. Установлен подогрев двигателя и вот часиков к 6-7 утра срабатывает таймер и машина заводится. А евро свет начинает лупить в окна жильцов которые как мне кажется будут не особо этому рады. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Либо ситуация такая что приходится вечером в машине кого-то ждать, т.к. зима и холодно двигатель работает и фары включены что тоже абсолютно не гуд. Для того и хочет народ его отключить. А езда с включеным светом действительно безопасней, но это дело каждого. по поводу авто запуска это да.... "-" а вот про ожидание человека...можно просто включить габариты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 2 Опубликовано: 15 января 2008 Проблема может быть в другом. Представьте что машина стоит во дворе дома мордой к окнам. Установлен подогрев двигателя и вот часиков к 6-7 утра срабатывает таймер и машина заводится. А евро свет начинает лупить в окна жильцов которые как мне кажется будут не особо этому рады. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Либо ситуация такая что приходится вечером в машине кого-то ждать, т.к. зима и холодно двигатель работает и фары включены что тоже абсолютно не гуд. Для того и хочет народ его отключить. А езда с включеным светом действительно безопасней, но это дело каждого. Включенные фары действительно будут мешать спать другим, но включенные габариты, по-моему, никому не мешают. Плюс ко всему габариты сигнализируют о работе машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 15 января 2008 Габариты при ожидании это выход, но с автозапуском габариты не прокатят, ведь их придется включать с вечера, а до утра они разрядят аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 15 января 2008 Здравствуйте всем.Я тоже пытался победить эту систему,но результат пока нулевой.У меня было ещё веселей: на машине стоит би-ксенон иэти постоянные переключения спалили в итоге плок розжига. Одно выяснил точно-победить по простому не выйдет.Теперь перед запуском двигателя включаю габариты,а потом как угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 15 января 2008 Эх, раздобыть бы электросхему, тогда можно победить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 15 января 2008 Габариты при ожидании это выход, но с автозапуском габариты не прокатят, ведь их придется включать с вечера, а до утра они разрядят аккумулятор. Поставь вэбасту. И фары не горят и ни чего выдумывать не надо, и бензин экономится. Я поставил, и очень доволен, на следующую тоже поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McSEEM 6 Опубликовано: 15 января 2008 А я, когда ставил сигнализацию, попросил ОД отключить этот Евросвет, что и было им любезно сделано в течении 15 мин за 100 гривен (20$). Теперь все работает как надо (Avto включает свет в сумерки и с габаритами все ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-trailvod 0 Опубликовано: 16 января 2008 Лично для меня непонятно ваше стремление побороть габариты. их надо выключать когда глушишь машину и перед тем как завести переводить в соответсвующее положение, иначе постоянно будут включаться ксеноновые фары- наглухо неудобно на машине стоит би-ксенон иэти постоянные переключения спалили в итоге плок розжига. фигасе a топку евросвет- надо отключать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мим 1 Опубликовано: 17 января 2008 Подскажите, вот у меня сейчас на Реццо свет можно не выключать (всегда с ближним езжу) - после вынимания ключа и открывания двери он сам гаснет. А в трейле есть подобное решение? ЗЫ: А то не хочется заново привыкать перед уходом свет выключать, как на 10-ке было (1 раз забыл аккумулятор посадил - на всю жизнь приучился, пока реццо не купил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amk 1 Опубликовано: 18 января 2008 так если датчик света стоит и евросвет в придачу - то даже включать не надо, поставил в "авто" - само включится, само выключится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах