Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток,я на своём Треле не могу выключить свет до конца максимум остаются габариты,может есть идеи, а то иногда быют ситуации когда он нафик не нужен а даже наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Евросвет можено отключить в Мажоре примерно за 800 рублей, но при этом перестают гореть габатиты. Другого пока не дано, сказали: "Либо евросвет, либо неработающие габариты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно, если после отключения габаритов и евросвета взять комплект ламп и запитать их от туманок, т е габариты буду в паре с туманками от одной кнопки работать??? Наверняка так убъем 2-х зайцев! Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение. Кто рискнет попробовать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня непонятно ваше стремление побороть габариты. Но это сугубо мое мнение. Я на данный момент специально включаю противотуманки, ну естественно и габариты при этом, когда выезжаю. Особо такая необходимость чувствуется летом при ярком солнце. Я давно уже заментил, что мой "мокрый асфальт" просто сливается с дорогой. После парочки идиотов, которые тупо шли по встречке и, вероятно, замечали меня только когда им дальний включал, я практикую ездить ВСЕГДА с противотуманками, а особенно на трассе. Теперь все OK! Меня далеко видно.

Но повторюсь, это делают не все ( в Киеве где-то отношение таких 40 на 60).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да попробуем, как только время будет!.

Лично мне это нужно просто чтоб иногда незаметно (без света) подъезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне это нужно просто чтоб иногда незаметно (без света) подъезжать.

+1

а вообще моё мнение.... свет должен любой гореть....

так машину лучше видно на дороге....не важно, днём, вечером, ночью или утром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще моё мнение.... свет должен любой гореть....

так машину лучше видно на дороге....не важно, днём, вечером, ночью или утром...

+1

Я тоже, только ЗА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в другом. Представьте что машина стоит во дворе дома мордой к окнам. Установлен подогрев двигателя и вот часиков к 6-7 утра срабатывает таймер и машина заводится. А евро свет начинает лупить в окна жильцов которые как мне кажется будут не особо этому рады. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Либо ситуация такая что приходится вечером в машине кого-то ждать, т.к. зима и холодно двигатель работает и фары включены что тоже абсолютно не гуд. Для того и хочет народ его отключить. А езда с включеным светом действительно безопасней, но это дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в другом. Представьте что машина стоит во дворе дома мордой к окнам. Установлен подогрев двигателя и вот часиков к 6-7 утра срабатывает таймер и машина заводится. А евро свет начинает лупить в окна жильцов которые как мне кажется будут не особо этому рады. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Либо ситуация такая что приходится вечером в машине кого-то ждать, т.к. зима и холодно двигатель работает и фары включены что тоже абсолютно не гуд. Для того и хочет народ его отключить. А езда с включеным светом действительно безопасней, но это дело каждого.

по поводу авто запуска это да.... "-"

а вот про ожидание человека...можно просто включить габариты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в другом. Представьте что машина стоит во дворе дома мордой к окнам. Установлен подогрев двигателя и вот часиков к 6-7 утра срабатывает таймер и машина заводится. А евро свет начинает лупить в окна жильцов которые как мне кажется будут не особо этому рады. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Либо ситуация такая что приходится вечером в машине кого-то ждать, т.к. зима и холодно двигатель работает и фары включены что тоже абсолютно не гуд. Для того и хочет народ его отключить. А езда с включеным светом действительно безопасней, но это дело каждого.

Включенные фары действительно будут мешать спать другим, но включенные габариты, по-моему, никому не мешают. Плюс ко всему габариты сигнализируют о работе машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты при ожидании это выход, но с автозапуском габариты не прокатят, ведь их придется включать с вечера, а до утра они разрядят аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.Я тоже пытался победить эту систему,но результат пока нулевой.У меня было ещё веселей: на машине стоит би-ксенон иэти постоянные переключения спалили в итоге плок розжига.

Одно выяснил точно-победить по простому не выйдет.Теперь перед запуском двигателя включаю габариты,а потом как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, раздобыть бы электросхему, тогда можно победить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты при ожидании это выход, но с автозапуском габариты не прокатят, ведь их придется включать с вечера, а до утра они разрядят аккумулятор.

Поставь вэбасту. И фары не горят и ни чего выдумывать не надо, и бензин экономится. Я поставил, и очень доволен, на следующую тоже поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, когда ставил сигнализацию, попросил ОД отключить этот Евросвет, что и было им любезно сделано в течении 15 мин за 100 гривен (20$). Теперь все работает как надо (Avto включает свет в сумерки и с габаритами все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня непонятно ваше стремление побороть габариты.

их надо выключать когда глушишь машину и перед тем как завести переводить в соответсвующее положение, иначе постоянно будут включаться ксеноновые фары- наглухо неудобно

на машине стоит би-ксенон иэти постоянные переключения спалили в итоге плок розжига.

фигасе :o a топку евросвет- надо отключать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, вот у меня сейчас на Реццо свет можно не выключать (всегда с ближним езжу) - после вынимания ключа и открывания двери он сам гаснет.

А в трейле есть подобное решение?

ЗЫ: А то не хочется заново привыкать перед уходом свет выключать, как на 10-ке было (1 раз забыл аккумулятор посадил - на всю жизнь приучился, пока реццо не купил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если датчик света стоит и евросвет в придачу - то даже включать не надо, поставил в "авто" - само включится, само выключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...