Orthodont 2 Опубликовано: 14 сентября 2012 Тоже поставил Автощит спереди (удлиненный) и сзади. Щель слева есть - забил... :-) Смотрится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 25 сентября 2012 Тоже поставил Автощит спереди (удлиненный) и сзади. Щель слева есть - забил... :-) Смотрится нормально. Приобрел сегодня тоже Автощит на задний бампер.Был упакован в пакет.При распаковке заметил сколы на задней грани.Чем лучше подкрасить-антигравий или просто банальной черной краской? А то рядом с бампером сколы-как то не айс((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 25 сентября 2012 Присоединяюсь к вопросу с краской! Сегодня передний о бордюр "обновил"... Не зря поставил! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 25 сентября 2012 Присоединяюсь к вопросу с краской! Бесполезный понт. Она там, чтобы царапаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 25 сентября 2012 Приобрел сегодня тоже Автощит на задний бампер.Был упакован в пакет.При распаковке заметил сколы на задней грани.Чем лучше подкрасить-антигравий или просто банальной черной краской? А то рядом с бампером сколы-как то не айс((( Виталь...привет. Ты хде купил...сам ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 25 сентября 2012 Виталь...привет. Ты хде купил...сам ставил. Привет,Вадим! Покупал в Автощите,2160 +300 доставка,ставил сам,час проколупался где то в гараже,без ямы... P.S. Как говорится-вспомнил молодость.когда из под Жигулей не вылазил... Делал один,наехал задним ходом на два специальных упора---машинка поднялась и можно работать))) Кстати.выкручивать на левой стороне надо только два болта крепления лонжеронов.а в инструкции Автощита-указано 3! Внимательнее,соратники! Но то ,что я увидел под машиной.повергло меня в шок----часть днища,полости лонжеронов вообще не обработаны мастикой,голая краска мля...А остальной замазано какой то вязкой,липкой гадостью....Я был в шоке---такая Российская халтура!!! Я сравнил с днищем моей бывшей Мазды-небо и земля(((( Российская сборка рулит((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 27 сентября 2012 Привет,Вадим! Покупал в Автощите,2160 +300 доставка,ставил сам,час проколупался где то в гараже,без ямы... P.S. Как говорится-вспомнил молодость.когда из под Жигулей не вылазил... Делал один,наехал задним ходом на два специальных упора---машинка поднялась и можно работать))) Кстати.выкручивать на левой стороне надо только два болта крепления лонжеронов.а в инструкции Автощита-указано 3! Внимательнее,соратники! Но то ,что я увидел под машиной.повергло меня в шок----часть днища,полости лонжеронов вообще не обработаны мастикой,голая краска мля...А остальной замазано какой то вязкой,липкой гадостью....Я был в шоке---такая Российская халтура!!! Я сравнил с днищем моей бывшей Мазды-небо и земля(((( Российская сборка рулит((( Виталь вот что на сайте..Автощита какой брал. Вроде как для 2011 года нету..или без разницы? 4524 X-Trail 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 2850 4528 X-Trail 2007 2 мм. Защита картера и КПП. 2400 4523 X-Trail до 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 3000 4558 X-Trail (Защита заднего бампера) 2007- 2мм 2160 4526 X-Trail (защита картера увеличенная) 2007 3 мм, для езды в экстремальных условиях. Защита картера и КПП. 3100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 27 сентября 2012 Виталь вот что на сайте..Автощита какой брал. Вроде как для 2011 года нету..или без разницы? 4524 X-Trail 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 2850 4528 X-Trail 2007 2 мм. Защита картера и КПП. 2400 4523 X-Trail до 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 3000 4558 X-Trail (Защита заднего бампера) 2007- 2мм 2160 4526 X-Trail (защита картера увеличенная) 2007 3 мм, для езды в экстремальных условиях. Защита картера и КПП. 3100 Все подходят к X31 и даже картера к колеосу... Сам взял увеличенную картера (чтоб фартук пластиковый прикрыла как лыжа) и заднего бампера - выглядит достойными "трусами", а не как "стринги" у конкурентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 27 сентября 2012 Сам взял увеличенную картера (чтоб фартук пластиковый прикрыла как лыжа) А дырки которые находятся в защите не загребают грязь и прочую чачу при езде по проселочным дорогам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 27 сентября 2012 Сам взял увеличенную картера (чтоб фартук пластиковый прикрыла как лыжа) и заднего бампера - выглядит достойными "трусами", а не как "стринги" у конкурентов С увеличенной защитой этот пластивовый пыльник надо снимать однозначно, он только мешать будет ИМХО. Я себе такую ставил http://www.4rn.ru/catalog/karter/18344/43833. Всё закрыто, щелей нет - как родной. Единственный минус у неё - отсутствие вентиляционных отверстий, которые нужны для охлаждения вариатора (незнаю насколько это критично). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 27 сентября 2012 Все подходят к X31 и даже картера к колеосу... Сам взял увеличенную картера (чтоб фартук пластиковый прикрыла как лыжа) и заднего бампера - выглядит достойными "трусами", а не как "стринги" у конкурентов 4558 X-Trail (Защита заднего бампера) 2007- 2мм 2160 Виталь вот что на сайте..Автощита какой брал. Вроде как для 2011 года нету..или без разницы? 4524 X-Trail 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 2850 4528 X-Trail 2007 2 мм. Защита картера и КПП. 2400 4523 X-Trail до 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 3000 4558 X-Trail (Защита заднего бампера) 2007- 2мм 2160 4526 X-Trail (защита картера увеличенная) 2007 3 мм, для езды в экстремальных условиях. Защита картера и КПП. 3100 Вадим,привет! Брал за 2160.подходит нормуль,только пришлось помучиться с левым кронштейном,где один болт--никак не хотел прямо устанавливаться! Пришлось малька силушку применить)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 сентября 2012 С увеличенной защитой этот пластивовый пыльник надо снимать однозначно, он только мешать будет ИМХО. Неправда! Ставил прям поверх пыльника. Пыльник закрывает то, что не закрывает по бокам защита. Заодно служит для нее пластиковой прокладкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 28 сентября 2012 Так же поверх пыльника ставил! Все прекрасно встало. Там есть нюансы для дизельных моторов - у них пыльник длиннее и с "одеялом". По суровым проселкам еще не ездил. Больше планирую по сугробам. Дырки у Автощита для картера хорошо для вентиляции. Сама она не самая широкая - есть и шире. Поэтому лучше с пыльником ставить, а грязь как набъется, так и вывалится... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 28 сентября 2012 Неправда! Ставил прям поверх пыльника. Пыльник закрывает то, что не закрывает по бокам защита. Заодно служит для нее пластиковой прокладкой. У меня без пыльника всё закрыто. А в чём смысл "пласиковой проклади"? Уменьшение клиренса? Чёт ушли от темы . :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 28 сентября 2012 У меня без пыльника всё закрыто. А в чём смысл "пласиковой проклади"? Уменьшение клиренса? Чёт ушли от темы . :ph34r: Смысл пыльника, что он спереди сбоков прикрывает пространства, в том числе и от случайных летящих камней, так как Автощит - узок в боковых отделах (уже писал). А про клиренс - отличная шутка! Зато сзади Автощит - как семейные трусы! Все перекрывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 22 ноября 2012 С увеличенной защитой этот пластивовый пыльник надо снимать однозначно, он только мешать будет ИМХО. Я себе такую ставил http://www.4rn.ru/catalog/karter/18344/43833. Всё закрыто, щелей нет - как родной. Единственный минус у неё - отсутствие вентиляционных отверстий, которые нужны для охлаждения вариатора (незнаю насколько это критично). 1) Пыльник снимать не надо. У меня тоже стоит увеличенный Автощит. В пыльнике делают ножницами два отверстия для крепежа, он прижимается защитой и никому не мешает. 2) Для охлаждения масла вариатора есть отдельный радиатор - он стоит перед радиаторами кондиционера и двигателя. Так что охлаждение идет через радиатор, а не через корпус вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 28 ноября 2012 Подскажите пожалуйста, если защита заднего бампера под фаркоп? Или надо самому выпиливать и подгонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sd3ton 2 Опубликовано: 29 ноября 2012 Подскажите пожалуйста, если защита заднего бампера под фаркоп? Или надо самому выпиливать и подгонять? Есть. На предыдущей странице все расписано и фотки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knizh 0 Опубликовано: 21 декабря 2012 Доброго времени суток! Тоже хочу поставить защиту двигателя и бампера. У нас в Нижнем Тагиле есть филиал Alfeco. Стальную защиту 2 мм готовы изготовить за 1200 руб. Причем что двигателя, что бампера -стоит одинаково. Мне не дают покоя 2 вопроса. Достаточно ли 2 мм., или все же 3 мм.? И насколько уменьшится клиренс? Кто нибудь замерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteZel 0 Опубликовано: 20 июня 2013 Спасибо ded_mad за подробную инструкцию. В сервис гаражного типа распечатал и им дал, чтобы поставили как надо. Всё удовольствие 2300р. сам щит + 400р. установка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах