Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zlaya_belka

Последствия гряземеса...

Рекомендованные сообщения

Итак, моя стори :D сразу скажу-катки у меня шоссейные, 225/60/17 Нокиан_Хакка_Z

На неделе заметила, что переднее колесо чуть подспущено-померила-2,1, докачала до 2,3...

а сегодня собралась ехать с дачи домой (180 км), смарю- :blink: - а колесо-то спущено!!! :blink:

за полтора дня до 1,0 упало :swoon:

ну, думаю, поймала гвоздь или еще что в этом духе...

руки в ноги - накачала, допилила до Москоу (с остановками, смарела колесо), нашла шиномонтаж (оказалось проблема - воскресенье все-таки...)... ииииии... визуальный осмотр ничего не дал.. а когда стали мазать "типа водой" (белой какой-то) стык диска и покрышки, оказалось, что воздух идет оттуда... :blink:

Диск демонтировали... а та-а-ам... целый слой грязи... аккурат на стыке диска и покрыхи... просто в одном месте этот самый слой отвалился (я паркуюсь на бордюр правым колесом на работе) и...

:swoon::blink:

а еще я в буквальном смысле "срезала" часть обода на своей обожаемой и горячолюбимой резине :(

В-общем, итог: В ГРЯЗИ Я БОЛЬШЕ НИ-НИ!

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

фи какая глупость. колесико раз спустило и сразу отказываться от глубинных впечатлительных выездов на природу... B):crazy::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну....

Я кучу денег постратила на покрышки не для того, чтобы грязь месить,а чтобы быстро ездить с комфортом :P

каждому свое :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда стали мазать "типа водой" (белой какой-то) стык диска и покрышки, оказалось, что воздух идет оттуда... :blink:

"белая вода" это мыльный раствор... :)

про грязь это новость для меня... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! терь буду знать ;)

покрышка так устроена-стык достаточно кхм.. широкий... в-общем, покажу на встрече ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кучу денег постратила на покрышки не для того, чтобы грязь месить,а чтобы быстро ездить с комфортом :P

а то что кучу денег потратила на автомобиль повышенной проходимости это уже менее значимо по сравнению с покрышками? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легковой автомобиль повышенной проходимости ты хотел сказать? ;)

я люблю гонять на трейле-имено для этого и купила себе резину и движок 170 лс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и я люблю гонять, и не только по асфальту ;)

прекрасно сочетаются возможности нашего автомобиля, даже на моей ат резине ))

а резинку можно дорвать и не съезжая с асфальта.. об те же бордюры и выступающие трамвайные рельсЫ :P при этом отказавшись от удовольствия включить 4х4 и забраться куда-нибудь с хорошей компанией в красивые места!

прочитав тему подумал что ты за вых где-то помесила и глушак на узел завязала как минимум, оказалось колёсико спустило :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, гонки по бездорожью замечательно сочетаются с ускоренной смертью для Трейла, вообще-то :) Не путай его с Патрулем, которого действительно убить довольно сложно. Тебе это, видимо, пофигу, но не надо мерить всех со своей колокольни :D Каждый сам определяет соотношение между собственными "внедорожными" амбициями и заботой о машине. А чтобы тусить на природе с народом совершенно не обязательно продираться туда по грязи, как многократно показала практика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, гонки по бездорожью замечательно сочетаются с ускоренной смертью для Трейла, вообще-то :) Не путай его с Патрулем, которого действительно убить довольно сложно. Тебе это, видимо, пофигу, но не надо мерить всех со своей колокольни :D Каждый сам определяет соотношение между собственными "внедорожными" амбициями и заботой о машине. А чтобы тусить на природе с народом совершенно не обязательно продираться туда по грязи, как многократно показала практика ;)

э, нет, дружище, я не планирую убийство машины, и отношусь к ней весьма бережно =) именно в гонках разок поучаствовал, достаточно, теперь только покатушки, где не нужно на результат по ямам скакать, машину долбать.. она меня ещё много куда свозит :crazy: в гималаи, например, весной следующей.. ты, кстати, едешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот Юру поддерживаю! Есть конечно у многих разного рода амбиции, но все же это авто, в некотором роде, универсальное! Ему и по грязи мона полазить, что делает совсем не плохо, ну и на джип-спринте тоже на нем мона ( сам ездил в Одессе). По поводу Патруля не скажу, что его сложно убить - мосты при прыжках загибаются и завязываются, сам видел, но на своем такого не проделывал (пробег исключительно по говнам уже за 30 000 км).

Надо просто осмотрительнее, не даром часто мелькает уже приевшаяся фраза про прокладку между рулем и сидением! Можно делать все, но надо аккуратно и предусмотрительно!

Выезжать на асфальтовых катках в помпасы конечно не стоит, ну и бардюры конечно не надо пилить дисками, там нужен алмазный диск :D . Да все рано или поздно опадают в какую либо ситуацию после которой зарекаются, но проходит время, приходит осознание и человек снова делает то, о чем даже и говорить то не хотел, но делает это уже с осмыслением процесса!

Так что разговор о амбициях тут не уместен! Амбиции человеку помогают расти и эволюционировать! Например наверняка Юра захочет в будущем прикупить себе чтонть более универсальное для грязи и асфальта (что-то типа Пасфаиндера или же Мицу Паджеро Спорт)...

ПРошу прощения за офф, но считаю, что некоторым родом имеет отношение к теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резинку можно дорвать и не съезжая с асфальта.. об те же бордюры и выступающие трамвайные рельсЫ :P

да, или когда очень торопишься :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сравнению с Трейлом Патруля все-таки гораздо сложнее убить, согласись :D

А насчет универсальности, да, многогранная машина :) Вот только смещение этих граней уже сам человек выбирает. В частности, выбором обувки, которая своя на каждый случай должна быть, если уж на то пошло. А говорить "фи какая глупость" только потому, что у человека приоритеты от твоих отличаются - как минимум невежливо.

в гималаи, например, весной следующей.. ты, кстати, едешь? ;)

Шоп я знал еще, где я буду следующей весной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорить "фи какая глупость" только потому, что у человека приоритеты от твоих отличаются - как минимум невежливо.

"не учите меня жить.. не скажу куда идти :P " (с)

мною было написано по-доброму, кмк с юмором, к выводу - "колесико спустило - - -в грязи теперь ни-ни...." B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не учите меня жить.. не скажу куда идти :P " (с)

Да хоспидя упаси :)

мною было написано по-доброму, кмк с юмором, к выводу - "колесико спустило - - -в грязи теперь ни-ни...." B)

вот "кмк" тут - ключевое :) По мне так прозвучало издевательски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...

у каждого свои грани любви к авто.

а кто-то ни разу не мыл его собственноручно... да, Юра?

если у тебя в опе шило-не равняй всех под себя

желаю тебе, чтобы твой трейл прожил как можно дольше. при твоей-то эксплуатации.

Саня, +1 ко всем твоим постам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:aggressive: ХАДЖИМАЯ! :comando:

:nono:

:acute:

:stop:

:friends::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу темы: контроль давления в шинах осуществляется установкой стандартного датчика давления - на основе кварцевого резонатора с минимальным долговременным дрейфом частоты - в пипку колеса или на специальный бандаж на диск с последующим выводом информации либо на отдельный блок, либо даже на мобильник. Проблема в том, что кварцевые резонаторы имеют низкий коэффициент электро-механической связи, что требует применения дополнительного источника питания - батарейки. Соответственно, срок службы таких датчиков достаточно ограничен - не более 1-1,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу темы: контроль давления в шинах осуществляется установкой стандартного датчика давления - на основе кварцевого резонатора с минимальным долговременным дрейфом частоты - в пипку колеса или на специальный бандаж на диск с последующим выводом информации либо на отдельный блок, либо даже на мобильник. Проблема в том, что кварцевые резонаторы имеют низкий коэффициент электро-механической связи, что требует применения дополнительного источника питания - батарейки. Соответственно, срок службы таких датчиков достаточно ограничен - не более 1-1,5 года.

о как! :blink:

такие датчики уже есть в продаже?

ХАДЖИМАЯ!

ОФФ:

хаджиме - начать схватку

матте - окончить схватку

пять лет дзю "до" и дзю "после" дают о себе знать ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАДЖИМАЯ!

Не-не-не, этого точно не надо :D

:friends::drinks:

А вот это можно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...