Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1. ВСЁ всегда ремонтируется. Это как правило лучше, чем брать б\у

Не может придти в негодность - всё[/b]!

В том то и беда вариаторов,что в негодность приходит практически все,кроме корпуса.

Стружка знаете ли. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В последнее время, стал несколько напрягать повышенный шум вариатора,причем прогрессирующий.

Появилась какая-то "тупость" в его работе. Хрюк стал вылезать гораздо раньше,до недавнего времени он подавал голос только в очень жаркую погоду. Давно забил,привык.

Подергиваний,вибраций не наблюдалось.

Решил поменять масло, ну и просто любопытства ради посмотреть,что там в поддоне творится.

Слил жидкость,цвет оной не вызвал энтузиазма, практически черная.

Снял поддон, на магнитах опилок не обнаружил.Порадовало. На дне был весьма приличный слой черной, липкой субстанции с незначительными вкраплениями металла. Отмываться сия субстанция категорически не хотела,на керосин и бензин не реагировала. Пришлось оттирать тряпками с последующей тщательной промывкой тем же керосином.

Сдернул сетчатый фильтр,залил бензинчику внутрь,потряс,слил вроде все чисто.

Побрызгал очистителем карбюраторов, тож ничего криминального.

Пока сливалось масло,а капало оно довольно долго,часа три и еще бы выходило,но ждать надоело,

снял теплообменник,достал фильтр.

Вот здесь ждало неприятное открытие, фильтр был кардинально черного цвета,при нажатии пальцами на фильтрующий элемент выделялась черная хрень.

Залил внутрь бензину, который до сих пор там благополучно и живет, не желая просачиваться.

Получается практически полная непроходимость фильтра. Ну может за счет давления,что то и проходило.

Иначе машина бы встала и думаю, долго ждать этого не пришлось бы.

Поменял фильтр,все поставил на место,небольшие трудности с затягиванием поддона,пришлось перетягивать,сопливил.

Сколько заливать жидкости,а вот тут засада,пока снимал колесо и пыльник,машинку поднимал на домкрате,

жидкость стекала мимо емкости.Так что заливал понемногу,постоянно меряя уровень.

Влил примерно 7.5 литров.

Как итог, варик стал гораздо тише,практически как новый,слушали и сравнивали на новом трейле коллеги и как бы сказать, резвее что ли. По поводу отложений на поддоне и забитом фильтре, думаю жидкость варика была перегрета,хотя особо его не насиловал.Ну наверно надо пересмотреть стиль вождения,ибо супруга часто,скромно заявляет,что она никуда не торопится. :D

И еще,залил Motul CVTF,красного революционного цвета. По совету старого друга,он химик- ботаник :umnik2:и в этом деле волокет, сказал что термостабильность данного масла выше. К тому же юзает кашкай с вариком именно на этой жидкости. Поживем-увидим,где наша не пропадала. :D

Ну вот так как-то. Фоток не делал,руки грязные были. :pardon:

Пробег всего 30тыщ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так как-то. Фоток не делал,руки грязные были. :pardon:

Пробег всего 30тыщ.

три года и всего 30к или это сами проехали столько, а на одометре больше ? странно, а почему так забилось то?... а стиль вождения агрессивный?

т.е. фактически получается на 2.5 нужно менять масло + фильтр раз в 30к.. странно совпадает с советом одного хорошего знакомого.. правда совет там был про АКПП, типа если ездишь по москве по пробкам меняй в АКПП жижу каждые 30к и будет коробка тебя возить долго и хорошо... :) видать человек не зря мне так говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивился, машина с нуля.

Езжу как все,но иногда люблю и погонять,если позволяют условия.

Особо не буксовал, в грязь лишний раз не лез.

Когда и как менять дело личное, ездят и по 100тыщ без замены. Я просто ощутил,что с вариатором,что-то не так. Привык прислушиваться к машине,шоферская привычка, знаете ли. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поменять масло, ну и просто любопытства ради посмотреть,что там в поддоне творится.

Пробег всего 30тыщ.

Обязательно съездить к ОД, либо тому, у кого есть Консалт, чтобы "обнулить" счётчик старения жидкости!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивился, машина с нуля.

Езжу как все,но иногда люблю и погонять,если позволяют условия.

Особо не буксовал, в грязь лишний раз не лез.

Когда и как менять дело личное, ездят и по 100тыщ без замены. Я просто ощутил,что с вариатором,что-то не так. Привык прислушиваться к машине,шоферская привычка, знаете ли. :pardon:

да тоже бывает вжимаю "тапок" до упора.. то обогнать на трассе , то просто ускорится бывает нужно... , да и нравится мне как у нас 2.5 литра звучит, не феррари, но приятно на мой вкус... ну машину слушаю,тоже чай не первая. машина, но удивлен.. пока три тьфу 13 тык прошел.. три тьфу ок..дальше жизнь рассудит...

а вот сделали такую замену, а многие пишут про "обнуление" какого то датчика или как там эта фишка старения жидкости называется..это делали ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие пишут про "обнуление" какого то датчика или как там эта фишка старения жидкости называется..это делали ...?

Забей, ни на что не влияет. Никакого датчика старения нет. Есть блок в программе, который по формуле высчитывает коэффициент (старения). В формуле часы работы, температура жидкости, коэффициенты (типа на сколько стареет при 0 град, на сколько при +50, на сколько при +90). Этот высчитанный К ни на что не влияет. В некоторых марках авто при определенном К зажигается лампочка - пора менять жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие пишут про "обнуление" какого то датчика

Лазил по форумам, читал литературу-пришел к такому-же выводу,что озвучил VladGor.

Тем более, он сегодня это подтвердил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел к такому-же выводу,что озвучил VladGor.

Тем более, он сегодня это подтвердил.

Чем?

Программа "старения жидкости" предназначена для того, чтобы изменять характеристики работы систем вариатора, в соответствии с изменениями характеристик самой жидкости. Снижая тем самым производительность системы в целом. Залив жидкость (свежую) с характеристиками, превосходящими прежнюю (слитую), но не "указав" на это ЭБУ, получаем неправильную работу вариатора в целом, т.к. ЭБУ будет продолжать работать по "усечённой" программе.

Это то, что предписано производителем. Но поскольку в России считается, что производитель - лох, то и его предписания обычно - "фтопку". Через некоторое время, на форумах "грамотеи-кулибины" открывают темы "ХЕЛП! Мрёт вариатор-двигатель!" и т.п.

П.С. Вам объяснили что надо сделать, а решать Вам. Плохо будет только Вам и никому более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то, что предписано производителем.

Читал мануалы автомобилей,с такими же вариаторами,к слову, более толковые чем наш.

Просматривал ответы ОД по этому вопросу,многие интересуются, спрашивал механика при прохождении ТО . Если все сложить вместе,то получается,что датчик это некий аналог счетчика моточасов.

По показаниям которого сервисмены решают вопрос о замене масла, ибо замена по пробегу расчитана на определенные условия эксплуатации,а реально у всех условия разные и к замене надо подходить индивидуально.

Многие ОД,судя по ответам,до сих пор ничего не знают об этом датчике,ну в частном порядке как водилы и технари знают наверно,а официально заявляют об отсутствии технической документации по этому вопросу.

Вот так. :pardon:

Хотя Вы правы,если обнулить,то хуже, уж точно не будет. :)

Бум думать,только вот ближайший консалт за 250 верст.Провииинция, однако. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ОД,судя по ответам,до сих пор ничего не знают об этом датчике,

Многие как раз - знают. Но чем быстрее "загнётся" Ваш авто, тем быстрее - к ним.

Так же давно "разжёвано" и озвучено, что жидкость в варике городского авто менять крайне желательно через 30.000 км, а не 60.000. И обязательно с заменой фильтра, который так же крайне желательно менять через 15.000 км, а лучше вместе с заменой масла в двигателе 5-7 тыс.км.

П.С. Мне ведь по большому счёту, от того, что кто-то плюнет на советы и "ушатает" свой мобиль - не жарко и не холодно. Но чувство товарищества не позволяет промолчать и пройти мимо, а там уж - Ваше дело.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал ТО2, на 24000 км счетчик варика показывает 89 единиц. При таком подходе замена жижи получается на 560000 км. Насколько помню, замена жижи предполагается на значении 2100 счетчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно съездить к ОД, либо тому, у кого есть Консалт, чтобы "обнулить" счётчик старения жидкости!!

Уже раньше обсуждали, счетчик только считает и все. Обнуление не меняет работу вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проходил ТО-90. счетчик старения 150... масло в варике соответственно еще не менял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проходил ТО-90. счетчик старения 150... масло в варике соответственно еще не менял....

Мне кажется, тогда уже и не нужно, раньше надо было.

Напрашивается аналогия про замену масла в американских двигателях (правда не знаю, на сколько это соответствует действительности, со слов одного механика), так вот, говорит, что в американцах масло не меняют, а доливают. Поэтому, кода а/м приезжает в Россию и делается нормальное ТО - двигатель часто "умирает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже раньше обсуждали, счетчик только считает и все. Обнуление не меняет работу вариатора.

по номеру 8-495-961-21-31 говорят, что нужно (делал запрос, оператор уточнял у каких-то тех специалистов). Но почему, не объяснил. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На память процитирую ответ Рольф Митцубиси.

"Действительно,дополнительная функция оценки состояния жидкости заложена производителем,но

тех.документация не содержит подробностей по практическому использованию данного параметра"

Короче,никто, ни хрена не знает.

Обнулить,от греха подальше,благо недорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Отписывался на питерском форуме, но никто так и не ответил. В общем ситуация такая: купил в марте 2.5 литровый 2008 года, состояние очень хорошее, из всех, что смотрел самое лучшее, хотя хозяин сказал, что машина неидеальная, т.к. не новая, но очень хорошее состояние, что потом и подтвердилось. В мае как-то решил заправиться G-95 бензином (газпром), все норм было. В следующий раз опять им же и заправился, но машина не уехала дальше двух метров с заправки - завелась, тронулся и через секунду тяга потерялась, машина встала и как ни жми газ не едет. С какого-то раза завелся и поехал будто ничего и не было. И был еще один раз рывок при езде где-то на 50км/ч уже спустя достаточно времени. В конце мая перед дальней поездкой поехал в сервис и почистил форсунки для надежности. Но все же уже в тот раз после второй заправки стал грешить на варик. В общем тогда появился слабый гул на скорости 60км/ч, похожий на гул подшипника. Газку поддаешь или отпускаешь и гул пропадает. Грешу на подшипник одного из шкивов вариатора.

Теперь разгон. Стоим на месте, жмем газ, почти в пол, обороты подскакивают и по достижении скорости 120км/ч обороты достигают 6000 и машина стоит на месте (в смысле выше 120 еле еле тянет). Отпускаешь педальку и сразу опять жмешь - обороты падают до 3000 и продолжается дальнейший разгон. Достигнув 170км/ч обороты опять под 6000 и машина дальше не едет. Когда я купил, малость "издевался", рвала очень достойно и на 170км/ч нажав педальку в пол она опять рвется дальше (некоторые чуть больше 200 выжимали, судя по отзывам). Сейчас такой динамики разгона нет, он чувствуется прилично, но не как в первое время и косяк с разгоном с нуля до предела (тормозится на 120 с дикими оборотами, о чем выше написал).

Хозяин делал все ТО четко по плану, но недавно я заглянул в книжицу и решил уточнить (при покупке я не обратил внимание на ТО4) когда же все было сделано. ТО4 было пройдено на 75тыс. км, т.е. те самые важные 60000 были пропущены... Получается масло там загажено в хлам. Пробег на данный момент уже 89тыс., при покупке был 82тыс. Сегодня ездил на диагностику, подключили какой-то знатный приборчик (не Consult), тот выдал лишь ошибку датчика оборотов двигателя. Мастер сказал, что пробег действительно реальный, да и продавцу я верю, ему нет смысла кого-то обманывать и что-то скручивать. Что может быть с коробом? Я грешу на забитый грязью гидроблок, но уверен быть не могу. Машина едет очень неплохо, но только вот с разгоном беда и даже на холостых в паркинге иногда какие-то слабые хрюканья проскакивают. На данный момент никаких рывков нет вообще. Помогите пожалуйста, хотя бы свои предположения выскажите, кто съел собаку на наших вариках. Если нужна дополнительная информация, обязательно отвечу и потестирую машину в нужных режимах, если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 92 ткм и я масло в варике еще не менял.. износ около 150 единиц из 210..

так что пропуск одного то для масла варика опасности и не представляет.. скорее для двигла которое 30 ткм без замены масла работало !

а вот на счет "забитый грязь гидроблок" - сам об этом подумываю..

может быть поискать сервис коробочный и попросить вскрыть чтобы проревизировать да прочистить малек ?

где то на форуме было сообщение как разобрать и что можно (и нужно) прочистить, правда потерял из виду (кто подскажет?)

сколько может стоить такая работа ?

кстати а если коробку разобрал - как потом в нее масло наливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то на форуме было сообщение как разобрать и что можно (и нужно) прочистить, правда потерял из виду (кто подскажет?)

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry447101

Токмо,если попала стружка,то суши весла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...