Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Люди, масло(NS-2) только по 4 литра продается? Мне б литровую, долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Люди, масло(NS-2) только по 4 литра продается? Мне б литровую, долить.

Хотя бы последнюю(17-ую) страницу прочитайте. Не говорю уже о поиске.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы последнюю(17-ую) страницу прочитайте. Не говорю уже о поиске.

Гляжу в книгу, вижу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страница 17, пост #417

Нашел уже, спасибо еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто разбирал гидроблок, подскажите от куда этот цилиндрик ? :crazy:

Цилиндрик был обнаружен в пакете, в котором я нёс гидроблок, значит он точно к внутренностям ГБ отношения не имеет, от куда то с наружней стороны.

9ef41df57a46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пакет брал, особо не рассматривал, есть там что то внутри или нет.

Поэтому есть шанс что этот цилиндр вообще не от ГБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто разбирал гидроблок, подскажите от куда этот цилиндрик ?

Это может быть проставка между ГБ и корпусом вариатора, одевается на болт.

На фото палец показывает. Не оно?

0_790ce_3367facf_XL.jpg

Фото разборки ГБ

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12935

вариатора

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=13020

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим ссылкам уже давно всё облазил. Не нашёл ничего похожего.

По вашей фотографии скорее колечко наподобии прокладки сливной пробки поддона картера.

Я же говорю про вполне себе осизаемый цилиндр.

Причём он не был измазан в масле. Что ещё больше склоняет меня к тому, что деталь всё таки была НЕ от вариатора. ПОД ГБ этого точно быть не могло. Мы с другом его откручивали минут 20 и шатали во все стороны, пока не допёрли какой осталось болт открутить. Так что оно бы отвалилось и мы бы заметили.

А это значит, что если это от ГБ, то оно было между ГБ и самой коробкой, а значит должно было быть в масле.

Самогипноз на успокоение...

Но как же всё таки не ахота оказаться с "лишними" деталями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто разбирал гидроблок, подскажите от куда этот цилиндрик ? :crazy:

Цилиндрик был обнаружен в пакете, в котором я нёс гидроблок, значит он точно к внутренностям ГБ отношения не имеет, от куда то с наружней стороны.

Может он?

пост 137 и 138

Сайт Qashqai club

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он?

пост 137 и 138

Сайт Qashqai club

Точно !

Он просто плотно сидит в отверстии, в которое продевается шток селектора выбора режимов. Поэтому при снятии я его даже не заметил. А при переносе он всё таки вывалился.

Вот только почему он был сухим как попка младенца остаётся загадкой. Он же должен быть в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно !

ну вот поздравляю! :)

Кстати на фото выше (где палец) это он и есть, сантиметр длиной втулка. На фото ГБ сняли и выпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот поздравляю! :)

Кстати на фото выше (где палец) это он и есть, сантиметр длиной втулка. На фото ГБ сняли и выпала.

Да, видимо она. Просто сверху не узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёп%?8;. Ну есть же таланты на руси. В плохом смысле. :(

Умудрился при установке гидроблока назад, запороть рычаг шагового моторчика.

Может кто сможет помоч найти эту деталь или выточить ? Сам клапан, к которону рычаг крепится не нужен, рычаг легко снимается.

На фото видно что метал треснул ! Вроде рычаг доламатся не собирается и держится с виду крепко.

По крайней мере у меня его погнуть ни в какую сторону не получилось.

Но всё равно сыкотно ставить это внутрь коробки.

Foto0013aj_6277778_5521087.jpg

Foto0015jp_4231890_5521104.jpg

Foto0016jp_2660859_5521106.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18160-1345256396_thumb.jpg

мой случай ((

пока выбираю между ремонтом в сервисе и заказом нового в КНР. какой из кодов для собранного Jatco нужен? (2008 2.5)

здесь упоминаются 31020-1XT8E , 31020-1XF2D, 31020-1XF6A, 31020-1XT6C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18160-1345256396_thumb.jpg

мой случай ((

пока выбираю между ремонтом в сервисе и заказом нового в КНР. какой из кодов для собранного Jatco нужен? (2008 2.5)

здесь упоминаются 31020-1XT8E , 31020-1XF2D, 31020-1XF6A, 31020-1XT6C

А что вас на данном фото огорчило ?

Если вы про металл на магнитах, то это не стружка, а просто металлическая крошка, которая вырабатывается при любых условиях эксплуатации. Ни чего криминального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь диагностировал наш вариатор сканером Лаунч 431?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сможет помоч найти эту деталь или выточить ?

Зачем вытачивать, эту деталь заварить аргоновой сваркой. Я детали в разы мельче заваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вас на данном фото огорчило ?

Если вы про металл на магнитах, то это не стружка, а просто металлическая крошка, которая вырабатывается при любых условиях эксплуатации. Ни чего криминального.

фото не очень, но видны кусочки-стружечки на поддоне, немного но есть.

кстате масло не воняло, и не такое уж и чорное...

симптомы: подергивания, рывки, чек-энжин, включение ограничителя

ошибки - давление, соленоид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...