Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сам разбирать пока не рискну, да и негде (хотя дома весь инструмент имеется). Сколько может стоить чистка коробки с заменой масла в питере? Или вообще примерный порядок цен? По какой причине может не переключаться "передача" выше 120 км/ч, когда обороты у красной отметки? В принципе, до этой скорости динамика разгона неплохая, если с 0 начать движение, но передача переключается только после отпускания педали газа. И от чего могла быть ошибка датчика оборотов двигателя? Все обнулили, но ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопросов много,но без сканера,без диагностики ответов не будет.

Забейте в поисковике ремонт вариаторов и ищите контору. Их есть в Питере. Кстати цены у них расписаны

на сайтах. В том числе и диагностика.

Когда загорится чек,диагностика зачастую уже не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, позвонил в одну контору, поговорил с человеком, рассказал симптомы... На что в ответ: "Вас сразу расстроить?". Так-то я представляю, что с вариками никто не будет заморачиваться о 10-20 тыс. р. В общем сумма, в зависимости от состояния варика порядка 50-110 тыс. р. Но все равно, впечатление, что нужно лишь хорошенько все прочистить от стружки (если есть), почистить гидроблок с его полной разборкой и заново залить масло. Т.к. повторюсь, рывков нет (один-два рывка за все время, и то не понятно из-за чего думаю не стоит учитывать). Лишь не переключается передача на 120-130 км/ч при кикдауне с нуля и неважная динамика разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Всю ветку как-то прочитал, но не записал ни телефонов, ни адресов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсажите пожалуйста где купить первичный шкив вариатора

[где можно купить первичный шкив варика подскажите пожалуста :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста код детали степ мотора на вариатор T31 2007г. 2.5L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста код детали степ мотора на вариатор T31 2007г. 2.5L

А что это за мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за мотор?

Обычный бензиновый 2,5 - QR25DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за мотор?

Шаговый электродвигатель вариатора.Темнота :D

319478E002 или 319478E000

Только проверьте обязательно, Х.З коды вещь такая,бывает и не совпадает. :sorry:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаговый электродвигатель вариатора.Темнота :D

319478E002 или 319478E000

Только проверьте обязательно, Х.З коды вещь такая,бывает и не совпадает. :sorry:

Спасибо, это одинаковые детали, только одна заменила другую. Но там Икстрэйла нет в списке, только вот эти: ALMERA TINO AVENIR BLUEBIRD BLUEBIRD SYLPHY PRAIRIE PRIMERA PRIMERA WAGON RNESSA SERENA SUNNY TINO WINGROAD / AD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но цена как то напрягла. И артикул не бьется по Экзисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но цена как то напрягла. И артикул не бьется по Экзисту.

Ниссан вообще считает вариатор не ремонтнопригодным и запчасти за редким исключением,(ну датчики видел,прокладки),не поставляет. Так что на экзисте может и не биться их там попросту нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И артикул не бьется по Экзисту.

думаю, что он и не должен "биться", так как вариатор - одноразовый узел, с точки зрения Ниссана, и ремонт производится только путем замены узла целиком... а Джатко не автопроизводитель и свои партнамберы не раздает, по той же причине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что он и не должен "биться", так как вариатор - одноразовый узел, с точки зрения Ниссана, и ремонт производится только путем замены узла целиком... а Джатко не автопроизводитель и свои партнамберы не раздает, по той же причине...

Ну ты сказал...

Любую деталь, новую, оригинальную, из состава вариатора можно купить и на все есть свой оригинальный каталожный номер. Хоть конуса, ремень и т.д. все есть в продаже в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сказал...

Любую деталь, новую, оригинальную, из состава вариатора можно купить и на все есть свой оригинальный каталожный номер. Хоть конуса, ремень и т.д. все есть в продаже в оригинале.

когда-то где-то читал, что Джатко не продает запчасти и детали к вариаторам... а все "оригинальные" запчасти что продаются на рынке - это далеко не детали Джатко, это просто клоны с поднебесной...

за что купил - за то и продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то где-то читал, что Джатко не продает запчасти и детали к вариаторам... а все "оригинальные" запчасти что продаются на рынке - это далеко не детали Джатко, это просто клоны с поднебесной...

за что купил - за то и продал...

Так и есть... Можно найти запчасти на старые(06) модели вариков. Первые модели вариков Джатко считала ремонтопригодными и поставляла запчасти к ним(ремни, шкивы, конуса...), но в большинстве случаев ремонт проводился не квалифицированными специалистами, меняли ремни без замены конусов, шлифовали конуса и т.д., а стоил такой ремонт недёшево. После таких ремонтов варики как правило долго не ходили, отсюда ещё больше негатива в сторону вариатора было. И вот новое поколение вариаторов Джатко решила сделать неремонтопригодными, чтобы разные "кулибины" не лезли туда, и запчасти для продажи не производит. Даже дилерам ниссана запрещено разбирать и ремонтировать варики - только замена целиком! А вот бОльшая часть "загнутых" вариков отправляется дилерами обратно Джатко и уже те их восстанавливают. И вот такие варики можно найти в ексисте по цене 90-180 тыщ. руб., обозначаются как новые. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то где-то читал, что Джатко не продает запчасти и детали к вариаторам... а все "оригинальные" запчасти что продаются на рынке - это далеко не детали Джатко, это просто клоны с поднебесной...

за что купил - за то и продал...

Так и есть... Можно найти запчасти на старые(06) модели вариков. Первые модели вариков Джатко считала ремонтопригодными и поставляла запчасти к ним(ремни, шкивы, конуса...), но в большинстве случаев ремонт проводился не квалифицированными специалистами, меняли ремни без замены конусов, шлифовали конуса и т.д., а стоил такой ремонт недёшево. После таких ремонтов варики как правило долго не ходили, отсюда ещё больше негатива в сторону вариатора было. И вот новое поколение вариаторов Джатко решила сделать неремонтопригодными, чтобы разные "кулибины" не лезли туда, и запчасти для продажи не производит. Даже дилерам ниссана запрещено разбирать и ремонтировать варики - только замена целиком! А вот бОльшая часть "загнутых" вариков отправляется дилерами обратно Джатко и уже те их восстанавливают. И вот такие варики можно найти в ексисте по цене 90-180 тыщ. руб., обозначаются как новые. :)

Вы утверждаете, что все запчасти, которые продаются сейчас на нашем рынке для наших вариаторов (последнего поколения), подделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...