селуян 2 Опубликовано: 8 августа 2012 Люди, масло(NS-2) только по 4 литра продается? Мне б литровую, долить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 9 августа 2012 Люди, масло(NS-2) только по 4 литра продается? Мне б литровую, долить. Хотя бы последнюю(17-ую) страницу прочитайте. Не говорю уже о поиске. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
селуян 2 Опубликовано: 9 августа 2012 Хотя бы последнюю(17-ую) страницу прочитайте. Не говорю уже о поиске. Гляжу в книгу, вижу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 9 августа 2012 Гляжу в книгу, вижу.... страница 17, пост #417 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
селуян 2 Опубликовано: 9 августа 2012 страница 17, пост #417 Нашел уже, спасибо еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 12 августа 2012 Кто разбирал гидроблок, подскажите от куда этот цилиндрик ? Цилиндрик был обнаружен в пакете, в котором я нёс гидроблок, значит он точно к внутренностям ГБ отношения не имеет, от куда то с наружней стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 13 августа 2012 Когда пакет брал, особо не рассматривал, есть там что то внутри или нет. Поэтому есть шанс что этот цилиндр вообще не от ГБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 13 августа 2012 Неужели не кто не знает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 13 августа 2012 Кто разбирал гидроблок, подскажите от куда этот цилиндрик ? Это может быть проставка между ГБ и корпусом вариатора, одевается на болт. На фото палец показывает. Не оно? Фото разборки ГБ http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12935 вариатора http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=13020 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 13 августа 2012 По этим ссылкам уже давно всё облазил. Не нашёл ничего похожего. По вашей фотографии скорее колечко наподобии прокладки сливной пробки поддона картера. Я же говорю про вполне себе осизаемый цилиндр. Причём он не был измазан в масле. Что ещё больше склоняет меня к тому, что деталь всё таки была НЕ от вариатора. ПОД ГБ этого точно быть не могло. Мы с другом его откручивали минут 20 и шатали во все стороны, пока не допёрли какой осталось болт открутить. Так что оно бы отвалилось и мы бы заметили. А это значит, что если это от ГБ, то оно было между ГБ и самой коробкой, а значит должно было быть в масле. Самогипноз на успокоение... Но как же всё таки не ахота оказаться с "лишними" деталями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael62 3 Опубликовано: 14 августа 2012 Кто разбирал гидроблок, подскажите от куда этот цилиндрик ? Цилиндрик был обнаружен в пакете, в котором я нёс гидроблок, значит он точно к внутренностям ГБ отношения не имеет, от куда то с наружней стороны. Может он? пост 137 и 138 Сайт Qashqai club 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 14 августа 2012 Может он? пост 137 и 138 Сайт Qashqai club Точно ! Он просто плотно сидит в отверстии, в которое продевается шток селектора выбора режимов. Поэтому при снятии я его даже не заметил. А при переносе он всё таки вывалился. Вот только почему он был сухим как попка младенца остаётся загадкой. Он же должен быть в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 14 августа 2012 Точно ! ну вот поздравляю! Кстати на фото выше (где палец) это он и есть, сантиметр длиной втулка. На фото ГБ сняли и выпала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 14 августа 2012 ну вот поздравляю! Кстати на фото выше (где палец) это он и есть, сантиметр длиной втулка. На фото ГБ сняли и выпала. Да, видимо она. Просто сверху не узнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 15 августа 2012 Ёп%?8;. Ну есть же таланты на руси. В плохом смысле. Умудрился при установке гидроблока назад, запороть рычаг шагового моторчика. Может кто сможет помоч найти эту деталь или выточить ? Сам клапан, к которону рычаг крепится не нужен, рычаг легко снимается. На фото видно что метал треснул ! Вроде рычаг доламатся не собирается и держится с виду крепко. По крайней мере у меня его погнуть ни в какую сторону не получилось. Но всё равно сыкотно ставить это внутрь коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Опубликовано: 18 августа 2012 мой случай (( пока выбираю между ремонтом в сервисе и заказом нового в КНР. какой из кодов для собранного Jatco нужен? (2008 2.5) здесь упоминаются 31020-1XT8E , 31020-1XF2D, 31020-1XF6A, 31020-1XT6C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 18 августа 2012 мой случай (( пока выбираю между ремонтом в сервисе и заказом нового в КНР. какой из кодов для собранного Jatco нужен? (2008 2.5) здесь упоминаются 31020-1XT8E , 31020-1XF2D, 31020-1XF6A, 31020-1XT6C А что вас на данном фото огорчило ? Если вы про металл на магнитах, то это не стружка, а просто металлическая крошка, которая вырабатывается при любых условиях эксплуатации. Ни чего криминального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 18 августа 2012 Кто нибудь диагностировал наш вариатор сканером Лаунч 431? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 августа 2012 Может кто сможет помоч найти эту деталь или выточить ? Зачем вытачивать, эту деталь заварить аргоновой сваркой. Я детали в разы мельче заваривал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Опубликовано: 19 августа 2012 А что вас на данном фото огорчило ? Если вы про металл на магнитах, то это не стружка, а просто металлическая крошка, которая вырабатывается при любых условиях эксплуатации. Ни чего криминального. фото не очень, но видны кусочки-стружечки на поддоне, немного но есть. кстате масло не воняло, и не такое уж и чорное... симптомы: подергивания, рывки, чек-энжин, включение ограничителя ошибки - давление, соленоид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах