Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

все одинаково за исключением ремня, на 2.0л он другой

У вас нет точных данных о ремне (размерах и пр.)?

Информация, что вы дали имеет ошибку, диаметр ремня не 714 мм. :)

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=12102

На глаз 250 мм

И на мой взгляд лента ремня навита из одной ленты 0,2 мм

(при обрыве куски в метры и второе - технологически сделать (прокатать) 12 целиковых колец невероятно дорого.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

про 714 мм я ничего не писал, вы что-то не правильно поняли,

пост 236, вложение

ремень вариатора состоит из 2-х наборов стальных колец

вблизи это выглядит вот так

вблизи я видел.

Повторюсь, что там не кольца (как сделать кольцо толщиной 0,2 мм?), а навита лента из проката толщиной 0,2 мм.

При обрыве вытаскиваются куски длиной в метры.

Здесь например видно, что диаметр этих колец увеличился в разы - если принять, что лента навита, то это легко обьясняется.

0_6d2a3_b464d7ab_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мелочь, а вот точных размеров ремня в иннете не находится.

И маркировки на нем нет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Герман

как быть? http://www.aliexpress.com/product-gs/37209...holesalers.html

продавец пишет

We have 2(two) Steel belt, The No. on the belt:

901047

901066

Please notify which model you need.

есть 2 вида ремня, какой наш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и фотографии поддонаpost-25804-1327997530_thumb.jpg post-25804-1327997618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и фотографии поддонаpost-25804-1327997530_thumb.jpg post-25804-1327997618_thumb.jpg

Мда, не повезло. Причину бы узнать поломки, пробег то маленький.

3.Отказ электроники, который привел к разрыву (разрушению) металлического ремня.(Бывает в мороз заведешь машину после прогрева вебастой, а на панели горят контр. лампы "4WD" и "ухудшение сцепных свойств" Я проеду немного и перезапущу машину и все лампочки не горят. А может это и есть причина поломки? Или может быть другой отказ электроники который внешне не проявляется.

4.Сейчас задумался вот о чем . Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? и как следствие порвался ремень или заклинило клапана.

3. В морозы у меня так же, только ты датчики перепутал, загораются ЕСПофф и скользкая дорога. Вряд ли в этом деле.

4. Тепло от варика куда идет? Может это и есть перегрев варика? Это и есть причина поломки. Расплавилась резина, это сильно. Может система охлаждения варика не работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не повезло. Причину бы узнать поломки, пробег то маленький.

Большенство склоняется к версии что это езда на непрогретой машине. Вебаста греет движок а вариатору тепла не достается. Прибор показывает 3-4 кирпичика тепла и кажется можно помаленьку ехать (это варику очень плохо). В одном из постов читал что для прогрева надо ехать на маленькой скорости (смертельный номер для вариатора) . И еще встречал в постах когда только купил машину что современных японцев прогревать совсем не нужно 1-2 минуты и поехал (как выясняется-глубочайшее заблуждение-придется дорого заплатить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большенство склоняется к версии что это езда на непрогретой машине. Вебаста греет движок а вариатору тепла не достается. Прибор показывает 3-4 кирпичика тепла и кажется можно помаленьку ехать (это варику очень плохо). В одном из постов читал что для прогрева надо ехать на маленькой скорости (смертельный номер для вариатора) . И еще встречал в постах когда только купил машину что современных японцев прогревать совсем не нужно 1-2 минуты и поехал (как выясняется-глубочайшее заблуждение-придется дорого заплатить)

Личные измышления, поправьте если не прав. Ты хочешь сказать, что в мороз -30С надо стоять и греть двиг до +90С? Я не уверен, что при этом прогреется вариатор, он прогреется только в движении. Опять же в мануале нигде нет информации о необходимости предварительного прогрева варика и как это делать. Если бы это было критично, то тогда бы поставили электрический подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и фотографии поддонаpost-25804-1327997530_thumb.jpg post-25804-1327997618_thumb.jpg

Дааа, капут ремню. :swoon: Редкий случай.

А состояние конусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, когда при прогреве двигателя, ставишь переключатель вариатора в нейтраль, резко падают обороты двигателя? Видимо включатся насос и масло начинает циркулировать. Может быть так прогревать вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, когда при прогреве двигателя, ставишь переключатель вариатора в нейтраль, резко падают обороты двигателя? Видимо включатся насос и масло начинает циркулировать. Может быть так прогревать вариатор?

Масло насос приводится цепью прямо от корпуса гидротрансформатора (ГТ), то есть прямо от вала двигателя.

N и Р практически одинаковы, в Р только еще рычаг блокирует вращение выхода вариатора.

В режимах D и R включаются сцепления переднего и заднего хода (сцепление R еще называют тормозом) . В N сцепления не включены и нагрузки на двигатель нет.

Прогрева вариатора в P и N нет (кроме прогрева охлаждающей жидкостью от двигателя).

Нагрев вариатора будет в режимах D или R, если поставить на тормоз. Он будет за счет нагрева масла в гидротрансформаторе - вся мощность , передаваемая двигателем, будет выделяться в ГТ в виде тепла. Далее насос, прокачивая теплую жидкость, нагреет и весь вариатор.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев вариатора будет в режимах D или R, если поставить на тормоз.

а греть таким образом вариатор нужно или можно? или нежелательно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а греть таким образом вариатор нужно или можно? или нежелательно???

Можно на ХХ, обороты пока холодный нельзя сильно поднимать.

Оптимально так - пару минут на ХХ, затем пару минут в D, далее медленно ехать 0,5-1 км. Прогрев в движении эффективней, расход бензина в результате немного меньше и выигрыш во времени приличный.

(не у всех конечно есть возможность медленно ехать ).

На холодном вариаторе будут выбираться пониженные передачи, гидротрансформатор не будет блокироваться и режим СПОРТ не активируется (лампа горит).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев вариатора будет в режимах D или R, если поставить на тормоз.

Я вот именно так и грею. Сначала несколько минут на ХХ, а потом на D еще несколько минут и потом еду потихоньку. Так же грел АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31 2.5 литра, г.в. ноябрь 2008, приобретен июль 2009, пробег 95К.

Все ТО у ОД и своевременно. Никаких нареканий по работе не было.

После 90К стал замечать некую особенность - при остановке ощущаю небольшие толчки как будто трансмиссия не отключилась, причем не всегда. При переводе рычага в N, толчки пропадают.

При разгоне и в движении никаких замечаний.

Предполагаю что возможно какие то первичные признаки неисправности и как говорится "раньше сядешь- раньше выйдешь" может из-за своевременного обнаружения и идентификации удастся обойтись малой "кровью"

Подскажите если кто-либо сталкивался или есть какие-либо соображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 90К стал замечать некую особенность - при остановке ощущаю небольшие толчки как будто трансмиссия не отключилась, причем не всегда. При переводе рычага в N, толчки пропадают.

Опиши точнее, что такое толчки при остановке.

При отпускании газа и на скорости примерно 10-15 км/ч есть некий толчок. В это время происходит изменение режима работы двига (сужу по БК) от торможения двигателем к движению на малых оборотах. По БК это отражается так, сначала потребление бенза нулевое, во время толчка потребления бенза доходит до 5 литров на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение что трансмиссия не отключилась до конца,а как бы пытается двинуть авто дальше. Если бы была коробка механика я бы сказал что начинает "вести" сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при остановке ощущаю небольшие толчки как будто трансмиссия не отключилась, причем не всегда. При переводе рычага в N, толчки пропадают.

Останавливаетесь на D ?

Так в D трансмиссия и не отключается, держит только тормоз, а момент всегда приложен (задается гидротрансформатором при оборотах ХХ). Тормоз отпустите машина поедет. При переводе а N отключается мокрое сцепление и трансмиссия разьединяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останавливаетесь на D ?

Так в D трансмиссия и не отключается, держит только тормоз, а момент всегда приложен (задается гидротрансформатором при оборотах ХХ). Тормоз отпустите машина поедет. При переводе а N отключается мокрое сцепление и трансмиссия разьединяется.

Это все понятно, просто раньше таких толчков не было, появились буквально 2 недели назад. причем не постоянно. Есть подозрение что возможно как то влияют морозы, хотя на Урале они и в прошлые зимы были. Хочется понять стоит начинать волноваться и что-то предпринимать, или пройдет с морозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, просто раньше таких толчков не было, появились буквально 2 недели назад. причем не постоянно. Есть подозрение что возможно как то влияют морозы, хотя на Урале они и в прошлые зимы были. Хочется понять стоит начинать волноваться и что-то предпринимать, или пройдет с морозами.

Я думаю это связано с двигателем. Когда стоите на тормозе в D, педаль газа не нажата, то малейшее повышение оборотов воспринимается как толчок. Колзабавния стрелки тахометра есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...