VladGor 956 Опубликовано: 30 января 2012 все одинаково за исключением ремня, на 2.0л он другой У вас нет точных данных о ремне (размерах и пр.)? Информация, что вы дали имеет ошибку, диаметр ремня не 714 мм. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=12102 На глаз 250 мм И на мой взгляд лента ремня навита из одной ленты 0,2 мм (при обрыве куски в метры и второе - технологически сделать (прокатать) 12 целиковых колец невероятно дорого.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 января 2012 про 714 мм я ничего не писал, вы что-то не правильно поняли, пост 236, вложение ремень вариатора состоит из 2-х наборов стальных колец вблизи это выглядит вот так вблизи я видел. Повторюсь, что там не кольца (как сделать кольцо толщиной 0,2 мм?), а навита лента из проката толщиной 0,2 мм. При обрыве вытаскиваются куски длиной в метры. Здесь например видно, что диаметр этих колец увеличился в разы - если принять, что лента навита, то это легко обьясняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 января 2012 Это мелочь, а вот точных размеров ремня в иннете не находится. И маркировки на нем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 31 января 2012 to Герман как быть? http://www.aliexpress.com/product-gs/37209...holesalers.html продавец пишет We have 2(two) Steel belt, The No. on the belt: 901047 901066 Please notify which model you need. есть 2 вида ремня, какой наш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranAlnik 0 Опубликовано: 31 января 2012 А вот и фотографии поддона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 31 января 2012 А вот и фотографии поддона Мда, не повезло. Причину бы узнать поломки, пробег то маленький. 3.Отказ электроники, который привел к разрыву (разрушению) металлического ремня.(Бывает в мороз заведешь машину после прогрева вебастой, а на панели горят контр. лампы "4WD" и "ухудшение сцепных свойств" Я проеду немного и перезапущу машину и все лампочки не горят. А может это и есть причина поломки? Или может быть другой отказ электроники который внешне не проявляется. 4.Сейчас задумался вот о чем . Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? и как следствие порвался ремень или заклинило клапана. 3. В морозы у меня так же, только ты датчики перепутал, загораются ЕСПофф и скользкая дорога. Вряд ли в этом деле. 4. Тепло от варика куда идет? Может это и есть перегрев варика? Это и есть причина поломки. Расплавилась резина, это сильно. Может система охлаждения варика не работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranAlnik 0 Опубликовано: 31 января 2012 Мда, не повезло. Причину бы узнать поломки, пробег то маленький. Большенство склоняется к версии что это езда на непрогретой машине. Вебаста греет движок а вариатору тепла не достается. Прибор показывает 3-4 кирпичика тепла и кажется можно помаленьку ехать (это варику очень плохо). В одном из постов читал что для прогрева надо ехать на маленькой скорости (смертельный номер для вариатора) . И еще встречал в постах когда только купил машину что современных японцев прогревать совсем не нужно 1-2 минуты и поехал (как выясняется-глубочайшее заблуждение-придется дорого заплатить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 31 января 2012 Большенство склоняется к версии что это езда на непрогретой машине. Вебаста греет движок а вариатору тепла не достается. Прибор показывает 3-4 кирпичика тепла и кажется можно помаленьку ехать (это варику очень плохо). В одном из постов читал что для прогрева надо ехать на маленькой скорости (смертельный номер для вариатора) . И еще встречал в постах когда только купил машину что современных японцев прогревать совсем не нужно 1-2 минуты и поехал (как выясняется-глубочайшее заблуждение-придется дорого заплатить) Личные измышления, поправьте если не прав. Ты хочешь сказать, что в мороз -30С надо стоять и греть двиг до +90С? Я не уверен, что при этом прогреется вариатор, он прогреется только в движении. Опять же в мануале нигде нет информации о необходимости предварительного прогрева варика и как это делать. Если бы это было критично, то тогда бы поставили электрический подогреватель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 31 января 2012 А вот и фотографии поддона Дааа, капут ремню. Редкий случай. А состояние конусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 3 февраля 2012 Почему, когда при прогреве двигателя, ставишь переключатель вариатора в нейтраль, резко падают обороты двигателя? Видимо включатся насос и масло начинает циркулировать. Может быть так прогревать вариатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 февраля 2012 Почему, когда при прогреве двигателя, ставишь переключатель вариатора в нейтраль, резко падают обороты двигателя? Видимо включатся насос и масло начинает циркулировать. Может быть так прогревать вариатор? Масло насос приводится цепью прямо от корпуса гидротрансформатора (ГТ), то есть прямо от вала двигателя. N и Р практически одинаковы, в Р только еще рычаг блокирует вращение выхода вариатора. В режимах D и R включаются сцепления переднего и заднего хода (сцепление R еще называют тормозом) . В N сцепления не включены и нагрузки на двигатель нет. Прогрева вариатора в P и N нет (кроме прогрева охлаждающей жидкостью от двигателя). Нагрев вариатора будет в режимах D или R, если поставить на тормоз. Он будет за счет нагрева масла в гидротрансформаторе - вся мощность , передаваемая двигателем, будет выделяться в ГТ в виде тепла. Далее насос, прокачивая теплую жидкость, нагреет и весь вариатор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 3 февраля 2012 Нагрев вариатора будет в режимах D или R, если поставить на тормоз. а греть таким образом вариатор нужно или можно? или нежелательно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 февраля 2012 а греть таким образом вариатор нужно или можно? или нежелательно??? Можно на ХХ, обороты пока холодный нельзя сильно поднимать. Оптимально так - пару минут на ХХ, затем пару минут в D, далее медленно ехать 0,5-1 км. Прогрев в движении эффективней, расход бензина в результате немного меньше и выигрыш во времени приличный. (не у всех конечно есть возможность медленно ехать ). На холодном вариаторе будут выбираться пониженные передачи, гидротрансформатор не будет блокироваться и режим СПОРТ не активируется (лампа горит). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 3 февраля 2012 Нагрев вариатора будет в режимах D или R, если поставить на тормоз. Я вот именно так и грею. Сначала несколько минут на ХХ, а потом на D еще несколько минут и потом еду потихоньку. Так же грел АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorj 0 Опубликовано: 5 февраля 2012 T31 2.5 литра, г.в. ноябрь 2008, приобретен июль 2009, пробег 95К. Все ТО у ОД и своевременно. Никаких нареканий по работе не было. После 90К стал замечать некую особенность - при остановке ощущаю небольшие толчки как будто трансмиссия не отключилась, причем не всегда. При переводе рычага в N, толчки пропадают. При разгоне и в движении никаких замечаний. Предполагаю что возможно какие то первичные признаки неисправности и как говорится "раньше сядешь- раньше выйдешь" может из-за своевременного обнаружения и идентификации удастся обойтись малой "кровью" Подскажите если кто-либо сталкивался или есть какие-либо соображения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 6 февраля 2012 После 90К стал замечать некую особенность - при остановке ощущаю небольшие толчки как будто трансмиссия не отключилась, причем не всегда. При переводе рычага в N, толчки пропадают. Опиши точнее, что такое толчки при остановке. При отпускании газа и на скорости примерно 10-15 км/ч есть некий толчок. В это время происходит изменение режима работы двига (сужу по БК) от торможения двигателем к движению на малых оборотах. По БК это отражается так, сначала потребление бенза нулевое, во время толчка потребления бенза доходит до 5 литров на 100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorj 0 Опубликовано: 6 февраля 2012 Ощущение что трансмиссия не отключилась до конца,а как бы пытается двинуть авто дальше. Если бы была коробка механика я бы сказал что начинает "вести" сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 февраля 2012 при остановке ощущаю небольшие толчки как будто трансмиссия не отключилась, причем не всегда. При переводе рычага в N, толчки пропадают. Останавливаетесь на D ? Так в D трансмиссия и не отключается, держит только тормоз, а момент всегда приложен (задается гидротрансформатором при оборотах ХХ). Тормоз отпустите машина поедет. При переводе а N отключается мокрое сцепление и трансмиссия разьединяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorj 0 Опубликовано: 6 февраля 2012 Останавливаетесь на D ? Так в D трансмиссия и не отключается, держит только тормоз, а момент всегда приложен (задается гидротрансформатором при оборотах ХХ). Тормоз отпустите машина поедет. При переводе а N отключается мокрое сцепление и трансмиссия разьединяется. Это все понятно, просто раньше таких толчков не было, появились буквально 2 недели назад. причем не постоянно. Есть подозрение что возможно как то влияют морозы, хотя на Урале они и в прошлые зимы были. Хочется понять стоит начинать волноваться и что-то предпринимать, или пройдет с морозами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 февраля 2012 Это все понятно, просто раньше таких толчков не было, появились буквально 2 недели назад. причем не постоянно. Есть подозрение что возможно как то влияют морозы, хотя на Урале они и в прошлые зимы были. Хочется понять стоит начинать волноваться и что-то предпринимать, или пройдет с морозами. Я думаю это связано с двигателем. Когда стоите на тормозе в D, педаль газа не нажата, то малейшее повышение оборотов воспринимается как толчок. Колзабавния стрелки тахометра есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах