Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Похожая тема по поломкам вариатора на Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL (вариатор точно такой же)

http://www.cp-club.ru/showthread.php/1331-...ll=1#post106388

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Балу, ты самое главное в свой форум вставь ссылку на предыдущую страницу, где сказано какие болты отворачивать у гидроблока, чтобы снять его, а то поотворачивают все подряд.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1130&st=150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fotki.yandex.ru/users/teknomail/album/179340/[/url]

Залил туда я всё подряд

Молодец! :good: Фото качественные, сделаны зеркалкой Sony А200

(на будущее - если ISO поставишь 100 или 200, а не 400, то будут еще лучше. Диафрагму лучше 5,6 или 8. На F4 глубина резкости маловата.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

Если есть вопросы, может ещё чего заснять, спрашивайте пока ГБ в очередной раз снят. Я его в следующие выходные ставить буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ещё чего заснять,

Цифрой снимать можно пленку не жалеть :D

Селеноиды можно крупно (особенно с пластиковой стороны), минифильтры.

По возможности датчик оборотов и др. датчики.

Снизу варика будет интересно ремень, состояние конусов, магниты наверное очистил :)

(Поддон - сильно затягивать нельзя болты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифрой снимать можно пленку не жалеть :D

Селеноиды можно крупно (особенно с пластиковой стороны), минифильтры.

По возможности датчик оборотов и др. датчики.

Снизу варика будет интересно ремень, состояние конусов, магниты наверное очистил :)

(Поддон - сильно затягивать нельзя болты.)

Сделаем, но в субботу, он у меня в деревне стоит. Конуса сильно изношены, их конечно менять надо, только в следующий раз. Магниты при первом снятие (в сентябре) были как ежи, щас мусора немного, после 3 тыщ. Вообще началось всё с плавания оборотов, проскальзывания ремня, аварийного режима и ошибок Р0746 и Р0868. Так как Р0746 ошибка соленоида А, я его и остальные в Китае и заказал. Через две недели они пришели, были поменяны, но это не помогло. После этого, перелопатив весь инет, пришлось разбирать ГБ, в результате чего были обнаружены два клапана, полностью заклинившие в цилиндрах. Зубочисткой, как на Кашкае рекомендуют, их точно не вытащить было.

Сильно болты затягивать ни в коем случае нельзя, сорвете резьбу. Так, без энтузиазма, слегка прижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видно иду по вашим стопам, дело в том что машина при резком нажатии на газ начинает нервно дергаться и коробка в аварийный режим, выкл вкл зажигание помогает. на сто электрик сказал что ошибка про неправельную работу соленоида А, так же у китайцев купил комплект соленоидов, только пока не дошла очередь до коробки, если можно поподробнее про залипание клапана и как его лечить, заранее Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видно иду по вашим стопам, дело в том что машина при резком нажатии на газ начинает нервно дергаться и коробка в аварийный режим, выкл вкл зажигание помогает. на сто электрик сказал что ошибка про неправельную работу соленоида А, так же у китайцев купил комплект соленоидов, только пока не дошла очередь до коробки, если можно поподробнее про залипание клапана и как его лечить, заранее Благодарю.

Сразу скажу, что на авто лучше не ездить, потому что идет недостаточное давление жижи и сильно изнашиваются конуса. Всё равно надо снимать гидроблок, если уж куплены соленоиды, то поменять их, но я так думаю, что это не поможет. Разобрать гидроблок и проверить ход поршней, 90% что какие то или какой то закусывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1 проще говоря лучше купить етого зверя и просто поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1 проще говоря лучше купить етого зверя и просто поменять?

А какова его цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://raymondtech.en.alibaba.com/product/...gsotherproduct1 проще говоря лучше купить етого зверя и просто поменять?

В любом случае сними ГБ и посмотри и его состояние, и состояние конусов. Если на конусах износ, то придется заказывать и их, и ремень заменить заодно, да и насос до кучи. Если износа нет, я бы притер клапана и ездил бы пока.

А какова его цена?

Здесь два варианта: несколько страниц назад я выкладывал прайс в нем цены на демонтированные запчасти с новых вариаторов. Там цена 420$ + доставка 30-40$, смотря чем

Если надо в упаковке и не снятый, то будет 620$ с доставкой. Вот http://www.aliexpress.com/store/902366/210...r-Renault-.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tarik а вы притирали клапана или новый ГБ покупали, как машина ездит после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tarik а вы притирали клапана или новый ГБ покупали, как машина ездит после ремонта?

Я притер, хотя меня и наругали ребята с Агрегатки.ру, типа надо в таких случаях наборы Sonnax ставить, но я считаю, что в этом ни чего криминального нет, ведь клапана должны работать от сжатия пружин, а не от диаметра цилиндра. Нет, допустимый зазор всё равно должен быть, но я же не наждачкой и не болгаркой шкрябал в цилиндрах, только убрал задиры. Да и машина после этого поехала как ей и полагается, без рывков и аварийных режимов. И до сих пор ездит. По крайней мере, до полного износа конусов или продажи доезжу, а дальше всё разом поменяем. Это всё равно гораздо дешевле чем на новый автомобиль добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, я решил купить новый ГБ по вашей ссылке выше, а старый свой буду дома разбирать - исследовать) в запчастях упаковка соленойдов и б.у. ГБ думаю пригодятся) а есть какие нибуть советы или рекомендации по поводу замены ГБ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, я решил купить новый ГБ по вашей ссылке выше, а старый свой буду дома разбирать - исследовать) в запчастях упаковка соленойдов и б.у. ГБ думаю пригодятся) а есть какие нибуть советы или рекомендации по поводу замены ГБ ?

Я бы порекомендовал сначала снять старый ГБ и посмотреть состояние конусов, потому что если есть износ, то будет с них всё равно сыпаться серебрянная стружка и она загубит новый ГБ.

Так, заменить не долго по времени, лучше сменить жидкость и придется прописывать новый ГБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее про прописывание ГБ, что это за процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще такой вопрос, заказал новый ГБ, китайцы спрашивают ..how many oil pressure sensors(1 or 2)0 in your Valvebody, So I can send you correct model to you...типо перевод ..сколько датчиков давления масла (1 или 2) в Вашем Valvebody. кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.сколько датчиков давления масла (1 или 2) в Вашем Valvebody?

2 шт

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=11635

на фото в 176 видны (сверху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! получается есть разные ГБ на наш варик)

и еще вопрос, кто нибуть заказывал Новые комплекты Sonnax?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...