Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oleg4255704

Дроссельная заслонка т31. Чистка, обучение.

Рекомендованные сообщения

Спасибо всем кто отозвался :) , помыл седня дроссельную заслонку первый раз за 99512км, обороты около 1000 держатся, съем клемм с аккумулятора не помог, машина стала на много резвее (я правда еще свечи, фильтры и масло заменил) буду наблюдатьза дальнейшим поведением

Продолжение истории (проехал с момента промывки больше 2 тыщ км) :D :

после промывки заслонки расход упал (в основном езда на межгород средняя скорость 120-140км/ч) расход 9,5-10л в зависимости от ландшафта на сотню против 11,5-12 до мойки, машина стала резвее реагировать на педаль газа, но вот обороты на ХХ держатся в районе 1000, на прогретом движке чуть ниже 1000 (где то 950), каким образом обучать комп? клеммы снимал (правда не на долго) -не помогло, может на ночь оставить? или прийдется ехать калибровать ДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мыл ДЗ на 75 000 км. Сейчас 89500. Отсоединял клемы. Обучение не проводил. Все и так было в порядке и до и после промывки. Расход не менялся, обороты тоже на месте 650. Так, что в необходимость обучения лично я пока не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или прийдется ехать калибровать ДЗ?

Для Т30 есть "шаманский танец", после которого происходит обучение ДЗ. Может что-то подобное есть и для Т31? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Т30 есть "шаманский танец", после которого происходит обучение ДЗ. Может что-то подобное есть и для Т31? :unsure:

Есть тоже шаманский танец с секундомером и наТ31,на форуме есть инфа,посмотрите по поиску....Я сам лично делал,но не с первого раза получилось,уж очень надо четко время и действия соблюдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка есть? Поиском иногда очень долго искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка есть? Поиском иногда очень долго искать.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=22058.

Брось это дело,500 руб на сканере обучить.Хотя, на 2.5 она сама обучается,ну если шибко ее не расковырять. :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=22058.

Брось это дело,500 руб на сканере обучить.Хотя, на 2.5 она сама обучается,ну если шибко ее не расковырять. :pardon:

а вот по этому вопросу просЮ поподробнее..у меня как раз 2.5 и все чет очкую лезть туда из-за обучения...ХХ стоит ровно но подтупливает малеха при "педали в пол" - раньше валила гораздо лучше...воздухан новый,свечи тоже. Грешу на ДЗ-мож закисла...да и "ступенька" размытая стала...в 3 этапа....тоесть газанул а стрелка в три шага на норм ХХ падает на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними патрубок воздушного фильтра и осмотри ДЗ. Если грязная, то видно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че очковать, я почистил,хотя особо и грязи не было,обороты пошалили немного,собрался ехать на сканер,пока собирался (закрывал гараж и перекуривал) они и в норму пришли.

Вот на двушке,обучение необходимо и дело довольно муторное,один раз попробовал и зарекся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними патрубок воздушного фильтра и осмотри ДЗ. Если грязная, то видно сразу.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет очкую лезть туда из-за обучения...ХХ

По X-Trail'ам не нашел, но есть

по Альмере. Думаю принцип у всех Ниссанов один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только автор умалчивает попал он на обучалово ДЗ или нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка есть? Поиском иногда очень долго искать.

http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%A7%D0%B8%...-Trail_%D0%A230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zimniy,

я это выкладывал, но информация для Т30, а для Т31 я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так для Т31 2011г.в. и все сработало,но раза с третьего....1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).

5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к зиме поменяю фильтры и проведу ревизию ДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера самостоятельно промыл/прочистили дроссельную заслонку (с полным ее демонтажем).

Демонтаж/монтаж дросселя:1. Снял клемму минусовую, на всю процедуру разборки.

2. Отсоединил все что мешает, бочонок резонатор, воздушный шланг от воздухомера, шланги с дросселя (антифризные, сразу заглушил их болтами М8, чтобы не вытекало ничего).

3. Снял с дросселя (сзади) основной эл. разъем. управления.

4. Шестигранником (№5) открутил саму дроссельную заслонку, всего 4 болта. Весь узел снят!

5. Вымываем при помощи баллона для очистителя карбюраторов ABRO - 160р. (ушло примерно 2/3, не экономя)

грязи было много, с внутренней стороны все черное (смола, отложения, копоть). Вымылось напором быстро и начисто. Ничего не тёр, ни тряпками, ни зубными щетками. Все отложения смылись сами.

6. Монтируем все в обратном порядке и в конце накидываем снятую ранее минусовую клемму.

7. Заводим машину проверяем все ли затянуто и т.р. и далее делаем обучение дросселя по методу - "игра педалькой газа".

Обучение (ранее многие уже писали про этот метод):

1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).

5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Из необходимого инструмента:

1. Головка накидная на 8 для хомутов.

2. Головка накидная на 10 для хомутов.

3. Рожковый ключ на 10 для клеммы.

4. Шестигранник на 5 для самого дросселя.

5. Пассатижи для снятия зажимов с патрубков.

6. Баллон ABRO для чистки карбюраторов.

Т.к. делал первый раз, и стараля аккуратно и также ничего не пропустить/упустить, по времени понадобилось около 1,5 часа это с обучением.

Заметил, что при обучении слышно как дроссель перемещаясь щелкает!!!

Извинити, фото не делал, т.к. было почти темно (вечер), двор, и я один.

Результат - могу пока только сказать что холостые стали стабильнее, не гуляет ничего, а про рассход горючки сказать пока ничего не могу, нужно время.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает помыть дроссельный узел без отключения разъема? Где-то здесь есть отчет о замене свечей на 2,0 без снятия разъема и дальнейших обучений. Все делается довольно просто. При промывке подложил кусок картонной коробки и тряпку (прямо по месту), далее брызгал из баллончика для очистки карбюратора, использовал пол-баллона - от силы грамм 200, может что-то и пролилось, но жидкость моментально испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает помыть дроссельный узел без отключения разъема? Где-то здесь есть отчет о замене свечей на 2,0 без снятия разъема и дальнейших обучений. Все делается довольно просто. При промывке подложил кусок картонной коробки и тряпку (прямо по месту), далее брызгал из баллончика для очистки карбюратора, использовал пол-баллона - от силы грамм 200, может что-то и пролилось, но жидкость моментально испаряется.

Да ничего не мешает, просто так грамотно. По любому после чистки обучать нужно. Иначе какой смысл чистить/мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории (проехал с момента промывки больше 2 тыщ км) :D :

после промывки заслонки расход упал (в основном езда на межгород средняя скорость 120-140км/ч) расход 9,5-10л в зависимости от ландшафта на сотню против 11,5-12 до мойки, машина стала резвее реагировать на педаль газа, но вот обороты на ХХ держатся в районе 1000, на прогретом движке чуть ниже 1000 (где то 950), каким образом обучать комп? клеммы снимал (правда не на долго) -не помогло, может на ночь оставить? или прийдется ехать калибровать ДЗ?

клеммы не трогай-ничего не изменится. по аналогии с флэшкой: вынул и USB, а данные остаются.

по себя: Т-31, 2008 г/в, 2литра,вариатор, 110 000 км. купил в мае 2013г.

лень было отвинчивать впускной коллектор. подался в сервис "РИМЕКС". все сняли и ДЗ в том числе. свечи поменяли. я не сразу обратил внимание что что то изменилось (не гонщик я!). на парковке глянул на тахомерт и удивился - 1300 об/мин. потом обратил внимание, что на разгоне начала тупить и расход вырос. решил пошерстить форум на эту тему и нашел, что искал. за одно решил промыть ДЗ. промывал в полностью снятом состоянии спреем для чистки корбюратора. на все про все - 40 минут. фото не делал т.к. на форумах есть хорошие снимки и видео. какой смысл повторяться?

по теме:

взял распечатку с нескольких форумов. прочитал несколько раз и за дело...

про обучение педали и ДЗ все просто, а с ХХ не сразу получается. необходимо терпение и секундомер. у меня с 5-6 раза получилось. теперь ХХ = 700 об/мин.

в одном описании нашел кося: написано что педаль надо отпустить в течении 3 сек после того как индикатор перестал мигать, а надо - через 3 сек... я на этом прилип. может быть и с первого раз получилось... в описании дано время которое необходимо выдержать (не менее), а затем произвести действие, а не в течении данных секунд... думаю это основная ошибка!!!!!

еще в сбросе ошибок ЕСМ косячек есть: 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) - режим диагностики.

В этот момент как раз эти коды показываются. Ты:

5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль. Должно высветиться 0000(четыре нуля).

ЭТО КАК - НАЖАТЬ на 7 сек...... и опять НАЖАТЬ на 3 сек...?!!! а отпускать то когда?!!!

выражаю свою огромную благодарность всем кто давал советы по теме. мне помогло!!!

выше у daniil26 все верно написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...