Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не буду разводить демагогию, потому что не разбираюсь в таких нюансах. Предположу, что если его снимать, то НС-2 вытечет во время его замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прошел ТО-4 в У-сервис на Коломенской. Выложу ценник, может кому пригодится. Нареканий у меня нет, добровольно на это пошел, так как времени в обрез и гарантия заканчивается вот-вот. post-19269-1361203758_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вариатор только слили/залили...

Фильтры не меняли/не мыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вариатор только слили/залили...

Фильтры не меняли/не мыли...

У некоторых дилеров нет замены жидкости на ТО 4,только проверка консалтом,у других все по прежнему,замена. Вчера шарил по их сайтам. Где правда,куды бедному крестьянину податься. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых дилеров нет замены жидкости на ТО 4,только проверка консалтом,у других все по прежнему,замена. Вчера шарил по их сайтам. Где правда,куды бедному крестьянину податься. :pardon:

Надо доверять специалистам, и все будет хорошо :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если эксплуатация не тяжелая, то можно и до 90 тыс дотянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если эксплуатация не тяжелая, то можно и до 90 тыс дотянуть!

Или найти другое СТО и самому купить расходники - выйдет раза в 3 дешевле. Я за такой вариант. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или найти другое СТО и самому купить расходники - выйдет раза в 3 дешевле. Я за такой вариант. :)

Я так и сделал... В Болгарии в Варне ОД насчитал 26 000 руб за ТО 60 000.

Сделал тут же у частника за 9 000 руб. Запчасти и работа. Но без замены жидкости в вариаторе.

Кстати жидкость тут 25/30 лева, то есть 500/600 рублей литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати жидкость тут 25/30 лева, то есть 500/600 рублей литр.

У нас дешевле, я по 1500р покупал 4л канистры. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не км ,а какие-то у.е. датчика.

Чтобы не было путаницы, напишу так:

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что датчик загрязнения масла, в безусловных единицах, показания которого можно и нужно сбрасывать после замены жидкости.

CVTF DETERIORATION DATE”

210 000 У.Е. (не километры!!!) или более:

Требуется замена рабочей жидкости вариатора.

Менее 210000 У.Е. (не километры!!!) :

Замена рабочей жидкости вариатора не требуется.

Нажмите “CLEAR” после замены рабочей жидкости вариатора, затем удалите “CVTF DETERIORATION DATE”.

Добрый день. Сегодня прошел ТО-45. Попросил проверить число единиц старения масла в варике. Короче все офигели там- 56 единиц!!!!!!! Не 56 тыщ единиц, а именно 56. Масло как новое. Спросил за замену на 60 ткм, менять сказали что и не надо при таких цифрах. О как. Меняют они все равно сливом-доливом. Никакие фильтра не будут чистить-менять. Датчик обнулят, если надо мне будет. Короче как то так. С одной стороны спокойнее стало, что масло в порядке. Но второй вопрос-менять или нет на 60ткм. ...

По отказам вариаторов спросил у них. Было 4 замены на всю Ярославскую область у 2.5 литровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сегодня прошел ТО-45. Попросил проверить число единиц старения масла в варике. Короче все офигели там- 56 единиц!!!!!!! Не 56 тыщ единиц, а именно 56. Масло как новое...

Масло как новое.!?

Как узнали?

Сливали чуть, чуть?

И на каких единицах тогда менять? Не подсказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло как новое.!?

Как узнали?

Сливали чуть, чуть?

И на каких единицах тогда менять? Не подсказали?

Масло со щупа капельку взяли.

Про единицы они толком не сказали, я им сказал что 200 000 единиц критично. Там мало кто им по ходу дела моск выносит по этим вопросам. Они немного не шарят в этом как мне показалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сегодня прошел ТО-45. Попросил проверить число единиц старения масла в варике. Короче все офигели там- 56 единиц!!!!!!! Не 56 тыщ единиц, а именно 56. Масло как новое.

Как новое - это врядли. Датчик заменили по-гарантии? Очевидно же, что врет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как новое - это врядли. Датчик заменили по-гарантии? Очевидно же, что врет )))

да нет, это просто два сотрудника автосалона друг друга не поняли..

у автора 56 000..

просто они нули всегда отбрасывают.

у меня на 75 тысячах тоже было около 70 единиц (не помню уже точно сколько)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-4 в У-сервис на Коломенской. Выложу ценник, может кому пригодится.

Спасибо. А то через 5 тыс.км уже ТО-4 :crazy:

Расходники правда сама буду в Экзисте покупать и фильтр салонный и воздушный сами поменяем :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем,компьютерщик-интернетчик из меня никакой.Не получилось отчёт с иллюстрациями сваять.

Выкладываю этот же отчёт,но уже с конкретными номерами фотографий по проводимым манипуляциям.

Т.О.=60.000 или 120.000км – своими руками. Отчет.

Вот и приблизился пробег к «заветной цифре» 60.000км. Долго думал :сделать Т.О. у официального дилера или же своими руками.

Съездил к своему дилеру в Туле, посмотрел, поговорил.Почитал в интернете, кто что пишет. В итоге пришел к выводу,

что лучше для моего авто будет если Т.О.-4 буду делать сам, своими руками.И дело тут вовсе не в деньгах…Единственное,

что немного смущало – это ВАРИАТОР.У оф.дилера замену масла в вариаторе производят путем слива-залива масла(сколько слилось, столько и залили нового).Про то, что бы менять фильтр в маслоохладителе никто и не знал. Или сделали вид, что не знают…Расскажу по порядку, как все делал.Извиняюсь за свое «красноречие»,но с изложением в школе всегда было не важно. И еще, извиняюсь за некоторые фото – их делал мой сын, в перерывах между работой. В общем начнем…

1.ВАРИАТОР

Работу проводил на прогретом вариаторе, т.е. сперва покатался по городу.

Поддомкратили машину(перед).Снял левое переднее колесо (ФОТО 3096-3098).Потом снял подкрылок, на половину(от бампера до середины крыла).

Снимается легко, без всяких проблем - вытаскиваем пистоны (ФОТО 3099)и отгинаем подкрылок.В одном месте нужна только звездочка Т20.

Небольшая заморочка вышла только при вытаскивании подкрылка из бампера. Снятие подкрылка было нужно для того, что бы добраться

до маслоохладителя (ФОТО 3101-3102)Затем снимаю защиту двигателя. У меня одна пластмассовая (ФОТО 3110-3111)-она крепится на пистонах,

вторая металлическая (ФОТО 3103; 3109)-она крепится на 4-ех болтах. ОДИН НЮАНС – передние (ближе к бамперу) два болта откручиваем

полностью и вытаскиваем закладные, чтоб не «убежали» в балке. А вот задние два болта полностью НЕ ОТКРУЧИВАЕМ, а только ослабляем.

Когда сняли защиту, перед нами открываются два картера. Это картеры двигателя и ВАРИАТОРА. На (ФОТО 3108)вариатор находится внизу

фотографии.Вариатор расположен с левой стороны(по ходу движения авто)от глушителя (ФОТО 3104).Что бы было меньше грязи и приятнее работать,

мою вариатор сбоку и снизу вэдэшкой(WD-40),моющей и осушающей жидкостью (ФОТО 3112-3114).Протираю все насухо и получается

вот такой вид (ФОТО 3115-3117).Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в какую-нибудь емкость (ФОТО 3118-3121)

Как только масло слилось и из сливного отверстия масло начинает капать каплями, заворачиваю сливную пробку

обратно(от руки, что б не мазаться и не мешало)Торцевым ключом на «10» отворачиваю поддон картера (ФОТО 3122-3126)

Придерживая рукой, осторожно снимаю картер и выливаю оставшееся там масло (ФОТО 3129-3132)И вот он наш вариатор (ФОТО 3133-3135; 3140)

Картер вариатора с магнитами (ФОТО 3136-3139)Отворачиваем три болта крепления фильтра грубой очистки (ФОТО 3141)

и аккуратно снимаю его(тянем вниз) (ФОТО 3143-3145; 3149)Кстати, из него тоже вытекает масло. Снимаем аккуратно,

что бы не повредить резиновое кольцо (ФОТО 3146; 3148; 3150) Приступаем к промывке фильтра. Я промывал WD-40(ФОТО 3156)

и моющее жидкостью (ФОТО3154-3155)Мне лично не понравилось, сетка фильтра все равно была грязная. Некоторые пишут,

что хорошо промывает очиститель карбюратора. Не пробовал(под руку баллончик не попался)В емкость налил солярки и

стал его там «купать» (ФОТО 3159-3162)После этого продуваем.Результатом остался довольным. Потом промыл картер вариатора

с магнитами (ФОТО 3163; 3166)В итоге получилось вот что: магниты (ФОТО 3167),магниты с фильтром (ФОТО 3169),

сливная пробка с шайбой (ФОТО 3171); картер, магниты, фильтр (ФОТО 3174; 3188; 3189) Магниты поставил каждый на свое место,

хотя думаю, что роли в этом особо нет. Ставим фильтр на место – он вставляется с небольшим усилием (ФОТО 3190-3191)

Картер ставим на место и затягиваем болты (ФОТО 3201; 3199; 3198; 3200)По поводу затяжки болтов – я затягивал от середины

к краям и крест на крест(как головка блока),примерно-не строго крест на крест. По поводу усилия затяжки- просто твердая рука,

и кое-какой опыт. А самое главное-это без фанатизма. Да, чуть не забыл – прокладка поддона вариатора. У меня была новая ,

так что не стал изобретать велосипед и поставил новую. Хотя старая прокладка была почти как новая (ФОТО 3353) Хочу сказать

огромное СПАСИБО своему БРАТИШКЕ(http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=16641

и http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=17872 ),что привез мне запчасти для ТО.

НОМЕР ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА ВАРИАТОРА 313971XFOC это чисто НИССАНОВСКАЯ деталь.

Все!!! С вариком закончили.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ только ЗАВЕРНУТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ на место и ЗАТЯНУТЬ

2.МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (МО)

Можно было просто отвернуть корпус МО и поставить новый фильтр( http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=46 )

Но так как у меня все-таки русская душа, то пошли чуть другим путем. И так, по порядку…Что бы удобнее было работать,

снял воздухозаборник (ФОТО 3205)Снимается легко и без усилий. Можно было еще снять АКБ, но я как то не решился отключать

питание(не знаю почему, но не стал)Поэтому пришлось немного поизголяться. Снимаем все патрубки с МО.

С одного из четырех патрубков начинает течь антифриз. Я просто перегнул и перевязал патрубок.

Со второго патрубка начинает течь масло. Разворачиваю его вниз и сливаю масло в емкость (ФОТО 3210-3214).

Отворачиваем МО(он крепится на трех болтах),вытаскиваем его наружу и отправляем его на «купание» (промывал опять же в солярке)

и на продувку. Когда сняли МО, открылся вот такой вид (ФОТО 3215-3216).Это вот они – старый фильтр (ФОТО 3215; 3219)

и МО (ФОТО 3218; 3221)И вот один совет- т.к. шланги с МО у нас все сняты,то начинаю дуть в один из двух шлангов (ФОТО 3225-3227)

Всего 4-е шланга: с одного сливалось масло,второй перевязан(с него течет антифриз),следовательно остается два патрубка.

Вот в один из них и дуем. О–о–о, чудо!!!Из шланга начинает вытекать еще масло. Всё! Ставим новый фильтр (ФОТО 3274),

а на МО новое уплотнительное кольцо (ФОТО 3349)на фото старое кольцо (оно было чуть-чуть разбухшее по сравнению с новым)

НОМЕР УПЛОТ. КОЛЬЦА 2920А096 (цена 110 руб) НОМЕР ФИЛЬТРА МО 2824А006 это с MITSUBISHI (цена 650 руб)

Прикручиваем МО на место. Сажаем шланги обратно. Здесь я вспомнил всех родственников,

пока посадил один шланг(остальные 3-и шланга ставятся легко)Точнее сказать, что ставятся они все легко,

а вот посадить хомуты… Вот с одним пришлось повозиться. Я поставил родные хомуты, а если ставить наши,

которые под отвертку и под ключ, то в принципе проблем не должно возникнуть. Мерею сколько получилось

слитого масла…Оказывается почти 7-ь литров, плюс, что пролилось на пол. Делаю эт для того, что бы ПРИМЕРНО знать сколько

нужно масла залить, т.к.если залить масла больше, чем полагается (это вредно),то может выдавить сальник. Я такое уже видел.

Заливаю новое масло в вариатор через щуп (ФОТО 844-847 3275-3278)В принципе заливается примерно, на глаз, но не меньше,

чем было слито. Все!!!Заводим машину.

Машину ЗАВОДИЛ КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНЧИЛ Т.О. и авто была снята с домкратов.

Авто поработало 4-6 минут на х.х. Начинаю переключать передачи, с интервалом в 20-25 сек.на каждую передачу, от P до D и обратно.

Потом выехал на дорогу и прокатился по ровным дорогам. Все делается плавно – без рывков, без пробуксовок.

Не стоит сразу рвать с места в карьер. Прокатился, чтоб масло разогналось по системе. Когда приехал к гаражу, ставим на ровную площадку. Еще раз произвел переключения передач от P до D и обратно. Проверяю уровень масла в вариаторе на работающем двигателе. При необходимости доливаем или сливаем масло.

ИТОГ И из п.1-2(личное мнение)

Если бы делал ТО у оф.дилера(слив-залив),то вся вот эта грязь (ФОТО 3136; 3138; 3139; 3151; 3152; 3165)осталась бы в вариаторе.

Мое мнение, что менять масло в вариаторе надо раньше, т.к. машину все-таки берегу – ездию спокойно, без пробуксовок, сильно не гоняю.

Единственное, что за 60.000 км пробега пару раз буксовали. Фильтр маслоохладителя вообще бумажный.

По идеи его менять надо через 6-8 тыс. пробега, максимум через 15 тыс. пробега. Какой может быть толк от такого фильтра

примерно через 30.000-40.000 км. пробега, тем более все-таки давление в маслоохладители не маленькое. А официалы, и то не все,

меняют только через 60.000км(почувствуйте разницу) или же вообще про него не знают. Но повторюсь,

что это сугубо личное мнение. И еще: после доводки уровня масла по щупу, у меня масла NS-2 осталось чуть больше пол-литра, грамм 550-600(было 2-е банки по 4-е литра) Рассказ пишу уже после того, как проехал после замены масла 200 верст. Стараюсь быть объективным – заметно отличие, при чем в лучшую сторону. И еще, данный рассказ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендацией по замене масла в вариаторе, хотя может кому и пригодится.

P.S.Перед тем как приступить к замене масла в вариаторе лазил вот на этих форумах http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...11130&st=25 и http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82510 Очень много полезной информации

3.ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Тут вроде особо рассказывать нечего: отвернул болты крепления кожухов и свечи перед нами.

Отворачиваем болты крепления «колпачков» и … при помощи свечного ключа меняем свечи

4.ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

Отвернул сливную пробку в картере двигателя, сливаем масло в емкость. Что бы заменить масляный фильтр,

снял часть подкрылка с переднего правого колеса.( ФОТО 3265; 3264)Все равно его понадобилось бы снимать при замене масла в РАЗДАТКЕ.

У меня масло стекало долго(в том смысле, что отвернул пробку и стал дальше заниматься машиной)Все!!!

Ставим новый фильтр и заливаем новое масло ( ФОТО 3279; 3280)до уровня по щупу. Стоит учесть, что после того как авто поработает,

остынет и последующей проверки уровня масла, уровень масла будет чуточку ниже(т.к. масляный фильтр был пустой)

САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБРАТНО ЗАВЕРНУТЬ и ЗАТЯНУТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ.

5.ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ.

Отворачиваем сливную пробку на раздатке (ФОТО 3281; 3282)Сливаем масло из раздатки (ФОТО 3283; 3286).Промываем пробку и ставим ее обратно.

Заливаем новое масло через заливную пробку(ФОТО 3288-3290 фото со стороны правого колеса),

пока из нее не потечет(заливное отверстие так же является и контролем уровня масла).Я заливал при помощи шприца(ФОТО 3297-3299).

У меня вошло 370 грамм

6.ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ.

Отворачиваем сливную пробку (ФОТО 3347; 3328; 3332) и сливаем масло (ФОТО 3329; 3330) Промываем пробку, ставим ее на место.

Заливаю через заливную (контрольную)пробку при помощи кусочка шланга и шприца новое масло ( ФОТО 3347; 3340; 3339)пока не польется.

Вошло 560грамм.

7.ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

Про замену колодок очень хорошо рассказано вот здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13128 Я делал тоже самое.

Принцип замены что передних, что задних колодок один и тот же.Единственное, что мне не понадобилась струбцина.

Я сразу же раздвинул колодки(что бы поршень в суппорте ушел назад)при помощи мощной отвертки,

как только снял колесо( ФОТО 3302-3307; 3311-3312).Кстати, болты крепления суппорта, они же являются направляющими, отличаются,

как это видно из (ФОТО 3312). На одном из болтов еще втулочка.У меня этот болт являлся нижнем крепления суппорта.Я его так вниз

и поставил. Передние колодки как раз подходили под замену, а вот износ задних колодок составлял где то 60-65%,

т.е. можно было еще кататься.Но раз уж залез,то поменял.

8. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Отвернул штуцера для прокачки тормозов и сливал тормозную жидкость(сливал на пол)Пока занимался другими делами вся жижка ушла из системы.

Затем заливаю новую жидкость в бачок при этом смотрю,как только жидкость(причем чистая) начинает течь из штуцера,заворачиваю его до конца.

И так пока не будут закручены все штуцера.Все –прокачиваем тормоза.

9.ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.

При помощи крестовой отвертки отворачиваю сливную пробку на радиаторе.ФОТО отсутствуют.Сливаем антифриз.

Заворачиваем обратно пробку и заливаем через заливную горловину в радиатор новый антифриз.В моем случаи антифриз можно было еще не менять,

но так как антифриз был халявный(при чем официальная тара),то поменял и его.

Не забываем про расширительный бачок(должно быть антифриза выше нижней отметки уровня)После того как покатался,

пришлось долить антифриза примерно 200-250грамм

11.ПРОМЫВКА КОНДИЦИОНЕРА.

Делается для того,что бы прочистить все воздуховоды и продезинфицировать кондиционер

.Средство для очистки кондиционера (ФОТО 3402).Делал на заведеном двигателе и капот всегда должен быть открыт(для лучшего забора воздуха).

Кондиционер и система вентиляции должна быть ОТКЛЮЧЕНА ( ФОТО 3433).Вытаскиваем фильтр салона (ФОТО 3358-3362),

что бы полностью открыть всасывающий канал кондиционера.При помощи шланга закачиваю пену(засунули шланг до конца

и по мере закачивания пены шланг вытаскиваем) туда где был фильтр салона (ФОТО 3363-3366)

Получается типа такого (ФОТО 3367-3368)Таким же образом закачиваем средство в остальные воздуховоды(ФОТО 3370-3381)

После этого закрываем все воздуховоды (ФОТО 3427-3428) и глушим двигатель.Оставляем все в таком положении на 20-25 минут.Через 20-25 мин.

снова завожу машину,при этом ОТКРЫВАЮ воздуховоды(ФОТО 3430) и включаю систему обогрева и вентиляции НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.

Еще включаю кондей,чтобы происходила сушка реагента пены( ФОТО 3434-3436).На каждый режим работы системы вентиляции отвожу 10-15 минут.

Окна и двери в машине были открыты.

НАДЕЮСЬ,ЧТО КТО ТО НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ. УДАЧИ ВАМ ДРУЗЬЯ!

фотографии здесь http://files.mail.ru/4PXCPY

Спасибо! фото не открываются????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в каком случае нужно чистить кондиционер, когда есть запах?

Как-то про кондиционер я совсем забыл, за 5 лет фреон не менял, не чистил, работает и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чищу раз в полгода салон дымовыми шашками :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чищу раз в полгода салон дымовыми шашками :yes:

Да не, у меня все нормально с запахами, в машине не курю, кож салон особо запахи не впитывает, "меловые консервы" больше, чтобы были (отлично встают, кстати, в места для бутылок на панели, плотно, их не видно, удобно регулировать на них поток воздуха), езжу почти только я и мало, тыс. 11 км в год. Вопрос касался, нужно ли при ТО4 что-то делать с кондиционером, или если все ОК, то и нечего туда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил с пробегом 60800 2.5 2008 года. Владелец уже сделал то 4 в у сервисе. Проехав 600 км при торможении с 40 км/час появился гул. Сейчас этот звук на пробеге 63000 довольно сильно усилился. Как вылечить? Стоит ли сейчас полностью опять менять масло в варике с заменой фильтров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...