Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А вы уверены, что в Болгарии нет своих продавцов автозапчастей? В экзисте нет ничего такого уникального. У них там есть доставка почтой России, но я не уверен, что за пределы России шлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет!

Машина 2009 года, пробег 35 000, подошло время прохождения 60 000 ТО.

Вопрос – стоит ли менять масел в вариаторе и раздатке, или подождать, скажем, до 45000-50000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы первый хозяин?) Отдельный тред есть про варик и про детали, которые надо менять с этими жидкостями. Вот репостю:

Масло в АКПП (9,5 л) KLE52-00004-EU,KLE520000403

Фильтр маслоохладителя коробки от Митсубиси 2824A006

Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096

Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA

Прокладка поддона маслосборника 31397-1XF0C

Прокладка поддона от Митсубиси Аутлендер 2705A015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокладка поддона от Митсубиси Аутлендер 2705A015

Прокладка в данном случае от поддона вариатора?

И еще вопрос:

-Тормозную жидкость менять на 60 000 пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, кто из Московских дилеров нормально меняет масло в вариаторе при прохождении ТО-4. Многих обзвонил и ни кто не снимает поддон, не меняют фильтр в маслоохладителе, к кому ехать на ТО??? Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, кто из Московских дилеров нормально меняет масло в вариаторе при прохождении ТО-4. Многих обзвонил и ни кто не снимает поддон, не меняют фильтр в маслоохладителе, к кому ехать на ТО??? Не знаю.

Как вариант, найди фирму которая СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на замене жидкостей в АКПП, сделают качественно с заменой всех фильтров.Или сдавайся ОД, пусть делают как могут, благо машина на гарантиии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, найди фирму которая СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на замене жидкостей в АКПП, сделают качественно с заменой всех фильтров.Или сдавайся ОД, пусть делают как могут, благо машина на гарантиии.

Я из-за того, что ОД мне не меняет в вариаторе жидкость бросаю делать ТО...

И ухожу к частникам, заказав все оригинальное ч/з инет. Здесь главное найти хороших толковых ребят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из-за того, что ОД мне не меняет в вариаторе жидкость бросаю делать ТО...

И ухожу к частникам, заказав все оригинальное ч/з инет. Здесь главное найти хороших толковых ребят!!!

На сколько я понял, на Техцентр “Демпинг” (не реклама) не плохие одзывы, специализируются на nissan

масло меняют со снятием поддона.

Скорее всего поеду к ним.

Вы первый хозяин?) Отдельный тред есть про варик и про детали, которые надо менять с этими жидкостями. Вот репостю:

Масло в АКПП (9,5 л) KLE52-00004-EU,KLE520000403

Фильтр маслоохладителя коробки от Митсубиси 2824A006

Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096

Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA

Прокладка поддона маслосборника 31397-1XF0C

Прокладка поддона от Митсубиси Аутлендер 2705A015

По "железкам", все более, или менее ясно...

Вопрос, стоит ли менять сейчас, или сделать это попозже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Одессе случайно у ОД никто попутно не делали ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка в данном случае от поддона вариатора?

И еще вопрос:

-Тормозную жидкость менять на 60 000 пробега?

да и да

Вопрос, стоит ли менять сейчас, или сделать это попозже

у ОД можно посмотреть некий параметр старения жидкости вариатора, если он ещё не дошёл до максимума то наверное можно и не менять, но имхо вариатор дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и да

у ОД можно посмотреть некий параметр старения жидкости вариатора, если он ещё не дошёл до максимума то наверное можно и не менять, но имхо вариатор дороже.

Полностью согласен, но пробег то всего 35 000, а по регламенту замена масла на 60 000.

Опять же бытует мнение, что после замены варик может помереть чуть ли не за 10 000

Вот сижу и мозг себе выворачиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, но пробег то всего 35 000, а по регламенту замена масла на 60 000.

Опять же бытует мнение, что после замены варик может помереть чуть ли не за 10 000

Вот сижу и мозг себе выворачиваю...

У меня в Варне, Болгария ОД отказывался менять жидкость в варике до тех пор пока не сказал, что авто Питерской сборки и по их меркам для суровой эксплуатации...

Говорит: - не меняем на 60 000 и все!

Потом согласились поменять, но без снятия поддона! Даже за мои деньги...

Но я все таки решил сам заказать и сделать ТО 60 не у ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, но пробег то всего 35 000, а по регламенту замена масла на 60 000.

Опять же бытует мнение, что после замены варик может помереть чуть ли не за 10 000

Вот сижу и мозг себе выворачиваю...

менять надо с фильтрами и всё будет хорошо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять надо с фильтрами и всё будет хорошо

С фильтрами непонядка вышла... поговорил с сервисом, утверждают что фильтры вариатора расчитаны на весь срок службы и не меняются при замене жижи. Отдельно не поставляются.

Подскажите, какие фильтры нужно приобрести и где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понял, на Техцентр “Демпинг”

Дешевле всего получилось в демпинге всё, кроме жижи для вариатора купить и с этим приехать на Таганку.

Сегодня прошел ТО 4 (60 000км) в Genser на Лобачевского.

замена: масло, все фильтры, торм.жидкость, свечи,масло в редукторе и в коробке

Никаких доп.работ. со скидкой по работе 7557р. по расходникам 17306р.

Мне меньше 15тр работа + ЗЧ обошлись. Если чего тоже вариатор, но машина не на гарантии уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к кому ехать на ТО???

К Олегу. Там за Ваш счёт будет любая прихоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, какие фильтры нужно приобрести и где

Ниссан Х-Трейл ТО 60 000 ДВС 2,5. КПП Вариатор (CVT)

Масло Моторное синтетическое 5W40 (5л) Nissan

KE900-90042R

Фильтр масляный моторный Nissan

15208-31U0B

Шайба Прокладка сливной пробки поддона картера

11026-01М02

Масло редукторное (370 грамм, и в дифференциале 560 грамм.) (1 л.)

KE907-99932-R

Жидкость тормозная dot 4, 1л

KE903-99932

Свечи зажигания иридиевые Nissan - 4 шт.

22401-JA01B

Фильтр салона Nissan

27277-EN025

Фильтр воздушный двигателя Nissan

16546-30P00

Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-2", 4л*2шт=8литр

KLE5200004

Сетчатый масляный фильтр маслоохладителя вариатора Mitsubish

2824A006

Сальник Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя Mitsubishi

2920A096

Шайба под пробку сливная/заливная Nissan (2 шт. они одинаковые)

11026-01M01

Прокладка маслосборника

31397-1XF0C

Фильтр грубой очистки вариатора, прокладка в комплекте Mopar 05191890АА (или промыть)

Прокладка поддона от Митсубиси Аутлендер

2705A015

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр маслоохладителя коробки от Митсубиси 2824A006

Он меняется при замене масла в вариаторе или при замене антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-_- там 2 фильтра, грубой очистки (сеточка) и этот бумажный при смене жидкости вариатора и меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-_- там 2 фильтра, грубой очистки (сеточка) и этот бумажный при смене жидкости вариатора и меняется

грубой - понятно, у меня меняли масло, просто промыли его.

А вот бумажный не захотели, сказали он к замене масла вариатора не относится. И, вроде бы, к антифризу.

Не так далеко 60000, бумажный так и валяется без дела, хотел его на ТО заменить. Но вместе с заменой NS2 (кот. было на 50000) не буду.

Вопрос именно в том, можно ли бумажный заменить без замены NS2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...