eclipsemmc 93 Опубликовано: 6 февраля 2011 Что-то мне подсказывает, что просто чиповкой не обойтись. Не сумею научно объяснить. Сам в сомнениях, давно хочу избавится от катов исключительно ради динамики. Посторонний шум - до лампочки, саб переплюнет С другой стороны, а стоит ли оно того, что бы выкидывать деньги на сие мероприятие... ну не едет эта машина, не едет, не быть ей болидом Ф1 . Эт я про два литра. ЗЫ Как говорит shultz, даже большинство "пузотерок" и те делают. Все друзья именно на них ездят. Тоёта королла (1,6), ВВ поло седан (1,4), хёндай акцент (1,6), хонда цивик (1,8)... ни кого я так и не сделал. Причем они выше 5000 не крутили, я же свою фигарил до 6000 об/мин. ОбЫдно млин. Зато все в один голос завидуют моему фул вд, и повышенному клиренсу - хоть это успокаивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 6 февраля 2011 КМВ1961 Прирост мощности от 5% до 8% в лучшем случае. Это простой чип тюнинг. Для увеличение мощности авто, надо к этому вопросу подходить комплексно. Всё остальное, от лукавого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КМВ1961 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 Gost-r Из чего должна состоять комплексность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КМВ1961 0 Опубликовано: 6 февраля 2011 Что-то мне подсказывает, что просто чиповкой не обойтись. Не сумею научно объяснить. Сам в сомнениях, давно хочу избавится от катов исключительно ради динамики. Посторонний шум - до лампочки, саб переплюнет С другой стороны, а стоит ли оно того, что бы выкидывать деньги на сие мероприятие... ну не едет эта машина, не едет, не быть ей болидом Ф1 . Эт я про два литра. ЗЫ Как говорит shultz, даже большинство "пузотерок" и те делают. Все друзья именно на них ездят. Тоёта королла (1,6), ВВ поло седан (1,4), хёндай акцент (1,6), хонда цивик (1,8)... ни кого я так и не сделал. Причем они выше 5000 не крутили, я же свою фигарил до 6000 об/мин. ОбЫдно млин. Зато все в один голос завидуют моему фул вд, и повышенному клиренсу - хоть это успокаивает Согласен. Почему задал вопрос? Обратился к знакомому мастеру по поводу чиповки и получил такой ответ. "Общий прирост мощности составит 7л/с". Однако также было сказано, что программ перепрошивки на эту модель есть несколько. В каком диапазоне оборотов есть желание прибавиться, ту и поставят. Это уже вроде другое. У меня в принципе претензии только к динамике на средних оборотах (2500-3500) и если уберут завал только в этом диапазоне, то большего вроде и не надо. Завтра должны принести распечатку по характеристикам каждой из программ, может удастся выбрать приемлемую. Тем более, что цена вопроса не такая уж высокая, 1700р. А при желании все установки возвращаются обратно. Убирать катализатор не хотелось бы по причине повышения расхода. Или эти опасения напрасны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 6 февраля 2011 КМВ1961 Из чего должна состоять комплексность? На этот вопрос грамотно, скорее ответит спец. В общих чертах: впуск, чип, мотор, выпуск. А чипуя авто, с коробкой автомат, можно вообще ничего не по чувствовать. В каком диапазоне оборотов есть желание прибавиться, ту и поставят. Это уже вроде другое. Попробуйте, деньги не большие. Было бы интересно узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 9 февраля 2011 QR20 2000ud вырезали кат наф ни че не шили/в плане мозгов/ чек и не загорался и не горит единственное при активном нажатии не педаль газ хорошо слышимый булькающий звук ВОТ и ВСЕ,... вырезка ката обошлась в 600р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 9 февраля 2011 чек и не загорался и не горит он и не загорится, так лямбда у вас одна - до катализатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 10 февраля 2011 На моём старом Т30 леворуком 2002 г. было две лямбды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 10 февраля 2011 на европейках 2 лямбды, у человека японец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 10 февраля 2011 у меня правый руль чистокровный японец стоят 2 лямды до ката т.к выпускной раздвоен после ничего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markoh 1 Опубликовано: 12 февраля 2011 вот убрал я нижний кат, но на его место ничего не воткнул - чем мне это грозит? лямбда кстати одна стоит на верхнем кате, но машинка 2002 года европеец.... хочу убирать и верхний катализатор, где прикупить нужный пламегаситель, чтоб в наличии был сразу для замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 13 февраля 2011 что значит нижний :ph34r: выложи фото своего ката у меня вот такой пламягаситель надо было ставить сразу когда потрошил кат, как я поня это делают в любой конторе где занимаются заменой глушаков и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markoh 1 Опубликовано: 13 февраля 2011 нижний - под кузовом... а про проблемы спрашиваю - не умрет ли резонатор? верхний буду вышибать чуть позже, когда найду пламягаситель... а на фото я так понимаю, от праворукого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 13 февраля 2011 нижний - под кузовом... а про проблемы спрашиваю - не умрет ли резонатор? верхний буду вышибать воще то случаем под низом резонатор? :ph34r: или на леворульках как то по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markoh 1 Опубликовано: 13 февраля 2011 ага, резонатор... а в нем катализатор, или я что-то тож не понимаю, но то, что удалили, по остаткам жутко это напоминает по пыли и сотам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahowchenko 25 Опубликовано: 13 февраля 2011 хз надо под днище завтра залезть глянуть как оно у меня........ потом отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 27 ноября 2011 вот задумался об удалении ката! тока так до конца неразобрался. если у меня стоят 2 лямбды, то после удаления ката будет ошибка? и надо что-то делать с мозгами?! а еще ставить пламягаситель? куда? где взять? и как мозги переобучить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 7 декабря 2011 Если две лямбды - то ставят обманку. Пламягаситель поставят вместо катализатора. Думаю в любой канторе, которая занимается глушителями все это знают и сделают. Главное спросить, есть ли у них опыт по проделыванию этих операций на иксах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дальнобойщик 3 Опубликовано: 4 января 2012 после ремонта просто просверлил длинным сверлом на 10-12 (точно не помню) и проблемм нет уже год ток катаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 5 января 2012 после ремонта просто просверлил длинным сверлом на 10-12 (точно не помню) и проблемм нет уже год ток катаюсь Не очень понятно после какого ремонта, и главное, что и где сверлилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах