Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Заметил очень интересный факт. В холодное время грел авто по 10-15 мин. и дальше ехал 10 мин. на скорости 20 км/час обороты при этом 2000, как бы на 1-ой передаче, как бы на непрогретом вариаторе. Где то прочитал что после перезапуска авто едет как надо. Теперь делаю так: грею авто до двух шоколадок, затем глушу на 5-10 сек., завожу и тут же еду. О чудо ! Авто СРАЗУ едет как надо, ни какого эффекта "1-ой передачи". Однако дело в зашитой программе работы вариатора. Предлагаю коллегам попробывать этот опыт и отписаться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зачем пытаться изнасиловать варик...не понятно. Грейте те же 10-15 минут но на D или R. Варик прогревается и никаких эффектов 1 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть варик 10-15 мин. на Д или Р???? Да вы мазохист, батенька..., по отношению к себе и варику)))) Да и с чего вы решили, что варик изнасилован после перезапуска? Как раз таки варик после перезапуска начинает себя вести как положено ему. А вот если трогаюсь без перезапуска (при этом прогрев доходит до 20-30 мин. при температуре на улице не ниже 10 град.), то варику чувствую тяжело - 20-30 км.час. - до 2000 об. вот тут насилие ощущаю опой)))). приходится проехать несколько минут в таком состоянии, что бы работа пришла в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк имел в виду, что надо греть вариатор, периодически, медленно переводя его из режима Р в режим D.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы издеваетесь надо мной, шутники...? ...ещё и периодически передёргивать?...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ладно... Вы так серьёзно мне это довели, просто, доходчиво и спасибо...))). Так для меня эти "эксперименты" с длительными прогревами и передёргиваниями в далёком прошлом остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю, что мои финты с перезапуском - это не нормально. Но факт остаётся фактом. Короткий прогрев-перезапуск и поехали и варик работает НОРМАЛЬНО!!! Поэтому и пишу здесь, что бы убедится в ненормальности данной процедуры. Возможно у кого-то также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были авто с МКПП, ночевали на улице, прогревая ДВС прогревал и КП переводя рычаг из одного положения в другое. Через пару минут таких манипуляций рычаг ходил гораздо легче! Сейчас есть гараж, поэтому просто прогреваю авто пару минут и в путь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рычаг и в минус 35 нормально ходит. Проблем с переводом нет ни каких. дерганье ручки на варике бессмысленное занятие, так как поставь на R и масло будет греться в гидротрасформаторе, точно так же как и в D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёргать или не дёргать каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёргать или не дёргать каждый решает сам.

Насыщенный диалог! Назовем это "ЭФФЕКТ 1-ой ПЕРЕДАЧИ".

Итак, это похоже зашито в программе варика у CVT 2.0. Но почему на 2,5л не зашито, ведь варик там тот же???

И вще, кто-нибудь перешивал программу варика на тему устранения "эффекта 1 передачи". А может оф. дилер это делает по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что звонил другу в НИССАН,ни какой защиты там нет.Ответ был простой надо смотреть. Он диагност.Позвонил другому он моторист тоже НИССАН,такого быть не может,это какой то глюк в блоке управления. Варику (автомату) достаточно 5 мин. прогрева,остальное время прогрева это для удобства в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итак, это похоже зашито в программе варика у CVT 2.0. Но почему на 2,5л не зашито, ведь варик там тот же???

 

совсем другой, мозги тоже другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что звонил другу в НИССАН,ни какой защиты там нет.Ответ был простой надо смотреть. Он диагност.Позвонил другому он моторист тоже НИССАН,такого быть не может,это какой то глюк в блоке управления. Варику (автомату) достаточно 5 мин. прогрева,остальное время прогрева это для удобства в салоне.

Тогда надо гнать к оф дилеру и заявлять , что это дефект что ли?

И видимо оставлять авто у них ночевать, птамушта "эффект 1- передачи" наступает после ночной стоянки. Иначе они ничё не продиагностируют????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо гнать к оф дилеру и заявлять , что это дефект что ли?

И видимо оставлять авто у них ночевать, птамушта "эффект 1- передачи" наступает после ночной стоянки. Иначе они ничё не продиагностируют????

Получается что так,только ключи им не отдавать. А то ранним утром они прогреют,и будет.у Вас все работает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что так,только ключи им не отдавать. А то ранним утром они прогреют,и будет.у Вас все работает. :)

На форуме у многих, как я понял, такая фигня с вариком. Удивительно, что Nissan еще не объявил отзывную компанию!!!!! А может он вще не в курсе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он вще не в курсе???

Попробуйте задать им сами этот вопрос.у Вас есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме у многих, как я понял, такая фигня с вариком.

ну не знаю,у мну все нормалек, начала да чуток обороты повыше, но через 5-7 минут хода все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу ехать на масленицу,будет стоять весь день и до трех-четырех (утра) посмотрим результат. В том году пару раз ночевала,такого не замечал. Но у меня 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...