beg20 4 Опубликовано: 19 февраля 2015 Заметил очень интересный факт. В холодное время грел авто по 10-15 мин. и дальше ехал 10 мин. на скорости 20 км/час обороты при этом 2000, как бы на 1-ой передаче, как бы на непрогретом вариаторе. Где то прочитал что после перезапуска авто едет как надо. Теперь делаю так: грею авто до двух шоколадок, затем глушу на 5-10 сек., завожу и тут же еду. О чудо ! Авто СРАЗУ едет как надо, ни какого эффекта "1-ой передачи". Однако дело в зашитой программе работы вариатора. Предлагаю коллегам попробывать этот опыт и отписаться здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 19 февраля 2015 Зачем пытаться изнасиловать варик...не понятно. Грейте те же 10-15 минут но на D или R. Варик прогревается и никаких эффектов 1 передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 19 февраля 2015 Греть варик 10-15 мин. на Д или Р???? Да вы мазохист, батенька..., по отношению к себе и варику)))) Да и с чего вы решили, что варик изнасилован после перезапуска? Как раз таки варик после перезапуска начинает себя вести как положено ему. А вот если трогаюсь без перезапуска (при этом прогрев доходит до 20-30 мин. при температуре на улице не ниже 10 град.), то варику чувствую тяжело - 20-30 км.час. - до 2000 об. вот тут насилие ощущаю опой)))). приходится проехать несколько минут в таком состоянии, что бы работа пришла в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 19 февраля 2015 Марк имел в виду, что надо греть вариатор, периодически, медленно переводя его из режима Р в режим D. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 19 февраля 2015 Вы издеваетесь надо мной, шутники...? ...ещё и периодически передёргивать?...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 19 февраля 2015 Нисколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 19 февраля 2015 Да, ладно... Вы так серьёзно мне это довели, просто, доходчиво и спасибо...))). Так для меня эти "эксперименты" с длительными прогревами и передёргиваниями в далёком прошлом остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 19 февраля 2015 Допускаю, что мои финты с перезапуском - это не нормально. Но факт остаётся фактом. Короткий прогрев-перезапуск и поехали и варик работает НОРМАЛЬНО!!! Поэтому и пишу здесь, что бы убедится в ненормальности данной процедуры. Возможно у кого-то также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 19 февраля 2015 У меня были авто с МКПП, ночевали на улице, прогревая ДВС прогревал и КП переводя рычаг из одного положения в другое. Через пару минут таких манипуляций рычаг ходил гораздо легче! Сейчас есть гараж, поэтому просто прогреваю авто пару минут и в путь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 19 февраля 2015 У меня рычаг и в минус 35 нормально ходит. Проблем с переводом нет ни каких. дерганье ручки на варике бессмысленное занятие, так как поставь на R и масло будет греться в гидротрасформаторе, точно так же как и в D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 19 февраля 2015 Дёргать или не дёргать каждый решает сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 19 февраля 2015 Дёргать или не дёргать каждый решает сам. Насыщенный диалог! Назовем это "ЭФФЕКТ 1-ой ПЕРЕДАЧИ". Итак, это похоже зашито в программе варика у CVT 2.0. Но почему на 2,5л не зашито, ведь варик там тот же??? И вще, кто-нибудь перешивал программу варика на тему устранения "эффекта 1 передачи". А может оф. дилер это делает по гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 19 февраля 2015 Только что звонил другу в НИССАН,ни какой защиты там нет.Ответ был простой надо смотреть. Он диагност.Позвонил другому он моторист тоже НИССАН,такого быть не может,это какой то глюк в блоке управления. Варику (автомату) достаточно 5 мин. прогрева,остальное время прогрева это для удобства в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 19 февраля 2015 Итак, это похоже зашито в программе варика у CVT 2.0. Но почему на 2,5л не зашито, ведь варик там тот же??? совсем другой, мозги тоже другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 19 февраля 2015 Только что звонил другу в НИССАН,ни какой защиты там нет.Ответ был простой надо смотреть. Он диагност.Позвонил другому он моторист тоже НИССАН,такого быть не может,это какой то глюк в блоке управления. Варику (автомату) достаточно 5 мин. прогрева,остальное время прогрева это для удобства в салоне. Тогда надо гнать к оф дилеру и заявлять , что это дефект что ли? И видимо оставлять авто у них ночевать, птамушта "эффект 1- передачи" наступает после ночной стоянки. Иначе они ничё не продиагностируют???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 19 февраля 2015 Тогда надо гнать к оф дилеру и заявлять , что это дефект что ли? И видимо оставлять авто у них ночевать, птамушта "эффект 1- передачи" наступает после ночной стоянки. Иначе они ничё не продиагностируют???? Получается что так,только ключи им не отдавать. А то ранним утром они прогреют,и будет.у Вас все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 19 февраля 2015 Получается что так,только ключи им не отдавать. А то ранним утром они прогреют,и будет.у Вас все работает. На форуме у многих, как я понял, такая фигня с вариком. Удивительно, что Nissan еще не объявил отзывную компанию!!!!! А может он вще не в курсе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 19 февраля 2015 А может он вще не в курсе??? Попробуйте задать им сами этот вопрос.у Вас есть такая возможность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 19 февраля 2015 На форуме у многих, как я понял, такая фигня с вариком. ну не знаю,у мну все нормалек, начала да чуток обороты повыше, но через 5-7 минут хода все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 19 февраля 2015 В субботу ехать на масленицу,будет стоять весь день и до трех-четырех (утра) посмотрим результат. В том году пару раз ночевала,такого не замечал. Но у меня 2.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах