Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Вредно ли для варика глушение двигателя в положении D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 года юзал вариатор на Теане. Ни одной проблемы. Раз в два года промывал радиаторы все.На 70000 сменил масло в вариаторе. Ни рывков, ни гула, никаких нареканий.Пересел на автомат.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 45 до 55 км/ч чувствуется кратковременное понижение тяги. Это нормально?

(машина новая, до этого были МКПП)

Такая же беда, провал после 40 км/час... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кнопку специально не нажать, то случайно может включиться только движение вперед.

2. На N кататься не стоит, хотя бы из-за того, что колодки ручника долго не проживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь ручник??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, в положении N его клодки автоматически прижимаются к дискам (слегка), как следствие, авто стоит на месте на ровной поверхности и небольшом наклоне дороги.

Поправьте, если ошибаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, в положении N его клодки автоматически прижимаются к дискам (слегка), как следствие, авто стоит на месте на ровной поверхности и небольшом наклоне дороги.

Поправьте, если ошибаюсь :)

Нет такого в N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, в положении N его колодки автоматически прижимаются к дискам (слегка), как следствие, авто стоит на месте на ровной поверхности и небольшом наклоне дороги.

Поправьте, если ошибаюсь :)

Ошибаешься Ручник у нас тросовой без посторонней помощи колодки не разожмутся.У нас сзади по 2комплекта колодок, Одни находятся внутри диска(тормозного) проводятся в действия механическим путем (ручник) расходятся когда дергаешь ручник,вторые находятся на диске и проводятся с помощью нож.тормоза (гидравлические).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, в положении N его клодки автоматически прижимаются к дискам (слегка), как следствие, авто стоит на месте на ровной поверхности и небольшом наклоне дороги.

Поправьте, если ошибаюсь :)

Противооткатная система работает на подьемах более10%. В положении D и L. Прикольная штука,но для меня бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого в N

Тормоз не нажимаю, ручник не трогаю, в положении N авто на небольшом наклоне не катится, что удобно на светофорах. За счет чего тогда авто стоит на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты опиши подробней как это происходит поэтапно и все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал на D, подъезжая к светофору отпускал газ, нажимал на тормоз, когда почти остановился отпускал тормоз, включал N, авто постепено затормаживается и останавливается. (из-за того, что было предположение про автоматичекий прижим колодок, N стал включать только после полной остановки. Само предположение возникло т.к. Икс на ручке при тех же условиях катится себе дальше). Если наклон дороги небольшой, то авто не катится, потому для того, чтобы возобновить движение, перевожу в D и газу.

PS

С дисками/колодками/ступицами/ect все в порядке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то не замечал на своей машине такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз не нажимаю, ручник не трогаю, в положении N авто на небольшом наклоне не катится, что удобно на светофорах. За счет чего тогда авто стоит на месте?

Даже на небольшом уклоне в N авто катится, если едешь в горку, то назад. Сопротивление качения немного больше, чем на нейтрали механики. Поэтому уклон, при котором авто покатится, больше.

В D и R Трейл стоит на горке (довольно приличной) за счет гидротрансформатора. А вот на коробках автоматах DSG фолькса и PS форда авто катится в D. На FFIII с PS пришлось привыкать (купил в июле). Это же обычная механическая коробка с двумя сухими сцеплениями, только автоматическое переключение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че- т не пойму о чем это вы.

В инструкции русским по белому написано, помощь при старте в гору. Отпускаешь тормоз, а колодки пару секунд держат. Оно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не оно. Едешь в гору ,останавливаешься Ручка селектора в D или R соответственно ,если едешь в горку задом. Снимаешь ногу с тормоза,а машинка стоит сколь угодно долго,пока работает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на N легко катится и вперед и назад :pardon: даже почти на ровной площадке :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на N легко катится и вперед и назад :pardon: даже почти на ровной площадке :pardon:

У всех так должно быть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не оно. Едешь в гору ,останавливаешься Ручка селектора в D или R соответственно ,если едешь в горку задом. Снимаешь ногу с тормоза,а машинка стоит сколь угодно долго,пока работает двигатель.

Не, ну в небольшую горку должно немного держать по любому, передача то включена. Че бы она не держала ?

Повторюсь, горка небольшая. Очень небольшая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...