Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Хитрило

У кого при повороте машина не ехала с вкл Lock.

Рекомендованные сообщения

У кого при повороте руля до упора в право или в лево при вкл Lock-е машина не ехала даеш газу а она не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не было такого. хотя с включенным Lock машина кондово реагирует на рулевые действия, и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было такого. хотя с включенным Lock машина кондово реагирует на рулевые действия, и это нормально.

Как это кондово :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это кондово :huh:

свободные дифиренциалы у машин специально придуманы для того, чтоб машина хорошо управлялась в поворотах. в повороте наружнее колесо едет по большему радиусу и быстрее крутится. если бы диф не был свободен (и межколесный и межосевой), то часть колес в повороте на скорости бы просто скользила боком и машина не хотела бы поворачивать. о какой уж тут управляемости речь. в говнах наоборот, скорости маленькие, во главу угла поставлена проходимость и намного лучше, если имеется возможность дифы заблокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свободные дифиренциалы у машин специально придуманы для того, чтоб машина хорошо управлялась в поворотах. в повороте наружнее колесо едет по большему радиусу и быстрее крутится. если бы диф не был свободен (и межколесный и межосевой), то часть колес в повороте на скорости бы просто скользила боком и машина не хотела бы поворачивать. о какой уж тут управляемости речь. в говнах наоборот, скорости маленькие, во главу угла поставлена проходимость и намного лучше, если имеется возможность дифы заблокировать.

У нас нет ни межосевого ни межколесного дифа а есть только жесткая блокировка при вкл. Локе!

А если таких проблем не возникает то блокировка у нас не жесткая (что ухудшает поведение на бездорожье) это значит что при повороте колес муфта размыкается и дает свободно войти в поворот! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размыкается? а зачем тогда ограничение на использование лока до 40км/ч? кончно размыкается, если скорость выше 40.

блокировка у нас жесткая, только не настолько надежная и долго в говнах на ней не проедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размыкается? а зачем тогда ограничение на использование лока до 40км/ч? кончно размыкается, если скорость выше 40.

блокировка у нас жесткая, только не настолько надежная и долго в говнах на ней не проедешь.

Да это я знаю что после 40 Лок не работает!!! Но при вкл Локе и при повернутых колесах до упора машина едет или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я знаю что после 40 Лок не работает!!! Но при вкл Локе и при повернутых колесах до упора машина едет или нет???

моя едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя едет

и у меня с этим проблем нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня с этим проблем нет :)

Тогда блокировка не жесткая сделано для того что бы когда вкл Лок муфта размыкалась при повороте колес до упора там самым разжимая муфту чтоб та не перегрелась, не испытывала нагрузки при повороте колес! (Тогда такая система будет работать вне дорог не навсе ёё возможности что плохо сказывается на на его проходимости)! Так же на Ауте ХЛ. А вот на Hyundai Tucson и Kia Sorento блокировка жесткая что делает их более сильными вне дорог! ( Какая б правда нибыла такая она есть) :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же на Ауте ХЛ. А вот на Hyundai Tucson и Kia Sorento блокировка жесткая что делает их более сильными вне дорог! ( Какая б правда нибыла такая она есть) :(:(:(

не парься........мы же всетаки обладатели Х-ов а не каких то там сорент и тусанов.........хотя и в каждой машине есть своя изюмина..........но наши машины себя во всех покатущках по говнам показывают только с хорошей стороны..........и это АЙС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься........мы же всетаки обладатели Х-ов а не каких то там сорент и тусанов.........хотя и в каждой машине есть своя изюмина..........но наши машины себя во всех покатущках по говнам показывают только с хорошей стороны..........и это АЙС :)

Не спорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда блокировка не жесткая сделано для того что бы когда вкл Лок муфта размыкалась при повороте колес до упора там самым разжимая муфту чтоб та не перегрелась, не испытывала нагрузки при повороте колес! (Тогда такая система будет работать вне дорог не навсе ёё возможности что плохо сказывается на на его проходимости)! Так же на Ауте ХЛ. А вот на Hyundai Tucson и Kia Sorento блокировка жесткая что делает их более сильными вне дорог! ( Какая б правда нибыла такая она есть) :(:(:(

Муфта управляется "мозгом", который получает инфу с кучи датчиков в том числе с датчика поворота руля. Соответсвенно чтоб не гробить муфту в локе при критических углах поворота руля мозг переводит муфту в режим авто, но как только колеса будут выравнены снова переводит в режим лок. И лок держится при движении только до 10 км/ч - при превышении переводится в режим авто ( при понижении снова в лок) , а после 40 км/ч переходит в режим авто безвозвратно.

Что касается проходимости - по Соренто соглашусь , но там и муфты такой нет. Насколько я знаю у него передок жестко подключается. У Туссона похожая с Х-сом схема (различия в электронных настройках) и что он лучше по проходимости я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. А у ХЛ вообще нет режима постоянного полного привода (даже в режиме лок) , так что сравнивать Х-са с ним некорректно.

А по поводу вывернутых колес в грязи -это реально снижает проходимость любого авто, так как сопротивление движению возрастает в разы. У меня знакомый на гелендвагене включил пониженную вывернул колеса и газанул - итог поломанный шрус . Так что выключения лока у Х-са при вывернутых колесах своеобразная "защита от дурака"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толково изложено :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что лучше как это странно не звучит во первых у Туссона блокировка жесткая и работает до 40 а аж потом выкл и переходит в авто во вотрых геометрическая проходимость лучше свесы короткие. Так что от правды не уйдеш :(:(:(

А на соренто есть два вида системы полного привода это ТОД как у нас и жестко подкл перед! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я доскольно привод Туссона не изучал, скинь плиз ссылку на мануал или другой источник где расписан принцип дейсвия его трансмиссии.

А то что Туссон проходимей- вот обратный пример http://ru.youtube.com/watch?v=oEU3w3f6cTY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я доскольно привод Туссона не изучал, скинь плиз ссылку на мануал или другой источник где расписан принцип дейсвия его трансмиссии.

А то что Туссон проходимей- вот обратный пример http://ru.youtube.com/watch?v=oEU3w3f6cTY

Не теш себя это не пример вот пример

А вот СРПП на Туссоне

4WD TUCSON- автоматически подключаемый полный привод

с электронным управлением - Electronically Controlled On-Demand 4WD System

Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:

- на парковке: низкая или нулевая передача

момента (для легкой и комфортной маневренности);

- разгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном;

- управление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума;

- управление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес);

- ABS: немедленное отключение по сигналу ABS;

- ESP: немедленное отключение по сигналу ESP;

- TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес;

- бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не теш себя это не пример вот пример
Посмотрел видео. Что конкретно на видео нужно было заметить? Как задние колёса не все крутятся одновременно и машина сразу зарывается? У Х тоже самое. Где прикол то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео. Что конкретно на видео нужно было заметить? Как задние колёса не все крутятся одновременно и машина сразу зарывается? У Х тоже самое. Где прикол то?

Прикол в том что у Х-са угол вьезда 28 гр а сьезда 23 гр а угол рампы 20 а на Туссоне угол вьезда 30гр а сьезда 32 гр угол рампы 20. Икс с такими свесами селбы уже давно а Туссон едет и не боится.

( Есть опыт езды по бездорожью и на Туссоне и на Иксе) так что мне уж лучше знать!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто спорит про углы? :) Тема вроде как про блокировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...