мим 1 Опубликовано: 10 января 2008 У меня на Реццо разгон паспортный 12.2 до сотни. В принципе для меня достаточно...НО! Там механика, т.е. на 2-й и 3-й скорости машина пуляет будь здоров после 3-3.5 тыс. оборотов. А это очень иногда надо на дороге (резко ускориться). Вариатор, как я понял, такого эффекта не дает? Ведь там разгон вроде как равномерный? Ну т.е. если в Хитрейле разгон паспортный 11,9, то этот разгон равномерный, а не как на механике, где у нее то сильное ускорение (на высоких оборотах, кот. иногда нужно), а то провалы (при переключении передач)? Вообщем чето я загрузился. А 2.0 с вариатором хотя бы адекватно будет? На 2.5 что-то не потянуя по деньгам морально. Обладатели 2.0 с вариатором после механики, успокойте меня.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано: 10 января 2008 У меня на Реццо разгон паспортный 12.2 до сотни. В принципе для меня достаточно...НО! Там механика, т.е. на 2-й и 3-й скорости машина пуляет будь здоров после 3-3.5 тыс. оборотов. А это очень иногда надо на дороге (резко ускориться). Вариатор, как я понял, такого эффекта не дает? Ведь там разгон вроде как равномерный? Ну т.е. если в Хитрейле разгон паспортный 11,9, то этот разгон равномерный, а не как на механике, где у нее то сильное ускорение (на высоких оборотах, кот. иногда нужно), а то провалы (при переключении передач)? Вообщем чето я загрузился. А 2.0 с вариатором хотя бы адекватно будет? На 2.5 что-то не потянуя по деньгам морально. Обладатели 2.0 с вариатором после механики, успокойте меня.... Вот из-за етих всех запарок я себе взял 2.0 с механикой. Пока обкатываю, так что динамика не очень понятна, ну вроде даже на обкатке обгоняю кого хотца без проблем). Мне кажется вариатор потупее будет чем механика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мим 1 Опубликовано: 10 января 2008 Не ваиатор я буду брать без вариантов, но хватит ли 2.0 дл нормальной динамики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛедиХ 6 Опубликовано: 11 января 2008 У меня 2,0 на автомате - динамика хорошая, кого надо-обгоняю, со светофора первой тронуться могу если есть желание Для резкого ускорения можно использовать спорт режим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nok_70 15 Опубликовано: 11 января 2008 ну если уже решил, что будешь брать, потом и опишешь свои ощущения, а мы почитаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 11 января 2008 со светофора первой тронуться могу если есть желание Или рядом нету v6-24, который всегда стартанет, если будет возможность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 11 января 2008 Вот из-за етих всех запарок я себе взял 2.0 с механикой. Пока обкатываю, так что динамика не очень понятна, ну вроде даже на обкатке обгоняю кого хотца без проблем). Мне кажется вариатор потупее будет чем механика у меня 2.0 на палке...пуляет нормально...с удовольствием закатнулся бы с 2.5 вариатором....на 402 метра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 11 января 2008 Приезжай, закатнёмся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 11 января 2008 в Краснодар???? ну это если только когда летом поеду на ЙУХ отдыхать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 11 января 2008 Давай давай!!! Буду ждать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 11 января 2008 Так у нас в Питере точно есть владельцы 2.5??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ефим 1 Опубликовано: 11 января 2008 Обладатели 2.0 с вариатором после механики, успокойте меня.... У меня 2,0 с вариатором. Динамики хватает. Кого обойти - кик даун - и все остались позади. А если так подуркавать - режим sport. Ето моя первая машина с вариком, не пожалел, что взял! При спокойной езде (треть газа) обороты около 2,0, но стоит посильнее наступить, обороты моментально подскакивают 3,0 и выше, т.е. он подстраивается под ездока. А при езде на круизе....... Чистое удовольствие!!!! Бери с вариком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 11 января 2008 Круиз вообще песня, обожаю на нём ездить и так экономичнее получается кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 11 января 2008 При круизе ВСЕ супер, только вот растет расход воды (сока, минералки, энергетика), еды вблизи водителя и сигарет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 11 января 2008 Странно, не замечал такого за собой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 11 января 2008 Круиз вообще песня, обожаю на нём ездить и так экономичнее получается кстати. Это точно! Только в Московской области не часто получается его использовать, много чайников в левом ряду при 60 км/ч. Вот когда ездил летом в Донецк на Кашкае 2.0 CVT ощутил весь кайф сего девайса. Вообще на Украине на загородных дорогах все ведут себя гораздо культурнее чем у нас, ну и штрафы смешные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 2 Опубликовано: 12 января 2008 Штрафы смешные пока... Скоро у нас начнется борьба с проездом на красный, более 60/90 (город/трасса), ну и двойная сплошная (т.е. проезд по встречке при наличии пробки). Штраф планируется ввести где-то в эквиваленте 300 дол. Так что пока есть время велкам в Украину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 12 января 2008 Спасибо конечно за приглашение, но уж лучше вы к нам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evg 6 Опубликовано: 18 января 2008 Феликс , я тоже в Донецк езжу иногда. Однако, кажется это не в тему, ушла она как-то в сторону незаметно. V6-24, может стоит открыть ветку форума про путешествия и дороги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsik 0 Опубликовано: 29 января 2008 уважаемые хитрейловоды , у меня тоже к вам есть вопросик по динамике хитрилы с двиглом2.0. Сейчас я езжу на кашкае 2.0 CVT 4WD, и его резвым ну никак назвать нельзя,не овощ конечно,но и не активная машина,скорее удобно-троллейбусно-спокойная, для города..а иногда на наших трассах надо тапку топать,чтоб камаз не забодал...а хитрил ведь тяжелее кашкая, так он вообще на вариаторе овощ должен быть? И опять же грязе-верхолазанье. Тестики показали,что кашкай залез в горку, икс-трейл нет,при прочих равных ( двигло 2.0 у обоих было в тесте)...И по этому поводу меня все отговаривают менять кашкай на х-трейл 2л... может у кого-т о была возможность сравнить х-трейл 2л на варике с кашкаем такого же уровня? пока мои мысли бродят возле х-трейла 2,5 на механике 2,5 (прост оя не поклонник автоматов)... А х-трейл мне так нравится...старый был страшненький внутри,а новый прям конфетка,и салон у него такой же красивый,как у кашкая...И он такой квадратненько-компактный! мой любимый размер!и вот опять же все меня отговаривают, грят езд и на кашкае, х-трейл не женская машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах