Музыкант 2 Опубликовано: 7 марта 2008 Так в этом и вопрос , чтоб успеть эти рыдваны обогнать надо двигатель "пободрей" , я вот тоже думаю ,что "дури" 2-х литрового может не хватить для динамичных обгонов И не хватит. Тестил оба, выбрал 2,5, хотя езжу в основном по городу. 2.5 дает уверенность при обгоне: придавишь тапок, и даже в спину поддает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 7 марта 2008 вчера на мойке стою, подъезжает другой т-31, спрашивает меня: "ну как?" говорю: "здорово!" а он: "вот прет, б-я!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 12 марта 2008 Наездил на 2.0 CVT 3 с лишним тысячи... Прет нормально, но на трассе надо ему давать 4-5 тысяч оборотов - тогда отлично разгоняется до 150 примерно, потом с трудом. В городе и 3-3,5 тысяч хватает за глаза. Со светофоров кого-то сразу дернуть трудно, но метров через 100 Трейл обязательно догонит - нет разрыва потока мощности, прямо видишь как народ с ручками дергается, переключая передачи, а Трейл в это время прет как троллейбус и разгоняется. Спокойный старт, и с набором скорости разгон увеличивается. Брал 2.0 CVT сознательно, ежедневный пробег 140 километров минимум, из них 80% по пробкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 13 марта 2008 Наездил на 2.0 CVT 3 с лишним тысячи... Прет нормально, но на трассе надо ему давать 4-5 тысяч оборотов - тогда отлично разгоняется до 150 примерно, потом с трудом. В городе и 3-3,5 тысяч хватает за глаза. Со светофоров кого-то сразу дернуть трудно, но метров через 100 Трейл обязательно догонит - нет разрыва потока мощности, прямо видишь как народ с ручками дергается, переключая передачи, а Трейл в это время прет как троллейбус и разгоняется. Спокойный старт, и с набором скорости разгон увеличивается. Брал 2.0 CVT сознательно, ежедневный пробег 140 километров минимум, из них 80% по пробкам. И какойже тогда расход по трассе при 4-5 оборотов и аэродинамике Х-са как у кирпича ? и по пробкам ? Я предполагаю , что в таких условиях 2-х литровый движок будет "жрать" больше бензина чем 2,5 л... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 13 марта 2008 И какойже тогда расход по трассе при 4-5 оборотов и аэродинамике Х-са как у кирпича ? и по пробкам ? Я предполагаю , что в таких условиях 2-х литровый движок будет "жрать" больше бензина чем 2,5 л... Не знаю, какой расход у 2.5, а у меня пока выходит 12 литров по борткомпу. По чекам то же самое примерно. И по московским пробкам и с тапкой в пол на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 1 мая 2008 Так в этом и вопрос , чтоб успеть эти рыдваны обогнать надо двигатель "пободрей" , я вот тоже думаю ,что "дури" 2-х литрового может не хватить для динамичных обгонов Это каких динамичных обгонов-лоб в лоб что ли, прогнозируйте дорожную ситуацию и вам не будет равных, а насчет двигателя много- мало 140 кабыл хороший табун ИМХО вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мим 1 Опубликовано: 2 мая 2008 Вообщем, как автор темы скажу - мне 2 литра хватает вполне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 2 мая 2008 Вообщем, как автор темы скажу - мне 2 литра хватает вполне! .:D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 2 мая 2008 да уж... я стока не выпью,.... в одно лицо)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 2 мая 2008 да уж... я стока не выпью,.... в одно лицо)))))))) Третьим будешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 2 мая 2008 буду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDJRE 0 Опубликовано: 8 мая 2008 Мне это нравится, обсудили тему все, а как про 2L все в сторону. А если серьезно у меня 2L с вариатором, очень доволен, да и куда больше когда стоишь в пробке, и на трассе гнать нет кайфа, хотя может это первые признаки старости, да нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 мая 2008 Мне это нравится, обсудили тему все, а как про 2L все в сторону. А если серьезно у меня 2L с вариатором, очень доволен, да и куда больше когда стоишь в пробке, и на трассе гнать нет кайфа, хотя может это первые признаки старости, да нет. Это просто мудрость пробивается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDJRE 0 Опубликовано: 8 мая 2008 Это просто мудрость пробивается!!! Просто посмотрите на это http://www.thetuning.ru/2007/04/17/krash-test-vaz-2110/ ,а выводы делать самим особенно когда в машине дети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 мая 2008 Я без сарказма. Потому , что сам такого же мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 8 мая 2008 Это каких динамичных обгонов-лоб в лоб что ли, прогнозируйте дорожную ситуацию и вам не будет равных, а насчет двигателя много- мало 140 кабыл хороший табун ИМХО вполне достаточно. ГЫ-ГЫ-ГЫ У меня складывается такое впечатлие , что вы по нашим направлениям не ездиете никогда...или тащится 60-80 за вонючей фурой ....дцать километров Вам доставляет удовольствие. При плотном встречном трафике , да и сплошной в которой забывают делать разрывы- дорогА каждая возможность для обгона....и помощней двигатель мне нужен чтоб как раз не идти лоб в лоб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDJRE 0 Опубликовано: 8 мая 2008 Я без сарказма. Потому , что сам такого же мнения. Я тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 мая 2008 ГЫ-ГЫ-ГЫ У меня складывается такое впечатлие , что вы по нашим направлениям не ездиете никогда...или тащится 60-80 за вонючей фурой ....дцать километров Вам доставляет удовольствие. При плотном встречном трафике , да и сплошной в которой забывают делать разрывы- дорогА каждая возможность для обгона....и помощней двигатель мне нужен чтоб как раз не идти лоб в лоб.. Нет, что вы по направлениям не езжу (низко летая). А 60-70 т. км в год я по обочине, по тротуару... Просто пришел к выводу, что чем больше табун - тем чаще провоцирует на рисковый скачек. Меня убивают езд-ки, которые воткнутся сначала в зад фуре , а потом чуть ли не с буксом выворачивают на обгон. Вот тут-то и проявляются мозги (или их отсутствие). Я за то что бы табун был как можно больше, но при нем должна быть обязательно ГОЛОВА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 8 мая 2008 я катался на 2.0, вообщем она не едет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 мая 2008 я катался на 2.0, вообщем она не едет!!! Ну не ручнике же она была? А после какой сравниваешь? Мне после мерина 600 все остальные казалось пешком ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах