Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

A-A-A

Автозапуск открывает двери.Проверьте.

Рекомендованные сообщения

Радиус действия ключа существенно меньше, чем у сиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мужики, не помню писали тут или нет, но скажу на всякий пожарный, можно костыль использовать так - завел машину и сразу нажать на кнопку закрытия дверей и все тип топ, тока осадочек остается от двух нажатий. :)

Не понял енто что за штука костыль поясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял енто что за штука костыль поясни.

Завел с автозапуска (двери открылись), потом нажимаешь на кнопку закрытия дверей (они закрываются), в результате авто заведено, машина закрыта и прогревается, что не понятного-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завел с автозапуска (двери открылись), потом нажимаешь на кнопку закрытия дверей (они закрываются), в результате авто заведено, машина закрыта и прогревается, что не понятного-то?

Ну дак машина то на стоянке, и завожу я ее дистанционно ,чтоб пока идешь, прогрелась .Ключ так далеко не работает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак машина то на стоянке, и завожу я ее дистанционно ,чтоб пока идешь, прогрелась .Ключ так далеко не работает. :(

В таком случае вариант не поможет, значит только тем у кого машина под окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в недоумении: второй день всё работает нормально, и утром, и в течении дня. Второй день как спала жара. Было днем за 40 на протяжении месяца, сейчас стало 30, второй день, и второй день всё работает нормально. Глюк? В такую жару ехать к ОД было очень влом, ждал когда станет прохладней, стало, теперь и предъявлять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, проблема, конечно, не исчезла, просто стало реже. Если в жару имело место несколько раз ежедневно, то теперь несколько раз в неделю. Скажем, на этой неделе, ни разу, на прошлой раза 2, или 3. Был вчера у ОД. Разумеется, ничего не добился. Оставляйте машину, будем наблюдать. Наблюдать можно и неделю и две. Ну, допустим, уловили и что? Машина на охране, замки открыты, двиг работает, дернули за ручку, двиг заглох, машина заорала. Чем им это может помочь в диагностике? Только убедиться, что я не вру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними подробное видео и покажи своему ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тольку-то? Нужен мастер, который знает что искать и где. Разговаривал с четырьмя ОД: два в Самаре, один в Тольятти и один в Уфе, никто не сталкивался с подобной проблемой, поэтому, с одной стороны, они не отказывают, типа "приезжайте, будем смотреть", но что смотреть не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними подробное видео

Видео я снимал и решение уже есть. Не совсем стандартное, но все же:

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=54

Видео на Ютьюбе:

Решение проблем (информация для предоставления установщикам)

--------------------------------------------------------------------------------

Итак, на X-Trail T31 выявлены следующие «глюки»:

«Глюк» №1 (касается всех):

Автомобиль не хочет отпирать ЦЗ по команде дополнительно установленной сигнализации, если закрыть ЦЗ штатным пультом или просто после длительной стоянки («засыпание» блока BCM).

Проблема однозначно в неправильном подключении сигнализации – как правило, установщики подключаются к проводам, идущим от кнопки управления ЦЗ от водительской двери. При засыпании BCM(Body Control Module, т.н. «мозги» салона автомобиля) блок не реагирует на команды по эти проводам. Есть ещё третий, «статусный» провод управления ЦЗ, приходящий на BCM из эл.привода водительской двери. На нём «висит» «минус» при открытом ЦЗ и отсутствует при закрытом.

Простейший и проверенный способ «лечения» «глюка» - подача сигнала отпирания с сигнализации одновременно (через диодную развязку) на провод отпирания с водительской кнопки и на этот самый «статусный» провод.

Второй способ – подключение в разрыв «силы» - не менее надёжный, но более «геморройный» из-за разделённых силовых цепей отпирания водительской и остальных дверей.

Третий, опасный для блока способ – лезть внутрь BCM и подпаиваться непосредственно к релюшкам ЦЗ (требует высокой квалификации «паяльщика»).

«Глюк» №2 (касается тех, у кого автозапуск):

При длительной стоянке (ночь и более), если завести двигатель по команде сигнализации, т.е. включить зажигание не отпирая ЦЗ, замки самопроизвольно отпираются. Здесь сигнализация уже не причём, это «произвол» BCM – так он реагирует после «засыпания» на включение зажигания.

Для «лечения» мне понадобился дополнительный канал сигнализации, на котором «висит» «минус» во время работы «дистанционного запуска», в моём случае это канал, к которому подключен «обходчик» иммобилайзера. На него я подключил реле, которое нормальнозамкнутыми контактами разрывает силовую цепь отпирания ЦЗ. Таким образом, при автозапуске, когда включается зажигание от сигнализации, BCM даёт команду отпереть ЦЗ, релюшки в нём щёлкают, но ЦЗ остаётся закрытым, т.к. силовая цепь во время работы автозапуска разомкнута. Проблема решена(почти).

Чтобы ЦЗ открылся по команде сигнализации при работающем двигателе, на канал отпирания сигналки (опять же через диодную развязку) я подключил второе реле, которое нормальноразомкнутыми контактами восстанавливает цепь, разорванную первым реле. Проблема решена окончательно.

Побочный эффект – при дистанционно запущенном двигателе не работает ЦЗ по командам с со штатного пульта и с кнопки двери, но это даже плюс, ведь радиосигнал со штатного пульта можно «сграббить», а с хорошей сигналки - пока нет.

____________________________

Вопросы - в асю три три ноль ноль шесть семь три три шесть или в мыло vladalarmГАВmail.ru, здесь отвечать не буду.

За видео и за "подопытный" авто СПАСИБО многострадальному Migel.

Модераторам рекомендую тему закрыть и закрепить где-нить типа ФАКа.

--------------------------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось Alarm, 11.03.2009 в 18:09.

162715745.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Migel, а известна причина такого поведения модуля замка? Скажем у себя ни разу не увидел глюка, ни в жару, ни в холод. Сигнализация подключена по силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это замечателно, только выше моего понимания. Сам, конечно, не полезу, и где найти специалиста, который мог бы все это воплотить тоже пока не знаю. За информацию спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а известна причина такого поведения модуля замка?

Да ХЗ... если б знать чего там и как!... :( У двух человек, знаю, вылечилось заменой блока BCM. Но они ставились у дилера - им проще... Возможно, что что-то изначальный установщик накосячил во время установки еще Сталкера. А потом уже переделывали в другом их филиале...

Вобще проблема есть и на Старлайнах, Шерханах и им подобных... Возможно что-то с электрикой этого блока или еще что... Выяснить бы.... только как?... :(

Всё это замечателно, только выше моего понимания.

Поищи отзывы у себя на месте по конторам или людям, которые специализируются на той сиге, что у тебя. Схема и описание теперь вроде есть. Для них схема понятней будет наверняка! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они ставились у дилера - им проще...

Я тоже ставил у дилера, ни фига не проще.

Поищи отзывы у себя на месте по конторам или людям, которые специализируются на той сиге, что у тебя. Схема и описание теперь вроде есть. Для них схема понятней будет наверняка! :yes:

Да, я всё распечатал, буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера у ОД, по поводу замены амортизаторов двери багажника, пока меняли отдал распечатку, ответ был великолепен: ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

И всё! По фигу форумы, видео и т.п. Бабло-то за установку сигнализации уже сняли, теперь лучше идти в отказ, ибо косяки исправлять денег не прибавится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ был великолепен: ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Конечно - это глюки даже тех, у кого вообще сигналки дополнительной даже нет... :crazy: И как то странно появились уже в продаже эти самые блоки BCM версии уже С...

К чему бы это?... :(

P.S.

После проблем с опорными подшипниками пошли в серию тож доработанные с индексом С в конце номерка запчасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вроде, мне удалось решить проблему.

Делали не там, где ставили, поэтому за деньги, отдал три с небольшим тысячи.

Что делали, разумеется, не понял. Поставили какое-то реле, или даже два. Теперь, во время работы автозапуска, машину нельзя открыть ни брелком сигнализации, ни кнопками на ключе. Поэтому работает это следующим образом:

1 вариант: снять с охраны брелком и ковырнуть ключом непосредственно в личинке замка, при этом откроется только водительская дверь. Дальше можно вставить ключ, повернуть и ехать.

2 вариант: сначала заглушить двигатель с брелка, после этого сам брелок и кнопки на ключе работают как обычно.

Конечно, это не совсем удобно, но значительно лучше, чем запустив машину из окна офиса гадать открылась она, или нет.

Со слов мастера, по монтажу сигнализации претензий нет, дело в БСМе. Однако бодаться с ОД и требовать его замены не чувствую в себе столько сил, мне кажется, затраты энергии будут неадекватны результату.

Самое главное: основная проблема, в беседе с ОД, у меня была в том, что нечего было предъявить, дефект появлялся 2-3 раза в неделю, в разное время суток и как его вызвать специально я не знал, теперь знаю. Возможно это знание кому-нибудь пригодится, насколько я понял данный дефект характерен для машин 08-09 годов, и, видимо, конец 07. Скажем так, на нынешних, питерских, его уже нет, проверял.

Итак, чтобы вызвать данный глюк нужно проделать следующее:

1. Открыть капот.

2. Поставить авто в охрану.

3. Скинуть секунд на 10 минусовую клемму.

4. Вернуть клемму на место и провести пуск двигателя с брелка (капот закрывать не обязательно).

5. Убедиться, что в момент пуска ЦЗ срабатывает на открытие.

Отключение аккумулятора иммитирует засыпание БСМ, Ну, а то, что он спросоня не понимает что делает, это мы уже и так знаем.

Вот и вся история, кому нужны подробности и уточнения, спрашивайте.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, во время работы автозапуска, машину нельзя открыть ни брелком сигнализации, ни кнопками на ключе.

У меня с брелка открывается... и глушить ничего не надо... Только штатные кнопки на ключе не работают (ну и пофиг...) Но это, видимо, особенности Вашей сиги уже...

Спасибо за отзыв!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вроде, мне удалось решить проблему.

Делали не там, где ставили, поэтому за деньги, отдал три с небольшим тысячи.

Что делали, разумеется, не понял. Поставили какое-то реле, или даже два. Теперь, во время работы автозапуска, машину нельзя открыть ни брелком сигнализации, ни кнопками на ключе.

Это даже лучше ,дополнительный противоугон,грабер я думаю тоже не будет работать :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю сигналку ни ак не могу решить проблему с окрытием багажника с брелока

сигналка тамагафк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...