Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Плавают обороты

Рекомендованные сообщения

начали плавать обороты, довольно сильно, где-то недели три назад. пару-тройку раз глахла машина на светофоре, пока стоишь. есть такой еще эффект - стоишь на светофоре, нога на тормозе, рычаг на драйве, и вдруг машину слегка подает вперед, слышат скрежет тормозов (я же не сильно давлю на педаль тормоза, пока стою), при этом всем немного возрастают обороты. сам грешил на плохой бензин, нагар от которого накопился за 60 тыс км. на ТО-4 никаких ошибок двигателя сканер не нашел. долго не могли монять в чем дело. решили (почти наугад, блин! :angry: ) что это наверное впускной коллектор пропускает воздух, т.е. подсасывает. как всегда запчасти в наличии нет. ну что делать? заказали, ждем. ехать в дальнюю дорогу надо. на движение вроде не влияет.

грустно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Промойте заслонку. Мне помогла еще при пробеге <5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее всего это свечки,у меня была много Тазов и вот на них постоянно была такая беда и на СонатеII такая же песня. Замечал как новые свечки ставишь,всё ок,проехал 1000 км и тажа песня вновь.

и причем тут свечки?

их ресурс тысячей километров ограничен?

Кстати при прогреве и ДМРВ может немного пошаливать!

когда его чувствительность притупляется-это влияет на состав смеси, а чувствуется как потеря мощности и приёмистости.

При прогреве, при неустоявшемся режиме и на более богатой смеси соответственно, плаванье оборотов может быть из-за работы лямбда зонда. Он постоянно регулирует качество смеси, а так как смесь обогащённая, он постоянно балансирует между "богатой" и "правильной" смесью. Когда проверяют работу лямбды то контролируют именно постоянное колзабавние его сигналов. Если с лямбды идёт постоянное неизменяющееся напряжение, то почти наверняка он издох. А на холодном моторе эти колзабавния ещё больше. Моё мнение, если плаванье в пределах 100- 200 оборотов и прекращается после прогрева то можно не заморачиваться. :)

вот как раз по этой причине, при прогреве, ЭБУ инжектора лямбду отключает а начинает ей пользовацо только при достижении определенной температуры ОЖ.

в противном случае может быть отравление лямбды или катализатора.

Промойте заслонку. Мне помогла еще при пробеге <5000 км.

бесполезная процедура.

ИМХО

на своём ТАЗу делал её ради интереса после пробега в 150тыс.

ничего не изменилось

плавать обороты могут от негерметичности впускного коллектора. он ведь пластиковый. но в таком случае и заводиться машина будет хуже.

может повлиять регулятор ХХ, привод дроссельной заслонки (как оно там устроено-пока не знаю. лучше и не знать. :yes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесполезная процедура.

ИМХО

Ну не знаю, после промывки машина явно лучше едет и ровнее работает двигатель (думаю я не один такого мнения).

P.S. На иксе пока не мыл ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавать обороты могут от негерметичности впускного коллектора. он ведь пластиковый. но в таком случае и заводиться машина будет хуже.

я вот думаю, может его просто промазать пока герметиком, который температуру держит, если конечно удасться дырку найти. может поможет до замены по гарантии. а то пока запчасть придет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесполезная процедура.

ИМХО

??

Вот народ и мучается потом от подобных высказываний.

Я имел в виду промывку со снятием. Мылся и регулятор хх в т.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начали плавать обороты, довольно сильно, где-то недели три назад. пару-тройку раз глахла машина на светофоре, пока стоишь. ...

Было такое на Мерине. Криворукий механик во время ТО забыл воткнуть разъем лямбды... Появились все вышеописанные признаки :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, может его просто промазать пока герметиком, который температуру держит, если конечно удасться дырку найти. может поможет до замены по гарантии. а то пока запчасть придет...

поможет! если проблема реально в этом. :yes:

нужно просмотреть все стыки/швы на коллекторе после ДМРВ и на нем тоже.

??

Вот народ и мучается потом от подобных высказываний.

Я имел в виду промывку со снятием. Мылся и регулятор хх в т.ч.

народ мучается от собственной безграмотности.

чего его мыть после пробега в 5000км, а тем более на новой машине?

если можешь и знаеш-делаеш сам

если не можеш и не знаеш-платиш деньги тому, кто может и знает, он делает.

3-й вариант-тот, что Вы назвали, с народом, который мучается

Было такое на Мерине. Криворукий механик во время ТО забыл воткнуть разъем лямбды... Появились все вышеописанные признаки :yes:

в таком случае инжектор должен выдавать ошибку обрыва датчика

вообще, когда это происходит внезапно-то легко вычислить неисправность.

когда это происходит постепенно с нарастаением эффекта-причину найти сложнее. как минимум нужен опыт и знание мат. части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion

Вот, нехочу пересказывать всё:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42646

Добавлю что это была более чем реальная проблема. Провалы оборотов на прогреве двигателя зимой были слышны на улице, как будто кто то сидит в машине и газует.

Нажатие не тормоз на не до конца прогретом двигателе, вызывало чуть ли не остановку этого самого двигателя - обороты падало чуть ли не до нуля.

Проехал почти 50 тык с момента чистки - всё нормально в этом плане...Эх, еще бы дребезг спереди победить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion

Вот, нехочу пересказывать всё:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42646

Добавлю что это была более чем реальная проблема. Провалы оборотов на прогреве двигателя зимой были слышны на улице, как будто кто то сидит в машине и газует.

дык я разьве против?

все проблемы серьёзные.

и плавание оборотов реально мешает, даже бесит, когда машина глохнет на светофорах.

Вы, видимо меня не поняли. в ссылке и рассказано про мойку регулятора ХХ, о чем я выше писал.

он реально может засориться или даже выйти из строя.

но причем тут бензин?

Нажатие не тормоз на не до конца прогретом двигателе, вызывало чуть ли не остановку этого самого двигателя - обороты падало чуть ли не до нуля.

а это очень даже похоже на негерметичность вакуумного усилителя тормозов...в прочем, при убитом регуляторе ХХ тоже может быть...

Проехал почти 50 тык с момента чистки - всё нормально в этом плане...Эх, еще бы дребезг спереди победить...

ну, есть шансы проехать еще 150тыс., а может потребоваться после неудачной смены масла, или воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion

На станции мне снимали весь УДЗ для прочистки. Почему я написал именно про клапан ХХ - не помню уже. По логике вещей виноват был именно он.

Не знаю причем тут бензин, но клапан по какой то причине засорился при пробеге меньше, чем 5000 после покупки машины. Предположим, переложили заводской смазки.

Проблема похоже крайне редкая, по сравнению со всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня тоже что не понятное... короче когда розогнался и отпускаю газ, обороты начинают падать( ну ето само собой нормально) но при етом появляетцо какой то звук ... похож на рокот,где то когда падает до 2000-2500 он как трактор тррр (с улицы не слышно только в салоне) ...... не пойму что ето ... было все кулл ..=(( есть версия: день до того как появился звук ,гонял по глубоким лужам с болотом... мб изза етого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во время утреннего прогрева на холостом ходу плавают обороты...не сильно, в пределах 100об/мин, но тем не менее это заметно. Плавают волнообразно. У всех такая фигня, или что-то у моего икса не так?...

У моего икса 2007г праворукого очень похожие симптомы.Плавают в таких же пределах(100об) при прогреве, после прогрева на х.х только при постановке на D.При отсоединении возд.фильтра плавают в большем диапазоне(150-200).Скоро к спецу еду.Это явно неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...