-Yur4ik- 152 Опубликовано: 23 января 2010 ыы тезка паздравляю пластину наварить - кмк ненадежно ну если ты все правильно понял то получается гораздо надежнее то что заложил производитель. Защита крепится к передней балке на 2 болта М10, их откручиваем и расверливаем отверстия под М14, кроме того между этим отверстиями сверлим еще 2 таких же - итого имеем на 600 мм длины 4 болта на которые прикручиваем полосу толщиной 10 мм к которой приварена проушина. Родной рым ИМХО менее надежен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 23 января 2010 по хорошему нужен второй рым, на нем болгаркой сделать утонченный заход и сделать три продольных надреза резьбы, потом все это желательно подкалить и вуаля, импровизированный метчик. Таким способом в армии резьбы в полевых условиях восстанавливали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 23 января 2010 ну если ты все правильно понял то получается гораздо надежнее то что заложил производитель. Защита крепится к передней балке на 2 болта М10, их откручиваем и расверливаем отверстия под М14, кроме того между этим отверстиями сверлим еще 2 таких же - итого имеем на 600 мм длины 4 болта на которые прикручиваем полосу толщиной 10 мм к которой приварена проушина. Родной рым ИМХО менее надежен. надежно так, или нет-ещё не известно. если я правильно понял-то Ваша идея-просверлить в переднем подрамнике дополнительные отверстия и прикрутить к нему полосу десятку? заводской рым-болт работает на разрыв, а Ваша идея будет работать на срез. хотя...это самое примитивно-дешевое-безболезненно-быстрое, что можно сообразить и сварганить для тех, кто уже сорвал резьбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 24 января 2010 надежно так, или нет-ещё не известно. заводской рым-болт работает на разрыв, а Ваша идея будет работать на срез. Тогда поставим вопрос по другому - всем же известно как бамперная балка крепится (та к которой рым прикручивается) -я бы не сказал что это супернадежная конструкция еще и прикреплении болтами М10 к основаниям ланжеронов. Другие мнения есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 января 2010 бамперная балка крепится к лонжеронам через специальные проушины и фланцы. даже при затягивании в них болтов М10 между фланцами будет образовываться нормальная сила трения. её достаточно, чтоб детали остались неподвижны. теперь вернёмся к Вашему варианту. Полосу-десятку Вы предлогаете прикрутить болтами М14 к передней части подрамника подвески, который имеет коробчатое сечение и сварен из стали-двойки. Я предположил, что при попытке хорошенько притянуть эту конструкцию-подрамник будет сминаться. А при первой же попытке дернуть за эти проушины, полоса сместится, появится люфт. Думаю, что эту конструкцию можно использовать, как максимально-легковживляемую в Трейл. только после каждого её использования нужно проверять/подтягивать крепление, чтоб ещё больше не разворотило... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 января 2010 рым-болт так тяжко вкрутить 1й раз? там краска мешает? попробую у себя. добрался до него! открываем лючок для рым-болта. легко поддевается плоской отверткой снизу. там есть пружинная клипса. далее попытался закрутить рым-болт "на сухую" . Бесполезно! Голыми руками-максимум на 1 оборот! выкрутил-резьба в балке-ржавая Наносим смазку: далее берём вот такой вороток и закручиваем снова Только после такой процедуры лишения девственности закручивания рым-болта, его стало можно вкручивать голыми руками на 2...3 оборота. обыкновенным балонником стало легко возможно закрутить целиком. P.S. на снимке видно, что болт имеет трапецивидную силовую резьбу. если она сорвана-"подточить" её надфилем очень сложно. прогнать плашкой-ещё надо поискать такую плашку! мой Вам совет: на ближайшем ТО попросите, чтоб рым-болт пару раз вкрутили туда, куда положено. Либо сделайте это сами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 25 января 2010 бамперная балка крепится к лонжеронам через специальные проушины и фланцы. даже при затягивании в них болтов М10 между фланцами будет образовываться нормальная сила трения. её достаточно, чтоб детали остались неподвижны. теперь вернёмся к Вашему варианту. Полосу-десятку Вы предлогаете прикрутить болтами М14 к передней части подрамника подвески, который имеет коробчатое сечение и сварен из стали-двойки. Я предположил, что при попытке хорошенько притянуть эту конструкцию-подрамник будет сминаться. А при первой же попытке дернуть за эти проушины, полоса сместится, появится люфт. По поводу бамперной балки: нет там никакой силы трения к сожалению, только на разрыв работает крепеж. Про мой вариант: подрамник действительно тонковат, но штампован и приварен, плюсом в виде короба, еще плюсом за его неподвижность получается отвечает защита двигателя, которая помимо 2 болтов в подрамнике крепится еще 2-мя на раме позади двигателя, т.е. имеет всего 4 точки опоры. По всем разумным прикидкам даже с запасом, если конечно не тянуть авто вверх, полоса и сам подрамник никуда не сместятся. А мнения еще всеже интересны, хотя лучше конечно до этого не доводить и прокрутить новую резьбу метчиком, чтоб рым входил нормально и закручивался до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 25 января 2010 По поводу бамперной балки: нет там никакой силы трения к сожалению, только на разрыв работает крепеж. ОК. пусть так. значит там фишка в том, что нет деформации элементов. они притянуты друг к другу и достаточно жесткие. а болты работают на разрыв. А мнения еще всеже интересны, хотя лучше конечно до этого не доводить и прокрутить новую резьбу метчиком, чтоб рым входил нормально и закручивался до конца да зачем там метчик? чтоб зазоры в резьбе получились? надо сделать так, как я написал с картинками 2мя постами выше. легко и незатейливо. .....и метчик такой Вы замучаетесь искать. там спец.резьба. Про мой вариант: подрамник действительно тонковат, но штампован и приварен, плюсом в виде короба, еще плюсом за его неподвижность получается отвечает защита двигателя, которая помимо 2 болтов в подрамнике крепится еще 2-мя на раме позади двигателя, т.е. имеет всего 4 точки опоры. По всем разумным прикидкам даже с запасом, если конечно не тянуть авто вверх, полоса и сам подрамник никуда не сместятся. защита двигателя в Вашем варианте вообще ничего дополнительно не даёт. к стати, вот нашел навскидку: хоть и плохо, но можно разглядеть, что передний подрамник закреплён на подушках. а если оно так-то за него тянуть ооооочень чревато..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах