Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KSM14

Система контроля давления в шинах

Рекомендованные сообщения

Нигде не нашел обсуждения такого девайса.

В Штатах система - обязательное условие допуска нового авто к эксплуатации. А у нас предлагают такие, например, как Golden EYE, TPM-250S фирмы Mongoose, Park Master и др. По описанию - занятно: всегда видно какое давление и температура в каждом колесе, и если что - вовремя можно принять соответствующие меры.

Ну так как? Нам это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже уже год назад задумывался о данном девайсе. 100% полезная вещь. Но недостатки тоже есть: требуется дорогостоящая установка (разборка/сборка + балансировка колес), внешний вид устройства практически всегда не вписывается в дизайн и бросается в глаза. Ну а при общей стоимости как-то теряю для себя необходимость девайса, реально дешевле обойти и проконтролировать визуально колеса перед поездкой.

Ну а калькуляция примерно такая:

- устройство (с условием приличного вида и качественного вывода инфы) 6500-7000 руб

- установка датчиков 2000-4000 руб

- подключение монитора - 500-1000 руб (подключение к прикуривателю не рассматриваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы в штатной комплектации,было бы удобно. А за деньги устанавливать,да нафиг это надо,если колесо начнет спускать и так почувствуешь,а от взрыва колеса данный девайс не спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю девайс от Мишлен, размер чуть боле брелка от сигналки. Достался даром :D .

Раз в неделю проверяю самолично.

ИМХО тратить такие бабосы ну установку "Система контроля давления в шинах" бредово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а калькуляция примерно такая:

- устройство (с условием приличного вида и качественного вывода инфы) 6500-7000 руб

- установка датчиков 2000-4000 руб

- подключение монитора - 500-1000 руб (подключение к прикуривателю не рассматриваю)

Из краткого описания в журнале ЗР я понял, что установка датчиков - это совмещается с установкой шин где вместо штатного вентиля устанавливается датчик, т.е если меняеш резину то затраты на установку датчиков = 0;

Подключение монитора, это что? Прописать на каком колесе какой датчик установлен, тоже думаю затраты = 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из краткого описания в журнале ЗР я понял, что установка датчиков - это совмещается с установкой шин где вместо штатного вентиля устанавливается датчик, т.е если меняеш резину то затраты на установку датчиков = 0;

Подключение монитора, это что? Прописать на каком колесе какой датчик установлен, тоже думаю затраты = 0.

Нет, не так, хотя понял ты правильно, но не до конца. У тебя же колеса-то уже есть? Скорее всего да. Чтоб поставить датчики (которые вместо штатного вентиля) надо разобрать-собрать-отбалансировать каждое колесо - тебе кто-то это бесплатно сделает? Нет.

Далее, установка монитора. Они бывают разные: подключаемые к бортовой сети и прикручиваемые навеки, либо на присоске к стеклу и подключаемые в прикуриватель. Первые - требуется вмешательство в штатную проводку, вторые - не требуется, но прикуриватель занят, да и внешний вид болтающихся проводов не айс. Так что либо сам ручками подключаешь, либо денюшко.

А вообще, конечно данная система довольно полезна. Она не только контролирует давление и температуру, но и сигнализирует о изменении параметров, что дразу дает дополнительный шанс не убраться... но это только шанс, а ситуации разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те системы которые предлагает компания стопл групп,они совместимы с фантомом ,1325 ,но вних в каждом датчике стоит батарейка которая расчитана на 2 --2,5 года эксплуатации , а потом что

я видел эти датчики , они не разборны и о замене батареек и речи быть не может . .

сама компания (стопл )их продает но неризу еще не меняла батарейки и не собирается по их словам вот такое еще неудобство .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики можно найти и со съемными батарейками, например TPM-250S фирмы Mongoose.

А тема меня иетересует поскольку назревает ситуация, когда в комплекс вопросов можно было бы и включить этот девайс. Скоро нужно будет менять летнюю резину, вот тогда бы и установил датчики.

Но смущает следующее: не хочется плодить в машине разные экранчики, уже стоит GPS, МК RIF-500 а в перспективе хочу голову поменять. Производителям RIF-500 вопрос о подключении датчиков уже задал, вопрос о прошивке МК под датчики давления похоже у них назрел, я не первый кто заинтересовался этим. А если Фантомом-1325 понимает эти датчики, то это большой плюс при выборе новой головы в его пользу (себя имею ввиду, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в Финке купил чудо-колпачки на нипели. У них три сегмента, красный, жёлтый и зелёный, на пружинке. Пока давление номальное, пружинка выталкивает наружный зелёный сегмент и колпачек со стороны видится как с зелёной крышкой, если давление падает на 0.3-0,4 кг/см2, то зелёный колпачек опускается и из под него выглядывае жёлтый, а если ещё падает - то остаётся торчать красный. Таким образом, просто обойдя вокруг машины и осмотрев колпачки можно понять, просело давление или нет. Сразу же предупрежу, точность устройства невысока, но "поймав шуруп", как скоро ВЫ поймёте что колесо подтравливает, обычно через 2-3 дня. В этом случае всё на виду. Одно плохо, живут такие колпачки не более чем неделю парковки на улице :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в Финке купил чудо-колпачки на нипели.

Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Трейле уже года два с лишним стоит такая вот система: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=9566

Удобно ну просто очень! Пока движок прогревается минуты 2-3, как раз есть время пробежаться по колесам и посмотреть что где. Точность такая что даже видно как поднимается немножко давление, если машина одним боком на солнышке стоит. Очень легко подобрать оптимальное давление для комфортной езды. Орать начинает сразу, как только давление падает ниже 1,8 по-моему.

На зимний комплект резины купил второй комплект датчиков. Перенастраивается при замене за 15 минут. Доволен на все 100%.

Правда при первоначальной установке были проблемки, но они-таки решились со временем.

Цена вопроса была 7000 рублей за систему и по 1200 кажется за доп. датчики. Установку приурочил к замене резины/покупке второго комплекта дисков, поэтому доп. затрат на шиномонтаж не понадобилось. Второй комплект датчиков прикручивал на диски сам. Первый - на шиномонтаже, от чего и проблемы были, кстати.

post-17144-1239918702_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашел обсуждения такого девайса.

В Штатах система - обязательное условие допуска нового авто к эксплуатации. А у нас предлагают такие, например, как Golden EYE, TPM-250S фирмы Mongoose, Park Master и др. По описанию - занятно: всегда видно какое давление и температура в каждом колесе, и если что - вовремя можно принять соответствующие меры.

Ну так как? Нам это надо?

У меня будет такая система до 1 июня принцип работы: снятие показаний оборотов колес с датчиков АБС. если колесо приспустило то его рабиус меньше оборотов больше, система это фиксирует и выдает на монитор CarPC :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...