dragon1020 178 Опубликовано: 12 марта 2015 тайские мишлены я уж точно не хочу Может имеет смысл сперва найти их в магазине и пощупать? Купил вчера Yoko Geolandar G012 как раз тайского пр-ва. Качество - отличное, резина - мягкая и цепкая. А вот как раз во Франции с качеством любой продукции обычно проблемы. это всё-таки абсолютно легковая шина, для легковушек, а не кроссоверов? Если собираешься использовать X в качестве легковушки, не слезая с асфальта, то почему бы и нет? Индекс нагрузки не превысишь, индекс скорости тоже. А раз так - какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 12 марта 2015 Парни... вот в инструкции русским по белому написано - какой размер для каких дисков. Я вот, правда, не понимаю чего изощряться в поиске каких-то сказочных размеров, ну? А у кого-то ещё и страховка Читаем мануал, договор КАСКО. Прошу откликнуться тех, кто недавно брал 215х60хR17 - какой бренд и ценник за 4 шт.? http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-sport-270/215-60-17-96-H--/вот всё-таки, на мой взгляд, подходящий вариант. Интересно, чьё производство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyacheslavPro 13 Опубликовано: 17 марта 2015 Скажите подойдет ли на штатные диски такая резина на x-trail t31? 225/60 r18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2A 0 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Всем доброй ночи, читаю читаю, нефига не понятно) кто что ставит, и как что, стоит штатный данлоп 215-60-R17, надо купить новую резину, вопрос, реально есть смысл менять на другой размер или купить такой же, хочется повыше чтоб была машинка, но в тоже время не терло, 225-65 в живую видел понравилось, но по отзывам у кого то трет у кого то не трет, если что трет просто о подкрылок(в каком месте)? или что то серьезнее??? а 225 -60 -R17 как вообще? не будет смотреться как на велосипеде, довольно большой диаметр и узко? заранее спасибо за ответы Изменено 17 марта 2015 пользователем K2A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 18 марта 2015 Всем доброй ночи, читаю читаю, нефига не понятно... Доброй. А что непонятного-то? 1. надо купить новую резину 215-60-R17 и всё. Вы не поверите, но это то само, что реально надо сделать. 2. хочется повыше чтоб была машинка, но в тоже время не терло, 225-65 в живую видел понравилось, но по отзывам у кого то трет у кого то не трет, если что трет просто о подкрылок(в каком месте)? или что то серьезнее??? а 225 -60 -R17 как вообще? не будет смотреться как на велосипеде, довольно большой диаметр и узко? Вам поможет визит в тюнинг-центр. Там и поднимут и красиво сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 18 марта 2015 Если у вас Т31 то под 225 желательно диски с 40вым вылетом (45 до 40 можно компенсировать проставками под диски), у 225/60R17 и 225/65R17 ширина одинаковая , разная только высота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 7 Опубликовано: 18 марта 2015 В предверии летнего сезона так сказать:Есть штатные диски со штатной же резиной Continental CrossContact 225/55/R18. Пробег у них ~50км. (не тысяч), так как брал авто в конце ноября, от диллера заехал за зимней резиной и дисками, ну и на шиномонтаж. В основном езда - город/трасса.В говны лезть планируется мало мало, с краешку )Ну там вот в по Карелии покататься (именно покататься, а не заехать в жеппу мира и ловить там рыбу).Есть смысл ловко продать штатные колеса в сборе, и купить что то размера 225/60R17?Именно по характеристикам (не хуже штатных по дорожным качествам, желательно потише)?Потому как визуально мне например штатные диски не нравятся, но одно это не может побороть жабу в пользу покупки нового комплекта дисков и резины )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 18 марта 2015 Ловко продать не получится, наверно ) С хорошей скидкой только. А так - конечно переход на 225/60-17 наиболее предпочтительнее. Под Ваши условия подойдет любая популярная АТ-шная резина. Тише, конечно, не будет, но особой разницы точно не заметите, этот параметр не является уж настолько ключевым. Эти темки в помощь: раз и два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 7 Опубликовано: 18 марта 2015 Да я как бы и не писал - наварить три ценника )Если тише не будет и разницы я не особо замечу - тогда вообще смысла не вижу заниматься продажей штатной и покупкой нового комплекта.Было бы для покатушек в говны - тогда однозначно штатную менять.А так, надо что бы хотя бы что то было заметно лучше - или по поведению на дороге, или по шумности.Отзывы смотрел и тут и на яндекс маркете, достаточно протеворечивые есть, собственно поэтому и решил задавать наводящие вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 18 марта 2015 Я вот одного понять не могу - почему все советуют покупать 17, а не 16 радиус? При одном и том же диаметре шины (внешнем), шины на 16" будут стоить дешевле, и будут выше (т.е. шанс повредить диск, влетев в яму, будет заметно меньше, да и снизить давление на бездорожье можно будет сильнее). Ну и диски на 16 будут стоить дешевле. Чисто визуально разницы практически нет, а вот по деньгам... Хм? Как обладатель 225/70 R16 (G012) на лето и 215/65 R16 (IG55) на зиму, я даже бесплатно не поменяюсь на 17" - более чем доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2A 0 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) ребят машина 2008 дорестайл, диски 17 литье походу штатные, там какой вылет??? 6,5 или 7? наверное 6,5, 45 вылет)) на такие диски 225-60 нормально встанут??? и еще вопрос хенкок как резина? Изменено 18 марта 2015 пользователем K2A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 19 марта 2015 Я вот одного понять не могу - почему все советуют покупать 17, а не 16 радиус? ... Как обладатель 225/70 R16 (G012) на лето и 215/65 R16 (IG55) на зиму, я даже бесплатно не поменяюсь на 17" - более чем доволен. Согласен) После покупки зимнего комплекта в исполнении 225/70-16 серьезно призадумался на такие же тапки и летом. Единственное - машина чуть более вальяжной становится на такой резине. Летом по трассам хотца больше скоростей и острее руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 7 Опубликовано: 19 марта 2015 Я вот одного понять не могу - почему все советуют покупать 17, а не 16 радиус? Зимняя на 16, да. Но там и вопрос по другому стоял - один фиг что то пришлось бы брать, не комплект, так резину на штатные диски. В итоге взял комплект на 16.Летняя на 18 пока что, потому как штатные.18 мне не особо прет по нескольким причинам, а вот разница 16 - 17, тут уже посложнее, попробовать пока не было возможности.Могу слегка изменить вопрос - с учетом езды в основном город/трасса, на что бы поменять штатный комплект 18, и что мне это даст?Сильно тише будет, или управляемость прям заметно повысится, или что?Да, пока писал это, мне подумалось, а не взять ли только резину на 16, да и не поставить бы ее вместо зимней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Согласен) После покупки зимнего комплекта в исполнении 225/70-16 серьезно призадумался на такие же тапки и летом. Единственное - машина чуть более вальяжной становится на такой резине. Летом по трассам хотца больше скоростей и острее руля. А будет ли это заметно на 31-м с его мягкой подвеской? Разница между 18"-16" при одинаковом диаметре шины - да, думаю можно будет заметить, если сильно заморочиться. Но вот 17"-16" - маловероятно, имхо. А для управляемости на 31-м я бы подвеску жестче сделал бы. Только стоит ли вообще за ней гнаться? У нас машины явно не для гонок спроектированы. А по трассам так вообще мягкая подвеска - большой позитив. Могу слегка изменить вопрос - с учетом езды в основном город/трасса, на что бы поменять штатный комплект 18, и что мне это даст? Сильно тише будет, или управляемость прям заметно повысится, или что? Мое мнение - имеет смысл сменить на 225/65 R16, если съезжать с трассы особо не планируется, или 225/70 R16. Шумность не изменится, управляемость может незаметно снизится (хотя если взять нормальную резину, то в сравнении со штатной она может и возрасти), а вот по деньгам разница будет неслабая. Например: Yokohama G055 225/70R16 - 4540 225/60R18 - 6132 Разница в диаметре колес будет 6 мм, разница в цене за комплект - 6370. Плюс шиномонтаж 16" дешевле. Ну и, как я уже говорил, профиль больше -> шансов покоцать диск или сделать грыжу на колесе будет значительно меньше. "Я так думаю." (с) Изменено 19 марта 2015 пользователем dragon1020 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 19 марта 2015 Могу слегка изменить вопрос - с учетом езды в основном город/трасса, на что бы поменять штатный комплект 18, и что мне это даст? Оставить все как есть. Штатный континенталь для трасса/город особенно Москва то что нужно. Хотя я проехал на своем комплекте всего 1700 км. и поставил его в гараж в связи с переходом на А/Т 225/70R16, резина мне понравилась, легкая, экономичная, хорошая управляемость. Менять шило на мыло лишняя трата денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Есть штатные диски со штатной же резиной Continental CrossContact 225/55/R18. Пробег у них ~50км. (не тысяч) 100 пудово штатная резина UHPe, а не нормальный UHP, который продается в рознице. Если это так, то не поленитесь поискать по форуму слово UHPe и найдете много интересного о ней, хотя бы здесь.Стоял бы Dunlop SP Sport 7000, рекомендация была бы другой. Выскажу свое ИМХО конечно, но если позволяют финансы, я бы советовал продать эту резину. Пока она не имеет пробега, сделать это возможно за разумные деньги, заодно поможете форумчанам, кто ездит на штатной UHPe и "влетел". Мое мнение - имеет смысл сменить на 225/65 R16, если съезжать с трассы особо не планируется, или 225/70 R16. Соглашусь с первой размерностью 225/65 R16, тем более если появилось неожиданное желание поставить на лето R16 вместо зимней резины. Вот только постоянная сезонная перекидка - вопрос спорный. Потеря дорожного просвета составит 6 мм. Выбор хорошей резины правда в этой размерности ограниченный. Могу посоветовать Cooper CS4 Touring и Yokohama Geolandar SUV G055. А вот 225/70 R16 имхо борща в плане смазанности в управлении. Вы за 50 км пробега на 18 катках мало что успели понять, но будет небо и земля. Комфорта, мягкости и неубиваемости при этом сильно прибавится. Второй рекомендацией будет переход на штатную рестайлинговую размерность 225/60 R17, потеря дорожного просвета всего 3 мм. Тут и выбор гораздо шире. От универсальных, добротных и доступных по цене Yokohama Geolandar SUV G055, которые выбрал себе, до дорогих вариантов Мишек и Контиков. Можно подобрать и тихий шоссейный вариант. и что мне это даст? Станет мягче, комфортнее, к примеру на рельсах, ну и запас прочности на пробой никто не отменял + избавитесь от проблемных штатных UHPe. ЗЫ Забыл добавить, что в плане управляемости 225/60 R17 имхо интереснее, чем 225/65 R16 Изменено 19 марта 2015 пользователем Вадим из Дд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 19 марта 2015 А будет ли это заметно на 31-м с его мягкой подвеской? Разница между 18"-16" при одинаковом диаметре шины - да, думаю можно будет заметить, если сильно заморочиться. Но вот 17"-16" - маловероятно, имхо. Нее, я разницу почувствовал ) руль менее острей стал точно. У меня переход был на зиму с 225/60-17 на 225/70-16. Но я и говорю, что задумался о переходе на постоянку на 16-й радиус, так как особо мне эта разница дискмофорта не доставляла. Быстро привыкаешь к этим не критичным нюансам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 19 марта 2015 ...Шумность не изменится, управляемость может незаметно снизится (хотя если взять нормальную резину, то в сравнении со штатной она может и возрасти), а вот по деньгам разница будет неслабая. ... ...Ну и, как я уже говорил, профиль больше -> шансов покоцать диск или сделать грыжу на колесе будет значительно меньше. ... полностью согласен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 19 марта 2015 2008 дорестайл, диски 17 литье походу штатные, там какой вылет??? 6,5 или 7? наверное 6,5, 45 вылет)) на такие диски 225-60 нормально встанут? Резина 225/60 R17 на штатные дорестайлинговые диски встанет нормально. Параметры штатных литых дисков Nissan X-Trail T31 таковы: Дорестайл: 6,5Jx17 ET45 Рестайл: 7Jx17 ET40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 19 марта 2015 А вот 225/70 R16 имхо борща в плане смазанности в управлении. 70 упомянул с мыслью о том, что человек может и ATшку захотеть, а не чистую шоссейку. К тому же лично я не заметил после 215/65 R16 какой-либо смазанности по сравнению с 225/70 R16 (правда у меня 30-ка с ее более жесткой подвеской - возможно из-за нее). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах