Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

тайские мишлены я уж точно не хочу

Может имеет смысл сперва найти их в магазине и пощупать? Купил вчера Yoko Geolandar G012 как раз тайского пр-ва. Качество - отличное, резина - мягкая и цепкая. А вот как раз во Франции с качеством любой продукции обычно проблемы.

 

это всё-таки абсолютно легковая шина, для легковушек, а не кроссоверов?

Если собираешься использовать X в качестве легковушки, не слезая с асфальта, то почему бы и нет? Индекс нагрузки не превысишь, индекс скорости тоже. А раз так - какая разница? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Парни... вот в инструкции русским по белому написано - какой размер для каких дисков. Я вот, правда, не понимаю чего изощряться в поиске каких-то сказочных размеров, ну? А у кого-то ещё и страховка ;) Читаем мануал, договор КАСКО.

Прошу откликнуться тех, кто недавно брал 215х60хR17 - какой бренд и ценник за 4 шт.?

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-sport-270/215-60-17-96-H--/вот всё-таки, на мой взгляд, подходящий вариант. Интересно, чьё производство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите подойдет ли на штатные диски такая резина на x-trail t31?

225/60 r18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи, читаю читаю, нефига не понятно) кто что ставит, и как что, стоит штатный данлоп 215-60-R17, надо купить новую резину, вопрос, реально есть смысл менять на другой размер или купить такой же, хочется повыше чтоб была машинка, но в тоже время не терло, 225-65 в живую видел понравилось, но по отзывам у кого то трет у кого то не трет, если что трет просто о подкрылок(в каком месте)? или что то серьезнее??? а 225 -60 -R17  как вообще? не будет смотреться как на велосипеде, довольно большой диаметр и узко? заранее спасибо за ответы

Изменено пользователем K2A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи, читаю читаю, нефига не понятно...

Доброй. А что непонятного-то? ;)

1. надо купить новую резину 215-60-R17 и всё. Вы не поверите, но это то само, что реально надо сделать.

2. хочется повыше чтоб была машинка, но в тоже время не терло, 225-65 в живую видел понравилось, но по отзывам у кого то трет у кого то не трет, если что трет просто о подкрылок(в каком месте)? или что то серьезнее??? а 225 -60 -R17  как вообще? не будет смотреться как на велосипеде, довольно большой диаметр и узко? Вам поможет визит в тюнинг-центр. Там и поднимут и красиво сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас Т31 то под 225 желательно диски с 40вым вылетом (45 до 40 можно компенсировать проставками под диски), у 225/60R17 и 225/65R17 ширина одинаковая , разная только высота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии летнего сезона так сказать:

Есть штатные диски со штатной же резиной Continental CrossContact 225/55/R18. 
Пробег у них ~50км. (не тысяч), так как брал авто в конце ноября, от диллера заехал за зимней резиной и дисками, ну и на шиномонтаж. 

В основном езда - город/трасса.
В говны лезть планируется мало мало, с краешку )
Ну там вот в по Карелии покататься (именно покататься, а не заехать в жеппу мира и ловить там рыбу).

Есть смысл ловко продать штатные колеса в сборе, и купить что то размера 225/60R17?
Именно по характеристикам (не хуже штатных по дорожным качествам, желательно потише)?
Потому как визуально мне например штатные диски не нравятся, но одно это не может побороть жабу в пользу покупки нового комплекта дисков и резины ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловко продать не получится, наверно )

С хорошей скидкой только.

 

А так - конечно переход на 225/60-17 наиболее предпочтительнее.

Под Ваши условия подойдет любая популярная АТ-шная резина. Тише, конечно, не будет, но особой разницы точно не заметите, этот параметр не является уж настолько ключевым.

Эти темки в помощь: раз и два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я как бы и не писал - наварить три ценника )

Если тише не будет и разницы я не особо замечу - тогда вообще смысла не вижу заниматься продажей штатной и покупкой нового комплекта.

Было бы для покатушек в говны - тогда однозначно штатную менять.
А так, надо что бы хотя бы что то было заметно лучше - или по поведению на дороге, или по шумности.
Отзывы смотрел и тут и на яндекс маркете, достаточно протеворечивые есть, собственно поэтому и решил задавать наводящие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного понять не могу - почему все советуют покупать 17, а не 16 радиус? При одном и том же диаметре шины (внешнем), шины на 16" будут стоить дешевле, и будут выше (т.е. шанс повредить диск, влетев в яму, будет заметно меньше, да и снизить давление на бездорожье можно будет сильнее). Ну и диски на 16 будут стоить дешевле. Чисто визуально разницы практически нет, а вот по деньгам... Хм? :)

Как обладатель 225/70 R16 (G012) на лето и 215/65 R16 (IG55) на зиму, я даже бесплатно не поменяюсь на 17" - более чем доволен. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят машина 2008 дорестайл, диски 17 литье походу штатные, там какой вылет??? 6,5 или 7? наверное 6,5, 45 вылет)) на такие диски 225-60 нормально встанут??? и еще вопрос хенкок как резина?

Изменено пользователем K2A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного понять не могу - почему все советуют покупать 17, а не 16 радиус? ...

Как обладатель 225/70 R16 (G012) на лето и 215/65 R16 (IG55) на зиму, я даже бесплатно не поменяюсь на 17" - более чем доволен. ;)

Согласен) После покупки зимнего комплекта в исполнении 225/70-16 серьезно призадумался на такие же тапки и летом.

Единственное - машина чуть более вальяжной становится на такой резине. Летом по трассам хотца больше скоростей и острее руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот одного понять не могу - почему все советуют покупать 17, а не 16 радиус?


Зимняя на 16, да. Но там и вопрос по другому стоял - один фиг что то пришлось бы брать, не комплект, так резину на штатные диски. В итоге взял комплект на 16.

Летняя на 18 пока что, потому как штатные.
18 мне не особо прет по нескольким причинам, а вот разница 16 - 17, тут уже посложнее, попробовать пока не было возможности.


Могу слегка изменить вопрос - с учетом езды в основном город/трасса, на что бы поменять штатный комплект 18, и что мне это даст?
Сильно тише будет, или управляемость прям заметно повысится, или что?


Да, пока писал это, мне подумалось, а не взять ли только резину на 16, да и не поставить бы ее вместо зимней...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен) После покупки зимнего комплекта в исполнении 225/70-16 серьезно призадумался на такие же тапки и летом.

Единственное - машина чуть более вальяжной становится на такой резине. Летом по трассам хотца больше скоростей и острее руля.

А будет ли это заметно на 31-м с его мягкой подвеской? Разница между 18"-16" при одинаковом диаметре шины - да, думаю можно будет заметить, если сильно заморочиться. :) Но вот 17"-16" - маловероятно, имхо.

А для управляемости на 31-м я бы подвеску жестче сделал бы. Только стоит ли вообще за ней гнаться? У нас машины явно не для гонок спроектированы. :) А по трассам так вообще мягкая подвеска - большой позитив.

 

 

 

Могу слегка изменить вопрос - с учетом езды в основном город/трасса, на что бы поменять штатный комплект 18, и что мне это даст? Сильно тише будет, или управляемость прям заметно повысится, или что?

Мое мнение - имеет смысл сменить на 225/65 R16, если съезжать с трассы особо не планируется, или 225/70 R16. Шумность не изменится, управляемость может незаметно снизится (хотя если взять нормальную резину, то в сравнении со штатной она может и возрасти), а вот по деньгам разница будет неслабая. Например:

Yokohama G055

225/70R16 - 4540

225/60R18 - 6132

Разница в диаметре колес будет 6 мм, разница в цене за комплект - 6370. Плюс шиномонтаж 16" дешевле. Ну и, как я уже говорил, профиль больше -> шансов покоцать диск или сделать грыжу на колесе будет значительно меньше.

так думаю." (с) :)

Изменено пользователем dragon1020
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу слегка изменить вопрос - с учетом езды в основном город/трасса, на что бы поменять штатный комплект 18, и что мне это даст?

 Оставить все как есть. Штатный континенталь для трасса/город особенно Москва то что нужно. Хотя я проехал на своем комплекте всего 1700 км. и поставил его в гараж в связи с переходом на А/Т 225/70R16, резина мне понравилась, легкая, экономичная, хорошая управляемость. Менять шило на мыло лишняя трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть штатные диски со штатной же резиной Continental CrossContact 225/55/R18.  Пробег у них ~50км. (не тысяч)

100 пудово штатная резина UHPe, а не нормальный UHP, который продается в рознице. Если это так, то не поленитесь поискать по форуму слово UHPe и найдете много интересного о ней, хотя бы здесь.Стоял бы Dunlop SP Sport 7000, рекомендация была бы другой. Выскажу свое ИМХО конечно, но если позволяют финансы, я бы советовал продать эту резину. Пока она не имеет пробега, сделать это возможно за разумные деньги, заодно поможете форумчанам, кто ездит на штатной UHPe и "влетел".

Мое мнение - имеет смысл сменить на 225/65 R16, если съезжать с трассы особо не планируется, или 225/70 R16.

Соглашусь с первой размерностью 225/65 R16, тем более если появилось неожиданное желание поставить на лето R16 вместо зимней резины. Вот только постоянная сезонная перекидка - вопрос спорный. Потеря дорожного просвета составит 6 мм. Выбор хорошей резины правда в этой размерности ограниченный. Могу посоветовать Cooper CS4 Touring и Yokohama Geolandar SUV G055.

А вот 225/70 R16 имхо борща в плане смазанности в управлении. Вы за 50 км пробега на 18 катках мало что успели понять, но будет небо и земля. Комфорта, мягкости и неубиваемости при этом сильно прибавится.

Второй рекомендацией будет переход на штатную рестайлинговую размерность 225/60 R17, потеря дорожного просвета всего 3 мм. Тут и выбор гораздо шире. От универсальных, добротных и доступных по цене Yokohama Geolandar SUV G055, которые выбрал себе, до дорогих вариантов Мишек и Контиков. Можно подобрать и тихий шоссейный вариант.

и что мне это даст?

Станет мягче, комфортнее, к примеру на рельсах, ну и запас прочности на пробой никто не отменял + избавитесь от проблемных штатных UHPe.

ЗЫ Забыл добавить, что в плане управляемости 225/60 R17  имхо интереснее, чем 225/65 R16

Изменено пользователем Вадим из Дд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли это заметно на 31-м с его мягкой подвеской? Разница между 18"-16" при одинаковом диаметре шины - да, думаю можно будет заметить, если сильно заморочиться. :) Но вот 17"-16" - маловероятно, имхо.

Нее, я разницу почувствовал ) руль менее острей стал точно. У меня переход был на зиму с 225/60-17 на 225/70-16.

Но я и говорю, что задумался о переходе на постоянку на 16-й радиус, так как особо мне эта разница дискмофорта не доставляла. Быстро привыкаешь к этим не критичным нюансам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Шумность не изменится, управляемость может незаметно снизится (хотя если взять нормальную резину, то в сравнении со штатной она может и возрасти), а вот по деньгам разница будет неслабая. ...

...Ну и, как я уже говорил, профиль больше -> шансов покоцать диск или сделать грыжу на колесе будет значительно меньше.

...

полностью согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 2008 дорестайл, диски 17 литье походу штатные, там какой вылет??? 6,5 или 7? наверное 6,5, 45 вылет)) на такие диски 225-60 нормально встанут? 

Резина 225/60 R17 на штатные дорестайлинговые диски встанет нормально. Параметры штатных литых дисков Nissan X-Trail T31 таковы:

Дорестайл: 6,5Jx17 ET45

Рестайл: 7Jx17 ET40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот 225/70 R16 имхо борща в плане смазанности в управлении.

70 упомянул с мыслью о том, что человек может и ATшку захотеть, а не чистую шоссейку. К тому же лично я не заметил после 215/65 R16 какой-либо смазанности по сравнению с 225/70 R16 (правда у меня 30-ка с ее более жесткой подвеской - возможно из-за нее).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...