Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

вам заказан карданчик на замену.

Даже если поменяют это не на долго, а может вообще не дать эффекта, проблема сидит глубжее, ищим ее уже много лет, все вокруг да около.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Гость Алексей661199

Народ всех приветствую! Не советую,я все таки лезть в эту колобаху под рулем,я тоже начитался кучу отзывов,что после того как туда наклеили сплена и добавили смазки все стало тиши и звук и вибрация пластика после проезда неровности пропал, ну и полез искать эту колобаху в руле по инструкции,каждое действие фоткал и снял на видео как гремит это колобаха...в итоге аккуратно все заклеил спленом внутри колобахи с задней стороны,аккуратно ничего не порвав и зацепив собрал все на место. Одел клеммы АКБ,затянул...завожу... все ок ошибок не каких не высвечивается и опачки начинаю трогаться и ехать около 10-15 км\ч загорается лампа esp и скользкая дорога и чувствуется,что у машины едет крыша и она начинает подтормаживать правым колесом несколько раз и потом загораются индикаторы ABS,ESP,VDC. Ничего до этого никогда не вылазило.Как только не пытался скинуть эту ошибка и по отзывам в интернете руль вправо-влево до упора и 50-100 метров вперед по ровной дороге(самообучение esp)и само все уйдет. Но еще заметил одну вещь, глушишь машину,заводишь ошибок нет никаких только начинаешь трогаться сразу повторение притармаживание esp и абс и вылазка индикаторов на приборке. После того как ошибка скидывается руль до конца влево ничего не происходит,до конца вправо практически до упора сразу выскакивают ошибки esp и скользкая работа. Вообщем ехал с дачи на свои страх и риск без включенных систем ESP,ABS,VDC. HELP ! Звонил оф.дилерам говорят нужна калибровка датчика положения руля иначе никак эту ошибку не скинуть.. может есть самодиагностика и автоматическая калибровка этого датчика наших хитрил?

ВИДЕО КОЛОБАХИ и ЕЕ СТУКА http://video.yandex.ru/users/lexa--777/view/1/

post-25439-1342380662_thumb.jpg

post-25439-1342380694_thumb.jpg

post-25439-1342380728_thumb.jpg

post-25439-1342380771_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачного решения проблемы! А клемму то снимал? И дала ли эффект проклейка? Стук пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей661199

Вы наверное сбили центр датчика положения руля - это та коробочка, которая у вас на третьей фотке лежит на сидении - вообще центральное кольцо блока шлейфа имеет степень свободы по 2.5 оборота в каждую сторону - думаю, датчик положения руля тоже (хотя и не проверял). Нужно снять его опять и, покрутив его несколько раз в обе стороны, найти центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух рулевого колеса - тот что с задней стороны стоит. постучал по нему - гремит тоже сильно.

Какая то погремушка, а не машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взявшись за два верхних угла бибикалки - те, что из гладкого серого пластика, с кнопками, я попробовал резко потрясти эту штуковину в направлении вверх-вниз в плоскости руля (т.е. не от себя-на себя, а именно параллельно плоскости баранки). Что же я услышал! ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ СТУК

Сегодня попробовал... у мну все довольно упруго и стука нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ всех приветствую! Не советую,я все таки лезть в эту колобаху под рулем,я тоже начитался кучу отзывов,что после того как туда наклеили сплена и добавили смазки все стало тиши и звук и вибрация пластика после проезда неровности пропал, ну и полез искать эту колобаху в руле по инструкции,каждое действие фоткал и снял на видео как гремит это колобаха...в итоге аккуратно все заклеил спленом внутри колобахи с задней стороны,аккуратно ничего не порвав и зацепив собрал все на место. Одел клеммы АКБ,затянул...завожу... все ок ошибок не каких не высвечивается и опачки начинаю трогаться и ехать около 10-15 км\ч загорается лампа esp и скользкая дорога и чувствуется,что у машины едет крыша и она начинает подтормаживать правым колесом несколько раз и потом загораются индикаторы ABS,ESP,VDC. Ничего до этого никогда не вылазило.Как только не пытался скинуть эту ошибка и по отзывам в интернете руль вправо-влево до упора и 50-100 метров вперед по ровной дороге(самообучение esp)и само все уйдет. Но еще заметил одну вещь, глушишь машину,заводишь ошибок нет никаких только начинаешь трогаться сразу повторение притармаживание esp и абс и вылазка индикаторов на приборке. После того как ошибка скидывается руль до конца влево ничего не происходит,до конца вправо практически до упора сразу выскакивают ошибки esp и скользкая работа. Вообщем ехал с дачи на свои страх и риск без включенных систем ESP,ABS,VDC. HELP ! Звонил оф.дилерам говорят нужна калибровка датчика положения руля иначе никак эту ошибку не скинуть.. может есть самодиагностика и автоматическая калибровка этого датчика наших хитрил?

ВИДЕО КОЛОБАХИ и ЕЕ СТУКА http://video.yandex.ru/users/lexa--777/view/1/

Ты точно ВСЁ правильно собрал?? Датчик на место поставил?? Он у тебя на третьей фотке справа на сидушке. Такое ощущение, что или неправильно прикрутил датчик (наоборот), или не поставил вообще.. Мозг у машинки не дурак: может вообще запретить ехать без него. Проверь все как следует еще раз.

В выходные тоже хотел туда влезть- не смог: жара.. Пришлось отдыхать за Волгой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно ВСЁ правильно собрал?? Датчик на место поставил?? Он у тебя на третьей фотке справа на сидушке. Такое ощущение, что или неправильно прикрутил датчик (наоборот), или не поставил вообще.. Мозг у машинки не дурак: может вообще запретить ехать без него. Проверь все как следует еще раз.

В выходные тоже хотел туда влезть- не смог: жара.. Пришлось отдыхать за Волгой

Да поставил все точно, там его по другому не поставишь,паз в паз,а вот внутри весь крутится и соответственно там то возможно я и перекрутил,что теперь машинка выдает эти ошибки.. Постараюсь сегодня в гараже снова разобрать и посмотреть. Странно,что нет никакой метки как должен он быть установлен. Обязательно отпишусь. А то ездить без esp,что то не хочется. Если,что это я Алексей661199,у меня на работе какая проблема с выходом на форум из под другой учетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставил все точно, там его по другому не поставишь,паз в паз,а вот внутри весь крутится и соответственно там то возможно я и перекрутил,что теперь машинка выдает эти ошибки.. Постараюсь сегодня в гараже снова разобрать и посмотреть. Странно,что нет никакой метки как должен он быть установлен. Обязательно отпишусь. А то ездить без esp,что то не хочется.

А внутреннее белое кольцо с выступами не должно как то соотноситься с блоком подрулевиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внутреннее белое кольцо с выступами не должно как то соотноситься с блоком подрулевиков?

Оно встает в пазы и по другому не поставишь..но оно крутится в любую сторону...и соответственно попробую поймать середину,как мне посоветовали...вечером отпишусь как буду искать эту золотую середину датчиков :) Блок подрулевиков внутри как раз крутится и стучит там же,из за хренового пластика и зазора между защелками.

Удачного решения проблемы! А клемму то снимал? И дала ли эффект проклейка? Стук пропал?

Клемму снимал в первую очередь, эффекта от проклейки честно говоря ожидал большего...стук есть но уже более глухой.

Алексей661199

Вы наверное сбили центр датчика положения руля - это та коробочка, которая у вас на третьей фотке лежит на сидении - вообще центральное кольцо блока шлейфа имеет степень свободы по 2.5 оборота в каждую сторону - думаю, датчик положения руля тоже (хотя и не проверял). Нужно снять его опять и, покрутив его несколько раз в обе стороны, найти центр.

Сегодня вечером поеду в гараж обязательно отпишусь,постараюсь найти эту золотую середину. С рулем тоже по началу намучился,выставляя его ровность,чуть зубиком ошибешься и руль не ровно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно встает в пазы и по другому не поставишь..но оно крутится в любую сторону...и соответственно попробую поймать середину,как мне посоветовали...вечером отпишусь как буду искать эту золотую середину датчиков :) Блок подрулевиков внутри как раз крутится и стучит там же,из за хренового пластика и зазора между защелками.

Клемму снимал в первую очередь, эффекта от проклейки честно говоря ожидал большего...стук есть но уже более глухой.

Сегодня вечером поеду в гараж обязательно отпишусь,постараюсь найти эту золотую середину. С рулем тоже по началу намучился,выставляя его ровность,чуть зубиком ошибешься и руль не ровно стоит.

По памяти: Когда кольцо держишь в руках- шлейф надо уложить так, чтоб кабель оторый выходит из этой кругой калабахи смотрел точно в центр к тебе ( к животу), а разьем соединения шлейфа с верхней половинкой (черного цвета половинка верхняя) находился точно напротив выходного жгута с проводами на разъем. Аккуратно вставляешь шлейф в паз, поворачивая черную, теперь уже нижнюю часть (она крутится) и совместив защелки, соединяешь, защелкивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По памяти: Когда кольцо держишь в руках- шлейф надо уложить так, чтоб кабель оторый выходит из этой кругой калабахи смотрел точно в центр к тебе ( к животу), а разьем соединения шлейфа с верхней половинкой (черного цвета половинка верхняя) находился точно напротив выходного жгута с проводами на разъем. Аккуратно вставляешь шлейф в паз, поворачивая черную, теперь уже нижнюю часть (она крутится) и совместив защелки, соединяешь, защелкивая.

Спасибо за совет,буду опробовать всю эту ситуевину.. надеюсь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет,буду опробовать всю эту ситуевину.. надеюсь поможет.

Кнопки на руле работают ?? Если да- шлейф целый. Может разьъем от него не воткнул в блок подрулевых ??? Или скосил центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки на руле работают ?? Если да- шлейф целый. Может разьъем от него не воткнул в блок подрулевых ??? Или скосил центр.

Все кнопки работают как обычно,ничего странного такого не было замечено.. заметил тот факт после заводки автомобиля,крытишь руль влево ничего не происходит,вправо практически перед последним оборотом сразу срабатывstn esp и скользкая дорога загораются индикаторы чет зажурчало под капотом и индикаторы загорелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кнопки работают как обычно,ничего странного такого не было замечено.. заметил тот факт после заводки автомобиля,крытишь руль влево ничего не происходит,вправо практически перед последним оборотом сразу срабатывstn esp и скользкая дорога загораются индикаторы чет зажурчало под капотом и индикаторы загорелись.

Перекос датчика- не отценровал шлейф (скорее всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекос датчика- не отценровал шлейф (скорее всего)

Шлейф имеется ввиду как раз тот который внутри колобахи,о которым мы общались чуть ранее верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлейф имеется ввиду как раз тот который внутри колобахи,о которым мы общались чуть ранее верно?

Именно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, блок шлейфа - это большой, а на него надевается маленький блочок датчика положения руля. Проблема именно в маленьком, ибо если бы был неправильно поставлен блок шлейфа, то шлейф бы порвался при первом же повороте до упора, перестали бы работать кнопки на руле, сигнал и загорелась бы ошибка подушки.

А маленький блочок отвечает за считывание положения руля для ESP и прочих систем, вот он-то неправильно установлен как раз. Нужно его снять, найти центр и установить правильно,и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, блок шлейфа - это большой, а на него надевается маленький блочок датчика положения руля. Проблема именно в маленьком, ибо если бы был неправильно поставлен блок шлейфа, то шлейф бы порвался при первом же повороте до упора, перестали бы работать кнопки на руле, сигнал и загорелась бы ошибка подушки.

А маленький блочок отвечает за считывание положения руля для ESP и прочих систем, вот он-то неправильно установлен как раз. Нужно его снять, найти центр и установить правильно,и все будет ок.

Его мне кажется нереально поставить неправильно... Хотя........ Нет ничего невозможного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, блок шлейфа - это большой, а на него надевается маленький блочок датчика положения руля. Проблема именно в маленьком, ибо если бы был неправильно поставлен блок шлейфа, то шлейф бы порвался при первом же повороте до упора, перестали бы работать кнопки на руле, сигнал и загорелась бы ошибка подушки.

А маленький блочок отвечает за считывание положения руля для ESP и прочих систем, вот он-то неправильно установлен как раз. Нужно его снять, найти центр и установить правильно,и все будет ок.

Спасибо за совет..А есть ли фиксированный упор у блока фиксирования положения руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...