Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Интересно, как прокомментируют НМР, если вдруг не дай бог произойдет ДТП и выяснится что причиной стала кустарная доработка рулевого управления? И более того, выяснится что этим занимаются множество владельцев машин, на которых плевал изготовитель.

Мне почему то кажется что пока подобного не произошло, НМР будет сидеть на опе ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно, как прокомментируют НМР, если вдруг не дай бог произойдет ДТП и выяснится что причиной стала кустарная доработка рулевого управления? И более того, выяснится что этим занимаются множество владельцев машин, на которых плевал изготовитель.

Мне почему то кажется что пока подобного не произошло, НМР будет сидеть на опе ровно.

Я так думаю это впервую очередь относится к кубикам в крестовинах. Я ставил. ОД видел. С гарантии не сняли. Но в итоге я и их снял. Сильно тугой руль стал и в сторону вести стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю это впервую очередь относится к кубикам в крестовинах. Я ставил. ОД видел. С гарантии не сняли. Но в итоге я и их снял. Сильно тугой руль стал и в сторону вести стало.

"игры" с шлейфом и тоже могут выйти боком. В нужный момент можно оказаться без подушки.

Мало ли где чего переклинит и зажмет после доделок блока подрулевиков.

Кубики в больешй степени могут повлиять на управляемость. ОД вообще плевать что с Вами будет. Заплатили деньги, а дальше их ничего не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"игры" с шлейфом и тоже могут выйти боком. В нужный момент можно оказаться без подушки.

Мало ли где чего переклинит и зажмет после доделок блока подрулевиков.

Ну кто разбирал руль, тот знает, что до самого шлейфа все равно сложновато добраться, да и если даже его порвать кривыми ручонками, при первом же включении зажигания у вас высветится ошибка подушки, а ездить с этой ошибкой или нет - личное дело каждого :)

Кубики в больешй степени могут повлиять на управляемость. ОД вообще плевать что с Вами будет. Заплатили деньги, а дальше их ничего не касается.

Я не понимаю, зачем делать кубики, ведь шарик - более правильная форма, он свободно катается внутри крестовин, и не мешает им поворачиваться в любую сторону. А у кубика углы могут приводить к изменению усилия. Я за шарики. После установки ничего в управляемости не поменялось, но мерзкий стук почти ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто разбирал руль, тот знает, что до самого шлейфа все равно сложновато добраться, да и если даже его порвать кривыми ручонками, при первом же включении зажигания у вас высветится ошибка подушки, а ездить с этой ошибкой или нет - личное дело каждого :)

Я не понимаю, зачем делать кубики, ведь шарик - более правильная форма, он свободно катается внутри крестовин, и не мешает им поворачиваться в любую сторону. А у кубика углы могут приводить к изменению усилия. Я за шарики. После установки ничего в управляемости не поменялось, но мерзкий стук почти ушел.

Не так до него сложно и добраться :)

Я имел в виду что всевозможные уплотнения могут повлиять на нагрузку на шлейф и он может перетереться где либо ранее расчетного срока.

Лучше бы конечно же занимался этим завод, а не каждый владелец авто "залимон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так до него сложно и добраться :)

Я имел в виду что всевозможные уплотнения могут повлиять на нагрузку на шлейф и он может перетереться где либо ранее расчетного срока.

Ну я вчера по-всякому пробовал - не смог открыть эти защелки и вытащить кольцо с шлейфом из блока. Защита от дурака в действии :)

Разве что можно его порвать в повороте, ошибившись на один-два оборота при установке.

Лучше бы конечно же занимался этим завод, а не каждый владелец авто "залимон".

Это точно!

но имеем что имеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, меня интересует такой момент. Любой авто в принципе проходит некое тестирование заводом.

Неужели на тестовых образцах руль не стучал ни разу? Или они только по абсолютно ровному асфальту гоняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели на тестовых образцах руль не стучал ни разу? Или они только по абсолютно ровному асфальту гоняли?

2) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) :D

класс "Внедорожник" как тогда получили? даже не "паркетник".

Даже выдео было на сайте как они его по кочкам гнали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже выдео было на сайте как они его по кочкам гнали. :)

Ага, с собачками из колес :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, с собачками из колес :D

А мне их в комплект недоложили :) Либо подохли еще до передачи дилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне их в комплект недоложили :) Либо подохли еще до передачи дилером.

:D а может это они и стучат :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D а может это они и стучат :D:D:D

Думаете, просятся выйти на кочках? Укачало?

Неее. если бы они там сидели, то все плотненько было бы. без стуков :)

А так - пустое место, вот и гремит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, просятся выйти на кочках? Укачало?

Неее. если бы они там сидели, то все плотненько было бы. без стуков :)

А так - пустое место, вот и гремит :)

:D забыли положить уплотнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже выдео было на сайте как они его по кочкам гнали. :)

Менеджеру-гарантийщику говорил про эту рекламу :)

Он ответил примерно следующее: "Не факт, что там в рекламе у них в рулевой колонке стука нет. Скорее всего стучит тоже, но, ехать-то по бездорожью не мешает" :)

Я вот лично согласен смириться с этим стуком, если действительно стучит эта пластмассовая деталь (по характеру стука очень похоже на пластик). Если на надежности рулевого управления это никак не скажется, то и фиг бы с ним. Но, есть вероятность, что в карданчиках люфт. Тогда он со временем только прогрессировать будет. А к чему это может привести, боюсь даже предположить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджеру-гарантийщику говорил про эту рекламу :)

Он ответил примерно следующее: "Не факт, что там в рекламе у них в рулевой колонке стука нет. Скорее всего стучит тоже, но, ехать-то по бездорожью не мешает" :)

Так получается они глухие там? Разве безопасно приобретать а/м, разработанный неполноценными инженерами?

Я вот лично согласен смириться с этим стуком, если действительно стучит эта пластмассовая деталь (по характеру стука очень похоже на пластик). Если на надежности рулевого управления это никак не скажется, то и фиг бы с ним.

Так на нервы действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, зачем делать кубики, ведь шарик - более правильная форма, он свободно катается внутри крестовин, и не мешает им поворачиваться в любую сторону. А у кубика углы могут приводить к изменению усилия. Я за шарики. После установки ничего в управляемости не поменялось, но мерзкий стук почти ушел.

Как он шарик держится (не вылетает) из крестовин если он там находится в свободном (не раскоряченном) состоянии, которое ему позволяет кататься внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он шарик держится (не вылетает) из крестовин если он там находится в свободном (не раскоряченном) состоянии, которое ему позволяет кататься внутри?

Почему не в раскоряченном? Именно в раскоряченном (а иначе зачем его туда впихивать).

Он свободно катается при поворотах кардана в том смысле, что не задевая ни за что углами, как кубик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сверху мячик-прыгун, внизу кубик из отбойника со срезаными углами. Руль каким был таким и остался. Большая часть грохота ушла, но далеко не вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубики, мячики - все это полумеры! Я больше чем уверен, что рулевой вал здесь не при чем! 2 раза менял по гарантии - результат ноль! Стук сначала чуть меньше, но потом возвращается. Связываю это с тем, что сами карданчики сначала пожостче, а потом разрабатываются и больше передают на руль вибрацию от рейки, колес и т.п. Но люфтов в них НЕТ! В сервисе пытался найти люфт в только что снятом мастером "стучащем" валу - бесполезно! Сравнили с новым - да, карданчики менее упругие, но, повторюсь, ни намека на люфт. Кто нибудь его хоть раз замечал на снятом? Чудес не бывает. Версия seg64m о дребезге пластиковых хреновин из внутренностей руля кажется более жизнеспособной. В выходные займусь разборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...