Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

А я понял что есть 2 стука.

Оба проявляются на небольшой скорости на "гребёнке".

Один более чёткий звонкий, лечится мячиками. Но после лечения вылезает более глухой, идёт тоже как будто из салона из рулевой колонки.

Никто не думал что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот как раз он из рулевой колонки, где правая тяга входит в колонку. Как проверить писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз он из рулевой колонки, где правая тяга входит в колонку. Как проверить писал выше.

Наверное хотел сказать из рейки?!

Нет. Я точно слышу что гремит в салоне прямо за рулём. Удары передаются в руль при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно из рейки. На руль тоже передается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выходные пытался понять что стучит ещё. Это не рейка 100% (у меня во всяком случае). Стучит в салоне, но уже выше этого вала с карданами.

Я так понял у нас там механизм регулировки руля и ещё электроусилитель. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выходные пытался понять что стучит ещё. Это не рейка 100% (у меня во всяком случае). Стучит в салоне, но уже выше этого вала с карданами.

Я так понял у нас там механизм регулировки руля и ещё электроусилитель. Так?

Аналогично. Как будто стучит электроусилитель. Именно прямо под рулем. Как будто требуха какая то пластиковая болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, есть такое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас "мячики" стоят?

На счёт пластика это обманчивое впечатление.

Я думаю механизм регулировки стучит, и наверняка в нём тоже есть карданы! Чтоб их!

И ещё звук усиливается. Просто лето и стал больше по разбитым дорогам ездить, чем дальше тем хуже :(

Как бы что не отвалилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто первым решится разобрать рулевую колонку?

Заранее ему респект.

Найти бы где подробные схемы этой колонки и электроусилителя и хоть прикинуть в каком узле может быть люфт.

Те что на сайте, в мануале, напоминают больше детские рисунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мячики стоят, но все равно замечаю, что стук до конца не пропал, иногда постукивает на гребенке, такое ощущение, что где-то прямо в руле или прямо под рулем - т.е. выше, чем карданчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаем литературу, изучаем погремушку тынц

И давайте уже завалим НМР письмами по этому поводу! Достал грохот до нельзя!

Ведь если приеду к дилеру с "мячиками", то пошлют сразу, а если без них, то заменят вал (толку 0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

Есть какая-то хитрость в креплении этого вала с карданами к рулевой колонке, которая неразборна, идёт в сборе вместе с электроусилителем и механизмом регулировки руля.

http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBIL...gue/2009/ST.pdf

стр. 11 и 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глухой бубнящий стук идет из рейки ! С правой стороны от водителя. Вот он и передается на руль и его как раз и слышно на гребенке. Попробуйте проверить, как я писал выше - на яме(важно !) один вращает руль на небольшой градус а второй дергает (перемещает с усилием и резко) тягу, которая выходит из рулевой рейки справа (та , на которую рулевой наконечник прикручен)(дергать надо как можно ближе к рейке) и Вы услышите стук и почуствуете люфт. Вот от этот стук. Износ пластиковой втулки.

Удачи на дорогах.

Уже на двух машинах проверено. К ОД еще не ездил, времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаем литературу, изучаем погремушку тынц

И давайте уже завалим НМР письмами по этому поводу! Достал грохот до нельзя!

Ведь если приеду к дилеру с "мячиками", то пошлют сразу, а если без них, то заменят вал (толку 0)

Я за давайте писать в НМР пускай разбираются а то одни косяки с машиной меня этот стук достал :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ пластиковой втулки.

Что за втулка?

Звук который сейчас не такой уж и глухой. Тем более я чётко и ясно слышу что стучит в салоне, а не снизу.

Пробег на машине 11000км, не думаю что уже где-то износ пошёл.

Ваш звук вероятно более похож на то когда накрываются рулевые тяги или наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за втулка?

Звук который сейчас не такой уж и глухой. Тем более я чётко и ясно слышу что стучит в салоне, а не снизу.

Пробег на машине 11000км, не думаю что уже где-то износ пошёл.

Ваш звук вероятно более похож на то когда накрываются рулевые тяги или наконечники.

Поддерживаю, звуки в педальном узле... один товарищ мне писал что дело в какой-то крестовине, пока не разбирался... но он сказал после "доведения узла до ума" стук пропал... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук присутствовал до замены по гарантии рулевого вала. Сейчас новый вал с 70 тыс пробега, сейчас 90 тыс, опять гремит, причем больше когда руль прямо смотрит, когда в повороте не ощутимо. Стук характеризуется как бы в пластиковой коробке что то болтается. Слышно как будто бы прямо за подушкой на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и многие являюсь обладателем данного стука прямо с момента покупки.

Откатав 2 тыка решил заехать в сервис.

Инженер по гарантии вежливо отшил, объяснив про пункт в сервисной книжке, новые авто с таким же стуком, конструктивную особенность...

пощупав кардан решил что стучит шлицевое, плюнув на гарантию... изготовил муфту стягивающую валы в месте шлицевого (схемотично - брусок с отверстиями малого и большого вала распиленный пополам и стянутый болтами) ... фотки немного позже... вопросы безопасности в этой теме не рассматриваем и не обсуждаем...

поставил, стуков стало меньше, на мелких кочках, на более рупных крупных остались и стали резче, пощупав модернизированный вал нашел еще один люфт в нижней крестовине, или РЕЙКЕ... мячики не вставлял т.к. не соображу из чего изготовить...

Наверное закажу вал в экзисте а там буду думать... но это не раньше нового года...

По хорошему снять вал, сделать распил и стянуть его как на рулевых тягах классики и что то мудрить с крестовинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук присутствовал до замены по гарантии рулевого вала. Сейчас новый вал с 70 тыс пробега, сейчас 90 тыс, опять гремит, причем больше когда руль прямо смотрит, когда в повороте не ощутимо. Стук характеризуется как бы в пластиковой коробке что то болтается. Слышно как будто бы прямо за подушкой на руле.

Неужели и этот звук издает тоже рулевой вал, по ощущениям ведь точно как из под подушки руля или от электроусилителя.

Мячики стоят, на гребенке звук отсутствует, появляется при проезде более крупных неровностей.

Никто ещё не заморачивался найти аналогичный рулевой вал от других производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфточка: 03fdedc320e2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...