Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Знаете, на данном форуме все достаточно адекватно. Но... "все делается дольше и стоит дороже...". А если быть конкретнее, то не открою никакой тайны. Чтобы нигде не стучало  - нужно проверить все детали и устранить в них все люфты. Или я не прав? Как человек, который только это и делает каждый день, могу уверенно сказать, есть зазор - есть стук. И не надо определять какой из них больше. важнее, громче... Для 100% тишины нужно исправить все 100%. Остальное - от Лукавого.

Несколько статей для повышения компетентности.

http://reika.pro/remont-stoek-i-podveski/100-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8,-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0,-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.html

http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/116-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0.html

http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/74-zachem-menyat-vsjo.html

http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/27-podzhimnaya-vtulka-zachem-menyat.html

http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/57-ftoroplast-i-bronza-vs-kaprolon-gde-pravda.html

... и для развлечения http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/59-likvidatsiya-bezgramotnosti-2-nashi-vtulki-iz-kaprolona-vs-original-i-izdeliya-dyadi-vasi.html

Оставляю за Вами право думать по-своему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

есть зазор - есть стук. И не надо определять какой из них больше. важнее, громче.

Полностью согласен, потому просто снял рейку и отдал вам на ремонт.

После ремонта проехал 1.5 тыс км. испытываю только положительные эмоции. Собранный упругий руль с адекватной обратной связью.

На днях поменял передние стойки на каябу, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Машина стала совсем, как монолит.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем резинки для денег отходили около 3х месяцев и приказали долго жить, стуки вернулись. Похоже, что смазка их подразмягчает и они теряют свои свойства. Из 2х засунутых вытащить удалось только одну и ту кусками, одна осталась внутри.

Случайно под руку попались уплотнительные кольца от трамблёра ВАЗ 2108(9). Толщина кольца подходит идеально. Кольцо сначала разрезал обернул вокруг вала и отрезал кусок нужной длины. Запихивалось оно очень тяжело, значит держать будет плотнее, плюс резина маслобензостойкая. 

Руль опять стучать перестал. Посмотрим на сколько хватит.

 

post-25807-0-06929800-1433144601_thumb.jpg

Изменено пользователем GinTonic
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Внесу и я свою лепту в установление истины.Купил Икса пол года назад(в декабре).Зимой никаких посторонних стуков в рулевом не слышал,может с асфальта не съезжал.С марта началось.Все как у всех,при проезде мелких неровностей-стук в руль.Звук больше похож на пластиковый,как будто что-то по пластику стучит. Прочитал всю ветку по стуку в рулевом.По совету здешних суперменов(без иронии) изготовил и установил резиновые кубики и засунул две резинки от денег в шлицевое.В результате ничего ни изменилось ни "на грамм". Обращался к официалам,результат как и у большинства-ничего не слышно,все у вас в порядке.В знакомом сервисе разобрали колонку,что-то там пол дня копались,сказали ,что стучит верхний вал,тот который в ЭУР входит,требуется замена.Ладно,поинтересовался у ОД сколько стоит верхний вал и ЭУР в сборе(меняется в сборе).Узнал цену,чуть не ох...л,85000р!Машина у меня 2012 г.в.с пробегом 49000 км.,но с гарантии уже снята,так как три года прошло.Расстроился.Думаю,надо продавать этот "чудо-автомобиль" пока совсем не развалился.Да еще и ступичный подшипник загудел.Оказалось меняется талько в сборе со ступицей(цена у ОД на сегодня 15300 р.плюс работа).Извиняюсь,отвлекся от темы.Вчера  заехал к знакомым парням в гаражно-кустарный сервис с просьбой посмотреть,уже не на что не надеясь.Подвеска в идеале,никаких люфтов.Решили чуть-чуть подтянуть рейку и посмотреть,изменится ли что.Подтянули в четверть оборота.Выехал прокатится порсмотреть что изменилось.Как раз дорога убитая,то что надо.Обалдел от восторга.Ни одного даже мелкого стучка не услышал.Вот так! Сегодня целый день гоняю по разбитым дорогам и наслаждаюсь тишиной.Мои выводы такие.Если у машины пробег не очень большой и нет явных признаков,что рейка(вернее втулка в ней) изношена и люфтит,а стуки в руле присутствуют,несмотря на наличие РК(Ремкомплект Колхозный)т.е.шарики,кубики,резинки ит.д.,пробуйте просто подтянуть рейку.Ну а если нет изменений,надо менять втулку в рейке.Все дело в ней-заразе! Может это особенность "Икса" или всех машин с ЭУРом,не знаю, но звуки доходящие до ушей водителя не такие как машинах с гидроусилителем,за счет более сложной конструкции всего рулевого механизма. Ну все на  этом.Извиняюсь за многословие,пока.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,все кубики и резинки удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это особенность "Икса" или всех машин с ЭУРом,не знаю, но звуки доходящие до ушей водителя не такие как машинах с гидроусилителем

У большинства "сухих" реек проблемы с этими втулками. Тойоты тоже массово страдают этим.

Ступичный бери SKF. Проверено. Поменять самому не сложно вовсе. Есть много обзоров как сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У большинства "сухих" реек проблемы с этими втулками. Тойоты тоже массово страдают этим.

Ступичный бери SKF. Проверено. Поменять самому не сложно вовсе. Есть много обзоров как сделать.

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем резинки для денег отходили около 3х месяцев и приказали долго жить, стуки вернулись. Похоже, что смазка их подразмягчает и они теряют свои свойства. Из 2х засунутых вытащить удалось только одну и ту кусками, одна осталась внутри.

 

Интересно, а если Т31 на гарантии и при осмотре ОД найдет эти куски резинок или зубочисток - откажут в гарантийном ремонте рулевого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем с резинкой всёравно стучит, если ехать по хорошо разбитой грунтовке.

Причём теперь стало чётче чувствоваться что стучит когда на колдобину налетает именно левое колесо. С правым положение гораздо лучше.

Но в городе почти везде стало гораздо лучше.

Похоже что фиксация стуков в валу вскрывает их в рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем с резинкой всёравно стучит, если ехать по хорошо разбитой грунтовке.

Причём теперь стало чётче чувствоваться что стучит когда на колдобину налетает именно левое колесо. С правым положение гораздо лучше.

Но в городе почти везде стало гораздо лучше.

Похоже что фиксация стуков в валу вскрывает их в рейке.

Так точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем с резинкой всёравно стучит, если ехать по хорошо разбитой грунтовке.

Причём теперь стало чётче чувствоваться что стучит когда на колдобину налетает именно левое колесо. С правым положение гораздо лучше.

Но в городе почти везде стало гораздо лучше.

Похоже что фиксация стуков в валу вскрывает их в рейке.

согласен полностью. стучит с резинкой именно так. Кто как думает, если рейку подтянуть немного, поможет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня застучало при пробеге в 30000, проехал и официалов и кустарщиков, наговорили кучу интересного, начиная от втулок стабилизатора и заканчивая рулевой рейкой. Приехал к дилеру, вышел МАСТЕР ПРИЕМЩИК (именно большими буквами потому как он достоин этого, я первый раз увидел грамотного человека у дилера), сели в машину, катались минут десять. Вердикт- замена по гарантии рулевого вала( я офигел) поменяли стало тихо и приятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня застучало при пробеге в 30000, проехал и официалов и кустарщиков, наговорили кучу интересного, начиная от втулок стабилизатора и заканчивая рулевой рейкой. Приехал к дилеру, вышел МАСТЕР ПРИЕМЩИК (именно большими буквами потому как он достоин этого, я первый раз увидел грамотного человека у дилера), сели в машину, катались минут десять. Вердикт- замена по гарантии рулевого вала( я офигел) поменяли стало тихо и приятно.

это не надолго! менял 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не надолго! менял 2 раза

Ну что ж, пока на гарантии буду выносить мозг дилерам, а потом что то химичить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в свое время эпопея стуков в рулевом окончилась обращением в НиссанМотор и вердиктом дилера - стук ЕСТЬ !!!! неисправности НЕТ!!!! 

Рулевой вал меняли ранее- хватило тысяч на 10... :(  :(  До настоящего времени стук только усиливается.

Вчера на СТОшке приговорили рейку. Стук втулки справа . Полное восстановление от 6 до 8 тысяч (со снятием-установкой). Думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук втулки справа

Если дело только во втулке, то ее купить и самому поменять. https://www.drive2.ru/l/6430614/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только. Шестерня-рейка тоже люфтит..  Ценник за полное восстановление. Практически как и у вас. Только со снятием-установкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем резинки в шлицах тоже помогли не надолго. Вернулось бряцанье плюс добавились посторонние щелчки при повороте руля в движении. Плюнул, взял денег, заехал на спецСТО по ремонту реек со жгучим желанием заменить втулки и убрать люфты. Диагноз - рейка ИСПРАВНА! Сказали, проблема или в карданчиках рулевого вала или в ЭУРе.

Учитывая, что ранее один товарищ уже разбирал ЭУР и наглядно в картинках всех убедил, что там стучать нечему, я принял решение заменить рулевой вал. Т.к. оригинальный стоит более 200 вражескоамериканских долларей, а гарантий, что стук по замене уйдет, нет, то заказал в итоге Фебест за неполные 50 уёв.

В растрепанных чувствах решил снять напоследок родной вал для последнего перед заменой апгрейда, а вдруг...

Теперь внимание, после апгрейда пока что ничего не стучит, не щелкает и не бряцает!!!

Что сделано в этот раз:

1. ранее вставленная канцелярская резинка была осмотрена и заправлена назад в шлицевое;

2. добился плавного и достаточно свободного хода двух частей валов в шлицевом соединении путем заталкивания небольшого количества солидола;

3. добился относительно тугого хода карданчиков в крестовинах путем мощного зажатия вилок карданчиков в тисках (ранее болтались крестовины как сопли).Вероятно, со временем срабатываются пластиковые втулки возле подшипников в крестовинах, что может быть причиной люфтов и деребезга;

4. закрутил не сильным моментом силы болт крепления верхнего карданчика вала в шлицах ЭУРа. Подумалось, что если не сильно обжимать это соединение, то на шлицах будет дополнительно гаситься вибрация подвески. Ну так, теория...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на вал фебест можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...