Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!У меня при движении на малой  скорости в повороте направо , с изменением по высоте, слышен хруст с правой стороны в районе колеса.В конце дня звук как правило пропадает.При горизонтальных поворотах хруста нет .

Подскажите может у кого была такая проблема.

у меня т31  механика 2012г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добры день!

Хитриле четыре месяца, посторонние стуки в рулевой услышал при первой поездке на природу, сначала даже расстроился, но полазив по просторам интернета выяснил что это типичная проблема всех электроусилителей руля. Поездка к дилеру принесла потерю 700р. и заверения что все у вас в порядке. Проблему решил почитав форум тазоводов. Купил четыре мяча-прыгуна, 25 руб. штука, и установил их в каждое сочленение рулевого вала, вспрыснул всё это дело силиконовой смазкой и вот уже три месяца наслаждаюсь тишиной в салоне. (Резинку от десятки под жабо поставил сразу после покупки, так что даже не знаю стучало ли оно или нет.)

сфоткай куда шарики поставил у меня тоже корданчик рулевой стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, тему осилить никак? В ней есть все, вполне самодостаточная тема, а вопросы уже по третьему кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Как писал ранее стук в шлицах вала преследует на второй машине(до этого на корандо). Менять по гарантии не вариант-ближайший ОД за 1000км. На праздниках ездил в Красноярск на машине, заехал к ОД-мастер по гарантии на выходных,ремонт только после его вердикта.Думал может вал вымутить удастся и самому дома поменять.Не прокатило. На обратном пути на наших дорогах(40 км ехал 2 часа,а всего таких участков 400 км) стук усилился до безобразия. В сообщении 1350 есть ссылка на ролик.Пока гостил, поделился с сыном своей проблемой,он мне то же нарыл эту ссылку.Перед самым отъездом заскочили в магазин и купили ремонтную сантехническую муфту как советуют в ролике.По приезду за 10 минут поставил и о чудо.Ощущение новой машины вернулось.Стук исчез.Ставил вместе с резинкой,подтягивал гайки и качал руль для определения момента исчезновения стука.Если заглянуть под руль-смотрится конечно колхозно,но работает :)!Еще родилась мысль-раз муфта помогла,может на новый вал сразу ставить калиброванное кольцо(не даст разбиваться наружному валу)Кто будет менять на новый-попробуйте.Сам когда созрею до нового, проведу опыт.Ведь у многих проблема возвращается,особенно там где дороги понятие условное.Кстати у двух товарищей на NP300 такая же проблема вылезла на новых авто(было 6 лет назад).Ниссан остается верен себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стук был именно в шлицевом. Засунул в зазор шлицевого соединения тонкую резинку по кругу в несколько оборотов. С середины лета так езжу, и на любой дороге никаких посторонних стуков в рулевой колонке не наблюдается.как

какую именно резинку засовывали? какой толшины? длины?чем засовывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю, как там можно резинку засунуть? Там же шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото бы не помешало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там шлицы со "сбегом" или "сгоном" т.е. на нижней части вала шлицы не на всей поверхности, на той части где нет шлицов диаметр стержня меньше  и между нешлицованной частью стержня и шлицованной частью трубы есть зазорчик.

 

http://x-trail-club.ru/topic/8276-postoronnii-stuk-v-rulevom-upravlenii/page-39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кубики из полиуретана в крестовинах убирают 80% стука. Остальное похоже из самого руля идёт. Забил на переделки и замены, езжу с кубиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую именно резинку засовывали? какой толшины? длины?чем засовывали?

 

Я вот тоже думаю, как там можно резинку засунуть? Там же шлицы.

 

Фото бы не помешало)

 

Нет ничего проще, коллеги :)

 

Я использовал вот такое резиновое кольцо.

post-19149-0-42866700-1422304091_thumb.jpg
Естественно, я её разрезал перед тем, как засовывать. Длина - чуть более 20 см. Сечение - квадрат со стороной 1мм.
Засовывал плоской отвёрткой, в несколько оборотов. Получилось примерно 2-3 оборота.
 

На фото резинка лежит на тетрадном листе.Размер клетки - 5мм (это для масштаба).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стало гораздо понятнее ))

Фото надо куда засовывал.

Хотя, признаюсь, и это фото очень необходимо - ибо про канцелярскую резинку не подумал бы никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото надо куда засовывал.

Куда засовывать и так понятно. Туда же, куда и зубочистки(спички), только по кругу толкать.

Я вот думаю как так изловчиться и чем ее туда затолкать. Надо проволочку какую-то изогнуть, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удобно там капец. пробовал, выпадает. да и холодно щас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний момент придумал только отрезать шлицы и сделать новые на заказ. или от кардана другого авто приварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе идея не плохая... но стучат не только шлицы, но и крестовины, они китайские и разбиваются быстро. Руками люфт в крестовинах не пощупать, только в тисках и при помощи рычага. Несколько страниц назад была неплохая идея впихнуть между крестовиной и той частью вала, которая внутри шлицов - пружину, длинную.  На мой взгляд идея более чем здравая, сразу двух зайцев убивает. и стук в шлицах и в крестовине верхней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впихнуть между крестовиной и той частью вала, которая внутри шлицов - пружину, длинную. 

 

Пружина будет располагаться понаружке тонкого вала и упираться, одним концом в крестовину, вторым в вал большего диаметра.

 

Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Пружина будет располагаться внутри толстой части вала. Одним концом упираться в крестовину, другим концом упираться в торец тонкой части вала. Пружина должна быть достаточно длинная и тонкая диаметром около 8 мм. Ход сжания большим может не быть примерно 10-15 мм. Человек ставил пружину от какого то пневматического ружья вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае крестовины напряжены, а вот как устраняется люфт в шлицах?

 

Но попробовать стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпором внутреннего вала, что снижает его свободу перемещений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...