Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

При таком отношении производителя к клиентам... я бы не решился на такую замену.

Можа к патрулям отношение другое. :new_russian::aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если они считают трейл бюджетным авто то небюджетным остается мурано пафик и патруль.

На пафиках тоже стучит (где свтречал инфу не вспомню).

Хотя если рассматривать инфинити, тогда и патруль - дешевка... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они считают трейл бюджетным авто то небюджетным остается мурано пафик и патруль.

На пафиках тоже стучит (где свтречал инфу не вспомню).

Хотя если рассматривать инфинити, тогда и патруль - дешевка... :D

А вот это зря! Patrol'ушка это ВЕЩЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто бы сомневался... кроме производителей... мне так и хитрый очень нравится не смотря на все косяки... а вот ниссан нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия №3 :crazy:

Решился на регулировку рейки.

Инструмент:

f456245f9e1dt.jpg

Снял защиту, приотпустил подрамник, справа болт не выкручивал, слева выкрутил. Крепление рейки к подрамнику справа ослабил, слева открутил полностью.

b24d0890ced4t.jpg 8cdf62a36121t.jpg 46c1a256cce1t.jpg

Открутил хомут втулки стабилизатора и сдвинул втулку вправо. 4df6d4198b84t.jpg b87bcd843e9ct.jpg

!! Сделал пометку заводского положения регулировочной гайки. !!

Головкой на 36 открутил стопорную гайку. Она открутилась вместе с регулировочной. Магнитом вытащил пружинные шайбочки, посчитал - их у меня 4 штуки.Конусность шайб составляет не более 0,5 мм. Думаю планировалось этими шайбами поджимать рейку к валу, но для этого необходима ТОНКАЯ рекулировка положения регулировочной гайки, что самому не сделать. В сервис мануалах о регулировке ни слова. Рейка не ремонтопригодна. И еще Эти шайбы должны быть установленны как на ричунке ниже, иначе они ничего подпружинивать не будут. Как у меня стояли к сожалению не обратол внимания. Но последнее время я уже ничему не удивляюсь... Кстати стопорная гайка установленна на какой то фиксатор резьбы, очень похожий по консистенции на герметик.

Закрутил гайку от руки, одел головку, вставил шток и держась рукой за круглый шток (не путать с воротком) шток как мог подтянул. И получил заводское положение. Получается на заводе эту гайку закручивали практически от руки. (износ рейки за 7000 км не считается, да еще к тому же я эти стуки слышу с момента покупки.) Вобщем немного подтянул до первого положения на ниже приведенной фотке. Пишлось повозится с контрящей гайкой, чтобы не сдвигала положение регулировочной или выставить такое их взаимное расположение чтобы при протяжке контрящей регулировочная встало на нужное место. все собрал в обратной последовательности протянув рейку и подрамник сервисмануальными моментами.

На все ушло часа 4 вместе с переделкой рожкового ключа с 32 на 36, с постоянными вылазками из ямы за забытими инструментами, чтением сервисмануалов и ковырянием в носу (с рейками раньше дела не имел, по этому немного очковал).

Затаив дыхание выехал из гаража и поехал домой.

СТУК СТАЛ НАМНОГО МЕНЬШЕ!!! :yahoo:

На следующий день вдохновленный, решил еще немного подтянуть.

На работу ушел 1 час.

Вот на сколько в итоге подкрутил регулировочную гайку:

0ea90e9c8c02t.jpg

Стук практически ПРОПАЛ. :yahoo::yahoo:

Осталось елезаметное подстукивание намного тише шума из багажника..., и то если знать что слушать. Если бы не знал то и не обратил бы внимания.

Руль возвращается, усилие не изменилось.

Вот поставлю резину 70 профиля и будет все пучком.

Наверное можно попробовать еще подтянуть, но уже лень. да и боюсь перетянуть. Может через некоторое время от скуки попробую...

А еще появилась идея воткнуть туда пружинку, как сделано на других рейках. К сожалению размеры не снял... да и характеристики таких пружин не знаю... но идея вроде не плохая.

d5352a8f95d4t.jpg

Думаю источники стуков и способы их устранения в этой теме раскрыты почти все, за исключением ремонта самой рейки и замены втулок.

Вот несколько ссылок по теме на других форумах:

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...3&start=270

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...3&start=420

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...0143&page=7

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...0143&page=8

И немного по рейкам.

http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18764

http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/w...30376152584452/

http://wish-russia.ru/repair/reika.html

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-...1150935712.html

Кстати верхняя гайка вала у меня не законтрена. и конрящей пластины нету.

Такие пласитны стали ставить после изестного случая с раскрутившейся на ходу рейкой.

Осталость поставить колеса 70 профиля зима/лето, поменять штатную т.н. "магнитолу без мп3", поменять задние (а лучше все) аммики на каябу, проклеить жабо, сделать шумку багажника и тогда мой хитрил превратится в нормальное авто.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект. :good: На новой, пока износа нет по центру,вполне реально.

Жаль не стучит :pardon: ,а тоб замутил. :D

Ток без фанатизма. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем разбирать вал, необходимо проверить рулевые наконечники и тяги на предмет люфта. Диагностику желательно проводить в 3х разных сто. Лично у меня только на 3й раз смогли обнаружить люфт левого рулевого наконечника. До этого все 'мастера' разводили руками 'да все у вас в порядке'. Видимо к ним на ремонт приезжают в основном конкретно убитые подвески. Наконечник оказался в наличии, японский не оригинал 555, цена 800р, монтаж-демонтаж 300р. Все стуки в рулевой пропали. И еще, не старайтесь искать оригинальные детали подвески т.к. они китайские, как и весь икс, от сюда и большое кол-во траблов и быстрый износ запчастей. На оригинальном наконечнике гайка с полиэтиленом, не оригинал зашплинтован. Вот такие дела, всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем разбирать вал, необходимо проверить рулевые наконечники и тяги на предмет люфта. Диагностику желательно проводить в 3х разных сто.

А может в одном нормальном. Определить люфт может ПТУшник первого курса.

Штаб квартира фирмы 555 действительно в Японии,а производство раскидано по всей Азии.

И я очень сильно сомневаюсь,что Японцы имеют заинтересованность выпускать наконечники за 600 руб.

Столько он в Питере стоит. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определить люфт может ПТУшник первого курса.
3

Похоже тут все хуже птушников, раз нет четкого определения места откуда стучит в руле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тут все хуже птушников

Как сказать. Вот ты умеешь ключи в руках держать,ну и уважение...

А большинству оно надо? Люди покупают импортный авто и уверены,что кроме заливки бензина

ничего не потребуется знать. Пока не столкнутся с очень ненавязчивым сервисом.

В котором и птушников зачастую нет,а работают спецы по разводу.

Ибо,повторяюсь,определить люфт тяги птушник сможет,даже двоечник. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда есть время и место где можно самому так автоммобиль подрючить.

Респект тебе Dron_63.

Я не очень понимаю сути этих шайб. Где-то пишут что их 3 у тебя 4, а иногда их нет вообще. Зачем они нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему они нужны для подпружинивания ролика, чтобы соединение вал рейка было подпружинено и в пределах 0,5 мм компенсировало зазор, т.к. жестко отрегулировать сложнее. Эти шайбочки аналог полноценных пружин в этом узле на других рейках. Хотя с такими шайбами регулировка все равно получается прецизионной должна быть...

Это все ИМХО... т.к. зачем сделано 4 шайбы а не одна или пружинка непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия №3 :crazy:

Вобщем немного подтянул до первого положения на ниже приведенной фотке. Пишлось повозится с контрящей гайкой, чтобы не сдвигала положение регулировочной или выставить такое их взаимное расположение чтобы при протяжке контрящей регулировочная встало на нужное место. все собрал в обратной последовательности протянув рейку и подрамник сервисмануальными моментами.

DRON, я так и не понял: ты убрал хотя бы одну шайбу ?? Или оставил все четыре, только сильнее протянул ???

Вспомнил про одну историю в 90-х с Опелем. Там тоже был такой же стук в руле.. Чего только не делал: и шаровые и рулевые и стойки менял..Закончилось всё ремонтом рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только подтянул регулировочную гайку и проверил правильность установки шайб (оставил все 4, от количества шайб думаю зависит только величина преднатяга создаваемая ими т.к. чем больше шайб, тем большее усилие нужно для их сжатия).

Если бы это не помогло то приговор втулкам между корпусом рейки и самой рейкой.

Тем которые стоят по концам рейки, а это и есть ремонт рейки с изготовлением неоригинальных втулок. Т.к. сейчас эти втулки многоми производителями делаются из пластилина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только подтянул регулировочную гайку и проверил правильность установки шайб (оставил все 4, от количества шайб думаю зависит только величина преднатяга создаваемая ими т.к. чем больше шайб, тем большее усилие нужно для их сжатия).

Если бы это не помогло то приговор втулкам между корпусом рейки и самой рейкой.

Тем которые стоят по концам рейки, а это и есть ремонт рейки с изготовлением неоригинальных втулок. Т.к. сейчас эти втулки многоми производителями делаются из пластилина...

А это мысль: вставить туда еще пару таких же шайб.. И затянуть до "ой мама - не могу больше" :yahoo:

На выходные тоже туда полезу.. Ибо стук- на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно тянуть нельзя т.к. черезмерное усилие создаваемое создаваемое рег. гайкой будет передаваться на червячное соединение и подшипники вала, что вскоре убъет червячное соединение однозначно и возможно нижний подшипник вала. А гайкой на 27 сплющить зазор в 0,5 мм на шайбах, как 2 пальца, и не заметишь. По этому лучше несколько раз проделать эту процедуру чем перетянув убить рейку. При выходе с поворота руль должен сам возвращатся к прямолинейному положению, может немного не доходя до прямолинейного, ну и при вращении руля не должно быть закусываний (лучше проверить на вывешенных колесах).

Надеется на то что шайбы будут поджимать ролик я бы не стал, уж слишком малый конус у них, на первый взгляд и не заметно (посмотри по ссылкам где чел рейку распилит). Выход - вручную, шаг за шагом, выбирать люфт и тестить.

Кстати у нас оффициалы это делают даже на гарантийных машинах но за деньги и по убедительной просьбе. Связываться не стал, т.к. не удалось увидеть заинтересованности в УСТРАНЕИИ ПРОБЛЕМЫ, а только желание срубить бабло...

Осмотр 750, регулировка 750, мойка 300, это на вскидку по телефону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв руля ?? это как ??? типа шестерню срезало в рейке ??

На опеле когда ремонтировал рейку так и пришлось эти втулки из капролана заказывать токарю (родные были из какого то пластика, который по твердости не внушал доверия). Но и там механизм регулировки рейки присутствовал, как и на сегодняшних Приорах (До Х-а была приора- песня, а не машина. Кстаи я на ней после 2-х тысяч рейку чуток подтянул.. и даже не вспоминал про нее до продажи): Поршень, пружина тарельчатая, винт регулировки рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на "вроде нормальном" сервисе сказали, что данная процедура будет стоить как замена втулок стабилизатора 2500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрыв руля ?? это как ??? типа шестерню срезало в рейке ??

ХЗ, может срезало стопорный винт в механизме регулировки вылета, который ты разбирал, или гайку или втулка со шлицами приваренная к стальному каркасу рулевого колеса (которая одевается на вал и затягивается гайкой) оторвалась по сварке, что более вероятно.

А раскрутившееся червячное соединение на соседнем форуме обсуждалось

Мне на "вроде нормальном" сервисе сказали, что данная процедура будет стоить как замена втулок стабилизатора 2500р.

Вопрос как они к этому подойдут, т.к. в случае перетяжки и убиения рейки крайних не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...