Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Мячики рассыпались в первый же день, которые были из силиконовой китайкой крошки. :) Сегодня вставил четыре кубика, с помощью чьей то матери и еще пары фраз, все-таки удалось впихнуть. Стуки пропали процентов на 80, что уже терпимо. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кубики, мячики - все это полумеры! Я больше чем уверен, что рулевой вал здесь не при чем! 2 раза менял по гарантии - результат ноль! Стук сначала чуть меньше, но потом возвращается. Связываю это с тем, что сами карданчики сначала пожостче, а потом разрабатываются и больше передают на руль вибрацию от рейки, колес и т.п. Но люфтов в них НЕТ! В сервисе пытался найти люфт в только что снятом мастером "стучащем" валу - бесполезно! Сравнили с новым - да, карданчики менее упругие, но, повторюсь, ни намека на люфт. Кто нибудь его хоть раз замечал на снятом? Чудес не бывает. Версия seg64m о дребезге пластиковых хреновин из внутренностей руля кажется более жизнеспособной. В выходные займусь разборкой.

НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ tезды и по щебенке и по бездорожью снова услышал ЭТОТ стук. Чуть тише, чуть не так настойчиво.. но это ОН... Придется в выходные снова лезть туда... Дождитесь результата. Не торопитесь..

А вообще, исходя из всего вышеперчисленного, не могу найти ответ на несколько вопросов:

1. Кто-нибудь ездил БЕЗ подушки безопасности ??

2. И самый главный: если изначально ЭТОТ блок не бухтит ( когда машина с нуля), то ЧТО может с ним произойти за 200-300 км пробега. Износа пластика я не обнаружил. Деформации- тоже. Значит: он изначально расчитан на то, что в нем должен быть этот люфт?? Если так, то напрашивается вопрос: ПОЧЕМУ этот люфт переходит в СТУК ??? Не хочется делать такой вывод, но он напрашивается сам: ЭТОТ СТУК- результат повышенной вибрации рулевого вала при проезде мелких неровностей ???? Это и есть ОСОБЕННОСТЬ конструкции ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так- тоя ПАС... Буду добивать ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, так ты земеля. :) Автон вряд ли тебе чем-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, так ты земеля. :) Автон вряд ли тебе чем-то поможет.

Четыре раза туда отгонял по полдня и на день. Результат ноль. Потому и решил сам добить... Не получилось. Хотя стук уже не бьет по мозгам. Ощущается очень редко и тихо. Может и вправду нафигачить в эту калабаху литола по самое немогу :D для звукоизоляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кто-нибудь ездил БЕЗ подушки безопасности ??

Без подушки ездить можно (с технической стороны вопроса, а не со стороны безопасности). Только при этом загорится ошибка аирбегов. Ее потом придется сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подушки ездить можно (с технической стороны вопроса, а не со стороны безопасности). Только при этом загорится ошибка аирбегов. Ее потом придется сбрасывать.

Сбрасывать как ?? Ехать к ОД ?? или самому можно ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то напрашивается вопрос: ПОЧЕМУ этот люфт переходит в СТУК ??? Не хочется делать такой вывод, но он напрашивается сам: ЭТОТ СТУК- результат повышенной вибрации рулевого вала при проезде мелких неровностей ???? Это и есть ОСОБЕННОСТЬ конструкции ??

1. Гремит в салоне, а не где-то в подвеске это 100%

2. Стук можно почувствовать, даже если ехать очень медленно, т.е. стук от "подскока" и перемещения в пространсве самомого кузова исключён.

3. Если предположить, что при проезде неровностей, колесо поднимается вверх и тянет за собой вверх что-то ещё, то это перемещение в районе рулевого управления должно быть компенсировано телескопическим валом с карданами. Но я вообще не уверен, что такое перемещение до него доходит.

4. До него доходит перемещение в горизонтальной плоскости (лево-право). Т.к. при проезде неровностей оно минимально, то его может почувствовать только электроника, которая отвечает за положение колёс и передаёт управляющий сигнал в....электроусилитель. Ей всёравно, крутит колёса рулевое колесо или яма на дороге.

Из моих умозаключений напрашивается вывод, что данный звук издаёт сам электроусилитель, т.е. он как бы "пытается" рулить и не очень понимает что делать. Иными словами, мотор электроусилителя получает очень короткие электроимпульсы, от этого и звук.

Всё ИМХО.

До подкладки мячик гремело и на большой скорости, но это гремели крестовины, а теперь гремит только на маленькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гремит в салоне, а не где-то в подвеске это 100%

2. Стук можно почувствовать, даже если ехать очень медленно, т.е. стук от "подскока" и перемещения в пространсве самомого кузова исключён.

3. Если предположить, что при проезде неровностей, колесо поднимается вверх и тянет за собой вверх что-то ещё, то это перемещение в районе рулевого управления должно быть компенсировано телескопическим валом с карданами. Но я вообще не уверен, что такое перемещение до него доходит.

4. До него доходит перемещение в горизонтальной плоскости (лево-право). Т.к. при проезде неровностей оно минимально, то его может почувствовать только электроника, которая отвечает за положение колёс и передаёт управляющий сигнал в....электроусилитель. Ей всёравно, крутит колёса рулевое колесо или яма на дороге.

Из моих умозаключений напрашивается вывод, что данный звук издаёт сам электроусилитель, т.е. он как бы "пытается" рулить и не очень понимает что делать. Иными словами, мотор электроусилителя получает очень короткие электроимпульсы, от этого и звук.

Всё ИМХО.

До подкладки мячик гремело и на большой скорости, но это гремели крестовины, а теперь гремит только на маленькой.

Значит тогда может так попробовать: люфт крестовин устранить резиновыми мячиками, а люфт в калабахе со шлейфом - литолом по самое немогу (там смазка есть, но очччч мало) во внутрь калабахи (как туда доббраться - покажу после выходных). Кроме литола есть еще мысль разобрать его (шлейф) до самого донышка, НО...чото как то стремаюсь. Был бы запасной - даже не думал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит тогда может так попробовать: люфт крестовин устранить резиновыми мячиками, а люфт в калабахе со шлейфом - литолом по самое немогу (там смазка есть, но очччч мало) во внутрь калабахи (как туда доббраться - покажу после выходных). Кроме литола есть еще мысль разобрать его (шлейф) до самого донышка, НО...чото как то стремаюсь. Был бы запасной - даже не думал бы.

У меня есть запасной :)

Попробую разобрать на выходных.

А набить смазку это хорошая мысль.

Просто, думаю, внутри ничего полезного нет, стук если и идет из этого блока, то от самого пластикового колеса, внутри которого шлейф.

Но если честно, мне все же кажется, что он идет из ЭУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера забрал машину с ТО-2. Перед записью лично встретился с директором нашего единственного и неповторимого сервисного центра, который оказался моим тёзкой и однофамильцем (!!!) и по-дружески так с ним поболтал об этих проблемах, "за жизнь", да и вообще... в завершении он обещал организовать для меня "всё как надо", подобрал как-бы самого лучшего мастера, записал как-бы в самую лучшую смену, гарантировал как-бы индивидуальный подход. Ну и что бы вы думали? Да ничего.

Да, стук присутствует, но это конструктивная особенность, так оно и должно быть и так оно и будет. А что стучит? А стучит подушка безопасности, потому и стук "пластиковый", потому и в руле чувствуется, и слышится близко, потому и не лезут что-то ковырять и проклеивать, т.к. безопасность и всё такое... Якобы там какая-то коробочка на пластиковых ножках или кронштейнах, вот она-то и стучит.

На вопрос про бухающую правую стойку вообще получил ответ, что моя стойка работает даже лучше, чем должна!!! Так что пепец: езда и износ машины, ребята, это у нас с вами ТЮНИНГ, который приводит к одним только улучшениям!!!

Не лезьте вы в эту рулевую хрень, не пихайте туда всякую дрянь.

Это не кардан гремит, очевидно же. И не железом по железу. Это просто дешевый китайский автомобиль, собранный из одной пластмассы в нашей раше, у которого от японии остались лишь номера лицензий на сборку. не надо кидать в меня яйцами и помидорами. смиритесь с тем, что вы купили не мерседес и не ауди, не сааб и не вольво, не рейнджровер и не ягуар. вы купили машину, в которой сэкономлено на всём, даже на задних подкрылках!!! чего же вы хотите? накопите на ягуар, купите и ездите в тишине.

ЭТО ДЕШЕВАЯ МАШИНА, она должна скрипеть и стучать. Это "японская нива", если хотите. А то что стоит она миллион - дак это оттого, что деньги у нас дешевые. скоро будет стоить два, но она от этого лендровером не станет.

езжу и не парюсь. коплю на премиум. и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть запасной :)

Попробую разобрать на выходных.

А набить смазку это хорошая мысль.

Просто, думаю, внутри ничего полезного нет, стук если и идет из этого блока, то от самого пластикового колеса, внутри которого шлейф.

Но если честно, мне все же кажется, что он идет из ЭУР.

Смазку только надо какую то термостойкую и нейтральную к проводке, чтобы не разъела шлейф и не стекла летом по рулю, когда температуре в салоне на солнце поднимется до 60 гр.

Сомневаюсь что литол подойдет для этого.

А стучит подушка безопасности, потому и стук "пластиковый", потому и в руле чувствуется, и слышится близко, потому и не лезут что-то ковырять и проклеивать, т.к. безопасность и всё такое... Якобы там какая-то коробочка на пластиковых ножках или кронштейнах, вот она-то и стучит.

Это со слов того же дилера?

Тогда вообще для чего они повсеместно карданы меняют, если понятно что стук не оттуда?

И НМР согласовывает же эти замены.

Как вариант, снять ПБ и постучать ей обо что либо и посмотреть что там будет греметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это со слов того же дилера?

Тогда вообще для чего они повсеместно карданы меняют, если понятно что стук не оттуда?

И НМР согласовывает же эти замены.

Как вариант, снять ПБ и постучать ей обо что либо и посмотреть что там будет греметь.

именно со слов того же дилера и того же мастера!

зачем меняют?

а зачем мне на хеньдяе поменяли цепь привода ГРМ, когда стучали клапана?

а зачем моему тестю поменяли амортизаторы вкруг, когда гудел подшипник ступицы?

а зачем мне на старом фиате заменили полмашины (помпу, ролик-натяжитель, ремень ГРМ, ещё что-то) когда была не по резьбе загнана одна из свечей и мотор троил?

да за тем же самым:

1. создаётся видимость работы и видимость реакции на обращения?

2. клиенты уезжают якобы без стука, а когда он появляется вновь большинство махнув рукой забивает

3. детали, снятые с вашей машины идут или на соседнюю на соседнем подъёмнике или на продажу через торговые точки (иначе откуда у менеджера с ЗП 20 тыс. рублей тойота камри или мазда6?)

4. кончил смену - напильник в стену: манагеры и слесаря работают только по тем инструкциям, что спускает НМР и никогда не будут копать глубже, чем оно предписано.

5. а когда машина съезжает с гарантии по возрасту или пробегу - тут вам с радостью предложать поменять всё, что вы просили, умоляли, требовали поменять по гарантии.

такова селяви, как говорят у них :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно со слов того же дилера и того же мастера!

зачем меняют?

а зачем мне на хеньдяе поменяли цепь привода ГРМ, когда стучали клапана?

а зачем моему тестю поменяли амортизаторы вкруг, когда гудел подшипник ступицы?

а зачем мне на старом фиате заменили полмашины (помпу, ролик-натяжитель, ремень ГРМ, ещё что-то) когда была не по резьбе загнана одна из свечей и мотор троил?

да за тем же самым:

1. создаётся видимость работы и видимость реакции на обращения?

2. клиенты уезжают якобы без стука, а когда он появляется вновь большинство махнув рукой забивает

3. детали, снятые с вашей машины идут или на соседнюю на соседнем подъёмнике или на продажу через торговые точки (иначе откуда у менеджера с ЗП 20 тыс. рублей тойота камри или мазда6?)

4. кончил смену - напильник в стену: манагеры и слесаря работают только по тем инструкциям, что спускает НМР и никогда не будут копать глубже, чем оно предписано.

5. а когда машина съезжает с гарантии по возрасту или пробегу - тут вам с радостью предложать поменять всё, что вы просили, умоляли, требовали поменять по гарантии.

такова селяви, как говорят у них :pardon:

Не думаете, что опять же суперумный мастер так же мог напридумывать про подушку?

На данный момент уже найдено 4-и источника стуков:

1. крестовины.

2. переход от ЭУРа

3. блок подрулевиков со шлейфом.

И это все стучит и гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть запасной :)

Попробую разобрать на выходных.

А набить смазку это хорошая мысль.

Просто, думаю, внутри ничего полезного нет, стук если и идет из этого блока, то от самого пластикового колеса, внутри которого шлейф.

Но если честно, мне все же кажется, что он идет из ЭУР.

Прально- тарабанит изнутри этой калабахи где шлейф. НО.. я так думаю, что этот стук - результат неправильной работы ЭУРа. Почему?? Из теории устройства ЭУРов почерпнул одну важную суть: механизм ЭУРа ОБЯЗАН гасить эти мелкие неровности дороги, т.к. в нем ( в ЭУРе) должен быть встроен дэмпфер.. На кашкайском форуме один чел докопался до него, чуток уплотнил резиновым кольцом, и всё. Забыл про стук... Наш ЭУР только внешене похож на кашкайский. И где там находится этот дэмпфер (а он обязан там быть) я так и не понял.. Может у кого есть схема нашего ЭУРа ??? Тогда это будет панацеей от именно ЭТОГО стука в руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера забрал машину с ТО-2. Перед записью лично встретился с директором нашего единственного и неповторимого сервисного центра, который оказался моим тёзкой и однофамильцем (!!!) и по-дружески так с ним поболтал об этих проблемах, "за жизнь", да и вообще... в завершении он обещал организовать для меня "всё как надо", подобрал как-бы самого лучшего мастера, записал как-бы в самую лучшую смену, гарантировал как-бы индивидуальный подход. Ну и что бы вы думали? Да ничего.

Да, стук присутствует, но это конструктивная особенность, так оно и должно быть и так оно и будет. А что стучит? А стучит подушка безопасности, потому и стук "пластиковый", потому и в руле чувствуется, и слышится близко, потому и не лезут что-то ковырять и проклеивать, т.к. безопасность и всё такое... Якобы там какая-то коробочка на пластиковых ножках или кронштейнах, вот она-то и стучит.

На вопрос про бухающую правую стойку вообще получил ответ, что моя стойка работает даже лучше, чем должна!!! Так что пепец: езда и износ машины, ребята, это у нас с вами ТЮНИНГ, который приводит к одним только улучшениям!!!

Не лезьте вы в эту рулевую хрень, не пихайте туда всякую дрянь.

Это не кардан гремит, очевидно же. И не железом по железу. Это просто дешевый китайский автомобиль, собранный из одной пластмассы в нашей раше, у которого от японии остались лишь номера лицензий на сборку. не надо кидать в меня яйцами и помидорами. смиритесь с тем, что вы купили не мерседес и не ауди, не сааб и не вольво, не рейнджровер и не ягуар. вы купили машину, в которой сэкономлено на всём, даже на задних подкрылках!!! чего же вы хотите? накопите на ягуар, купите и ездите в тишине.

ЭТО ДЕШЕВАЯ МАШИНА, она должна скрипеть и стучать. Это "японская нива", если хотите. А то что стоит она миллион - дак это оттого, что деньги у нас дешевые. скоро будет стоить два, но она от этого лендровером не станет.

езжу и не парюсь. коплю на премиум. и вам советую.

Сильно.. И со вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент уже найдено 4-и источника стуков:

1. крестовины.

2. переход от ЭУРа

3. блок подрулевиков со шлейфом.

И это все стучит и гремит.

+ шлицквое в кардане.

+ рейка.

По поводу подушек:

без пассажирской подушки заводил авто (когда ставил сигналку), загорелась ошибка на панели приборов, сбросил самодиагностикой (педально зажигательные комбинации по секундомеру). Осталось ли она в памяти контроллера не пмоню.

После установки и тестирования сигналки на панели ничего не горело, а как подключил сканер ошибок было море (про подушку не помню) сбросил все сразу. Более ошибок не возникало.

Со слов сервисменов при ремонте авто после сработки подушек их не меняют а вместо них подключают резисторы.

Номиналы не знаю, тестером замерить сопротивление подушки... тоже надо 100 раз подумать, как бы не стрельнула от тестера. Может где в мануалах сопротивление указано.

На кашкайском форуме один чел докопался до него, чуток уплотнил резиновым кольцом, и всё. Забыл про стук...

А можно ссылочку... интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего ЭУРа нет такого дэмпфера: снимал я моторчик на своем ЭУре.. там только шестеренка маленькая и всё.. Ссылку вот .. ааа даа.. это КИЯ http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=4483&page=9

Наш дэмпфер гдето похитрее спрятан :D хитрила же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш дэмпфер гдето похитрее спрятан :D хитрила же

Там же где и собачки из колес :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про килу, я видел... кстати тут выкладывал мануал по устранению данного косяка от киа моторс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...