Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Очередной грамотный и вежливый посыл на

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Новости от НМР (или почти НМР) на соседнем клубе

Смело можно возразить что это "особенность", о которой покупатель не был предупрежден.

Мне звонили из НМР и предложили записаться к дилеру на осмотр. Судя по написанному Ольгой, наверное дилер потом предложит заплатить за эту "особенность" после осмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Мне звонили из НМР и предложили записаться к дилеру на осмотр. Судя по написанному Ольгой, наверное дилер потом предложит заплатить за эту "особенность" после осмотра.

Логично. Плати,хоть каждый день будут осматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! А никто не пробовал с разобранной приборной панелью проехаться? Мне кажется природу звука проще будет выявить. Даже просто проверить вибрацию рукой на рулевой колонке...

пы.сы. если кто носом ткнет где описывается разборка панели приборов - готов поэкспериментировать, есть около гаража участки дороги с бугорками))

Там и ездить не надо- всё итак видно.. Вчера добрался, разобрал, сделал. Фотки завтра выложу... А на словах: в стуке этом виновата хрень китайская, которая находится в блоке подрулевых переключателей, на рубашке рулевого вала крепится, под рулем. В ней же находится шлейф с дорожками от рулевых кнопок (осторожно при расковыривании).

думать не думал что полмашины- КИТАЙ. Жесть

Прикольно что перед этим четыре раза в сервис по гарантии машину отдавал.. Результат - ноль. Но... зато хоть проклеили сплэном внутри всё подряд.. Когда разбирал- поражался их ...мммммммммммм.. как бы сказать помягче.. ну да ладно.. Бог им судья... Главное - результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.5koleso.ru/articles/Otzivi-vlad..._Nissan_X_Trail ,вот накопал, пружинки подушки шумят. Может это и есть "хрень китайская".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак- приступим.

1. Скидываем клемму с аккума.

2. Снимаем облицовку блока подрулевых: снизу два самореза и отщелкиваем все зажимы (легко).

3. Снимаем подушку безопасности: сбоку по одному винту (откручиваем битой Т30, обрезиненены, откручиваются туго).

4. Вынимаем два разъема : один с подушки (желтый с черным, снимается нажатием по бокам на черную вставку и Вытаскиваем черной вставки вверх) и белый (на руле)

И сразу видим, что та калабаха, в которой стоит белый разъем, болтается (стук именно от нее, слышно и видно на видеофайле, который загружу )

5. Откручиваем гайку крепления руля к рулевому валу. Снимаем руль.

6. Отщелкиваем четыре разъема на блоке подрулевых переключателей.

7. Откручиваем два самореза с блока подрулевых (в нижней части), отщелкиваем зажим в верхней части блока подрулевых.

8. Снимаем блок подрулевых с вала. Отщелкиваем палки переключателей (сбоку по два зажима)

9. Переворачиваем и с обратной стороны блока видим ЭТУ хрень. Выглядит как барабан с какими то пластиковыми рубашками, в котором находится шлейф с проводами от кнопок на руль. Стук идет оттуда. Всё болтается как на соплях. Теперь нужна идея как все это сделать так, чтоб не болталось.

Мозгов хватило чтобы снять только одно кольцо- самое нижнее. Под ним и проходит шлейф. Под рукой был только кусок самоклеящего сплэна толщиной около 0,5-0,6 мм. Приклеил по кругу для уплотнения в трех местах мм по 5-6 шириной, вставил на место. Вставлять аккуратно, чтобы не поломать шлейф. Люфт исчез. А с ним стук из руля.

Собираем все обратно. И катаемся без стука в руле. Надеюсь фотки помогут.

И видео про стук.. Качество плохое, но разобрать можно

Не прошло видео. Пробую снова

неа.. не дает. Обьем ограничен

ну и ладно. Кому надо будет- пишите в личку

post-28227-1341815920_thumb.jpg

post-28227-1341815943_thumb.jpg

post-28227-1341815967_thumb.jpg

post-28227-1341816000_thumb.jpg

post-28227-1341816018_thumb.jpg

post-28227-1341816046_thumb.jpg

post-28227-1341816125_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютуб выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелочками на фотках обозначь плиз куда пихать сплэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелочками на фотках обозначь плиз куда пихать сплэн.

Сплэн надо приклеить. Снять самое нижнее кольцо (отщелкивается в четырех местах по кругу обычной отверткой). И на нижнее кольцо- в трех местах по кругу. Защелкнуть нижнее кольцо, чтоб убрать люфт. Попробовать покрутить Верхее кольцо (черное). Если трудно крутится - думать как убрать люфт и делать. И ничего не бояться.

post-28227-1341818788_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак- приступим.

1. Скидываем клемму с аккума.

...

Может, к сервисменам лучше съездить, инженера по гарантии напрячь. В общем, чтобы разобрали в присуствии владельца, и показать им что/где/как лечится (выглядеть этот процесс, конечно, будет весело :) ). Если причина действительно в этом (а, судя по характеру стука, действительно это где-то какая-то пластмасса внутри рулевого механизма), то этот стук устраняется за полчаса.

Мне, кстати, на втором ТО разбирали руль. Но, до этого места не добрались. Подогнули что-то на самом рулевом колесе. Естественно, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поаккуратнее надо с проворотами :)

Можно докрутить до такого состояния когда центральное положение будет утеряно. Подобное может привести к отрыву внутреннего жгута в одном из крайних положений руля.

Может, к сервисменам лучше съездить, инженера по гарантии напрячь. В общем, чтобы разобрали в присуствии владельца, и показать им что/где/как лечится (выглядеть этот процесс, конечно, будет весело :) ). Если причина действительно в этом (а, судя по характеру стука, действительно это где-то какая-то пластмасса внутри рулевого механизма), то этот стук устраняется за полчаса.

Мне, кстати, на втором ТО разбирали руль. Но, до этого места не добрались. Подогнули что-то на самом рулевом колесе. Естественно, не помогло.

Не факт что будут такое делать. Скорее всего наоборот могут отказаться так как вмешательство в узел может привести к серьезным последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно понял, то что ты разобрал имеет код B5567-JG40E (Кольцо контактное)

Т.к. на некоторых машинах эта штука не стучит, то может быть есть смысл поискать данную деталь на разборке? Если люфт чувствуется руками, то подобрать хорошую можно на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно понял, то что ты разобрал имеет код B5567-JG40E (Кольцо контактное)

Т.к. на некоторых машинах эта штука не стучит, то может быть есть смысл поискать данную деталь на разборке? Если люфт чувствуется руками, то подобрать хорошую можно на месте.

Возможно. Только не хочется в новую машину старую запчасть. Проще довести до ума свою..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мячики,шланги,сплен,что еще наш пытливый ум предложит? Яповские инженеры себе харакири сделают.Рулевое как-никак,может хреново все закончиться.Интересно,если все это предложить немцу или там датчанину,не важно,они наверно впадут в ступор.Тупые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мячики,шланги,сплен,что еще наш пытливый ум предложит? Яповские инженеры себе харакири сделают.Рулевое как-никак,может хреново все закончиться.Интересно,если все это предложить немцу или там датчанину,не важно,они наверно впадут в ступор.Тупые они.

Какие японские инженеры?? Полмашины- китай голимый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты уже по кочкам покатался? Стук точно пропал?

Кнопки на руле, от такой манипуляции хуже работать не стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки на руле, от такой манипуляции хуже работать не стали?

С чего им хуже работать? В той коробке только жгуты находятся и предназначены для того чтобы можно было крутить руль и при этом не происходил перелом проводников.

А вот как реализована эта коробка - уже к изготовителю вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно понял, то что ты разобрал имеет код B5567-JG40E (Кольцо контактное)

Т.к. на некоторых машинах эта штука не стучит, то может быть есть смысл поискать данную деталь на разборке? Если люфт чувствуется руками, то подобрать хорошую можно на месте.

Скорее всего это не кольцо.. Хотя.. может быть.. Вынимается же из блока подрулевых... :crazy:

С чего им хуже работать? В той коробке только жгуты находятся и предназначены для того чтобы можно было крутить руль и при этом не происходил перелом проводников.

А вот как реализована эта коробка - уже к изготовителю вопросы.

Жгут там один: от ручки переключателя поворотников к ручке управления стеклочистителем. Внутри - хитрый шлейф, который я и побоялся особо шевелить.. А чтоб по уму уплотнить всё внутри- надо было влезть в самое нутро это кольца..

Так ты уже по кочкам покатался? Стук точно пропал?

Кнопки на руле, от такой манипуляции хуже работать не стали?

Стук пропал полностью.. По крайней мере из руля- точно. И кнопки все работают

Стал слышать другие стуки по кругу.. не машина- погремушка )))) Но это уже можно пережить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут там один: от ручки переключателя поворотников к ручке управления стеклочистителем. Внутри - хитрый шлейф, который я и побоялся особо шевелить.. А чтоб по уму уплотнить всё внутри- надо было влезть в самое нутро это кольца..

Я про шлейф и имел ввиду :)

Шлейф определенной длины, и лишний проворот может быть фатальным. Нельзя чтобы входной и выходной разъемы провернулись на один оборот.

Я на хрено когда то такую штуку разбирал. Не придал должного внимания и забросил в дальний угол этот "механизм". А в каком положении он был - подзабыл. Вот и получилось что порвался шлейф из-за нехватки длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...