Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Cadilac CTS

Рекомендованные сообщения

относительно финика ех он вроде как дешевле. как в q5 салончик по простору, собраный такой сидел на выставке в крокусе для моего роста в 192 ощущал себя довольно комфортно.

единственное что настаражило это задняя дверь, подниматься с кнопки но в верхнем положении начинает падать..тяжолая видимо. может это только на выставке не совсем добитый вариант был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За целый день не нашел пока достойной альтернативы!

А какой-нибудь прости Господи Ягуар ? Или он вне бюджета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ягуар слабенький за те деньги, что я готов отдать сейчас за машинку.

Да и ломаются они.

XC60 - беру сестре через 2 года, не катит.

S80 - не лежит уже. За 3 часа размышлений передумал.

EX35 - оставил идею, т к кроссовер у меня уже есть.

Осталось 2 претендента - CTS и G35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфи..кадик зверь не провереный, склонный всем американцам расход и тупизна в поворотах это традиции. только в версии си ти эс - ви америкосы прорабатывали подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 2 претендента - CTS и G35.

G35- весчь

а G37 не подойдет? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G37 - купе!!! Не вариант.

Было б в седане 333 лошади, сейчас бы G был главным претендентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бери Кадди и прочь сомнения. кста - ты на нем катался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что купе, ну дак ведь..Тыж еще молодой(с)

ИМХО Если большую часть времени ездишь один- в двоем, то ВАРИАНТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в 19 тест драйв и завтра в 16-00 должен быть вердикт страховой.

На меня уже машина забронирована, пока устно, но в субботу при удачном тест-драйве и ответе страховой внесу первый взнос.

Купе не хочу, тут не в молодости дело, иногда нужно 4-5 мест и багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда, G35 спорт седан.. 309 коней..

разница меж 37 и 35 менее 30 сил на фоне 300..с вариком пагоды на десятую при разгоне и то как повезёт с погодой и резиной..рвать всех и вся па любому поводу.. в купе места для 4х достаточно, как в гтре новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что ИНФИНИТИ НА АВТОМАТЕ, Трансмиссия

Тип коробки передач А/Т

Количество передач 5

, тем более 5 ступеней, а в CTS - 6 передач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1500 ляма есть, то можно Икса скинуть и тогда потянешь даже FX50S...

:crazy:

Я вот всё жду не дождусь его родимого!!! Уже просто слюнки растекаются!! До этого ведь 35 был, зтя кишки влипали в сиденье, теперь ещё быстре будет... Правда налог - жаба душит!!! Но зато ощущения окгда педальку нажимаешь и всё вокруг тебя остановилось, а ты летишь!!!! Я на 35 драл гелик 500-тый... СТрашно представить на что меня будет провоцировать 50S....

Давай, бери 50S :crazy::crazy: Будем катать на таких машинках!!!! Их не так много, все в основном заказывают 35...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не - 2 машины - кайф! Вот купил бы я тогда FX50S - сейчас бы на прокатной 4 месяц накручивал!!!

А так - благодать, ну ни капельки не обламываюсь!

Да и теана 3.5 вровень ехала с G55AMG, а 500 я надрал на смотровой аж корпусов на 6.

Кадик должен быть ещё быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финик в версии м, есть версии с 7ю ступенями..елси очень нравица передачи листать. варик там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не там вариатора. Он по меркам Ниссана больше 265 сил не держит и 335 тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На FX вариатора нет... Сам раньше думалЮ что там авриатор, пока не купил нич то меня не разубеждало... Там ЮВЕЛИРНЫЙ АВТОМАТ стоит! Ощущения как на варике, только обороты плавно набирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не там вариатора. Он по меркам Ниссана больше 265 сил не держит и 335 тяги.

дык раз ничего не нравится, а большая машина для пассажиров и груза (икс) имеется, купи себе пулялку какуюнить маленькую резвую, ауди-тт, например.. или вообще возьми мопэд серьёзный B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как из представительго класса Volkswagen Phaeton незнаю ток сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фольц с лям и 9 только начинается, и сил там 240 на этой отметке..а тут 300 и боле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат СС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...